Елена Поддубная
Занятие в старшей группе по ИЗО (Нетрадиционная техника рисования) «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие : «Одуванчики».
Нетрадиционные техники : печать по трафарету.
Задачи: Учить детей рисовать одуванчики используя печать по трафарету.
Цели:Совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения. Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования гуаши для создания выразительного образа. Воспитывать желание рисовать красивые цветы.
Публикация «Занятие в старшей группе по ИЗО (Нетрадиционная техника рисования) „Одуванчики“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Материалы:2 мисочки с гуащью зеленого и желтого цвета,подушечка из поролона,плотная бумага белого цвета А4 ,трафарет одуванчика,салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение.
Весна,весна!Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна!Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака.
Ребята о чем говориться в э том стихотворении? (ответы детей)
Правельно весной природа просыпается. Распускаются на деревьях листочки,трава зеленая,появляются весенние цветы.
Какие весенние цветы вы знаете (ответы детей) Подснежники,колокольчики, одуванчики.
Я дети вам загодаю загадку, а вы попробуете отгадать о каком цветке идет речь?
Желтенький цветочек
Так похож на солнце,
Что ему наверное,
Солнце улыбается.
Но что же с ним случилось?
Наш цветок стал белым,
И его пушинки
Ветерок развеял.
(одуванчик)
Ребята вспомните,как выглядят одуванчики? Давайте рассмотрим одуванчик. Воспитатель обращает внимание на форму листьев, цветов.
Дети название одуванчик произошло от слова «дуть»--как только цветок оцвел, белые семена,пух раздувает ветер.
Проводится игра: «Собери цветок».
Детям раздаются карточки с изображением частей цветка. Дети по порядку раскладывают карточки. Карточки рассматривают,указывают,правельно ли подобраны картинки.
Воспитатель спрашивает у детей? Какой вид одуванчика им нравится? И какой они хотели бы нарисовать. Дети приступают к рисованию.
Ребята по трафарету наносят цветные печати поролонам.
По ходу выполнения воспитатель поощряет детей.
По окончании работы дети вместе с воспитателем анализируют рисунки.