Клименко Наталья Александровна
Конспект НОД в средней группе «Наша армия»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе «Наша армия»
Тема: Наша армия.
Задачи:
Расширить и закрепить знания детей о родах войск, военной технике, частях танка (корпус, башня, пушка, гусеницы, колеса).
Воспитывать чувство гордости за нашу армию.
Развивать внимание, память, речь.
Закрепить приемы лепки из пластилина (размазывание, раскатывание шара, сплющивание).
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Наша армия“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
] Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование:
слайды с изображением военной техники (истребитель, танк, подводная лодка, противолодочный корабль, ракетная установка).
Флажки четырех цветов (синий, голубой, красный, зеленый).
Пластилин зеленый и черный, спичечный коробок, спичка.
Ход занятия:
Дети, послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю:
Об армии любимой Знает стар и млад И ей, непобедимой, Сегодня каждый рад. Есть в армии солдаты, Танкисты, моряки, Все сильные ребята, Им не страшны враги! Стоят ракеты где-то, И на замке граница. И так чудесно это, Что нам спокойно спится! |
О чем это стихотворение? Правильно, о нашей армии.
Давайте подумаем, какие рода войск есть в нашей армии, о них говорилось в этом стихотворении. Еще раз внимательно послушайте. Правильно: флот, артиллерия, авиация, пограничные войска, сухопутные войска (пехота, десантные войска.
У каждого рода войск своя техника. Давайте посмотрим слайды с военной техникой, а вы будете говорить мне, каким родам войск принадлежит эта техника.
Вы отлично справились с заданием, а теперь мы с вами поиграем в игру.
Встаньте, пожалуйста, как солдаты, по стойке смирно. У меня в руках четыре флажка, каждый символизирует род войск.
Синий – флот,
голубой – авиация,
зеленый – танковые войска,
красный – пехота.
Эта игра на внимание, вы должны запомнить, как показывать эти рода войск, когда я буду поднимать один флажок.
Синий – мы показываем бинокль, как у капитана корабля.
Голубой – мы изображаем самолет, вот так.
Зеленый – показываем двумя руками ствол пушки и говорим «БАХ».
Красный – маршируем, как пехотинцы.
Запомнили? Начинаем.
Молодцы, а теперь присядьте. Послушайте загадку:
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Что это? Правильно, это танк.
Посмотрите на слайд и скажите, из каких частей состоит танк (корпус, башня, пушка, гусеницы, колеса).
Сейчас мы с вами слепим танк. Посмотрите, как надо лепить танк, используя коробок, как основу, и спичку для пушки. Показ воспитателя. Это прием размазывания, коробок должен весь стать зеленым.
Как вы думаете, как сделать башню. Молодцы, мы скатываем шар круговыми движениями и немного его сплющиваем. Соединяем части, вставляем в башню пушку и делаем колеса из черного пластилина. Вот танк и готов.
Теперь присаживайтесь к столу и начинаем лепить. С чего мы начинаем? Что потом? Что в последнюю очередь? (воспитатель помогает детям в работе).
Заключение.
Молодцы! Вы отлично справились со всеми заданиями. Посмотрите, у нас получилась танковая дивизия. Мне нравятся все танки, но у Маши и Гриши особенно аккуратно, вы согласны со мной?
А дома загадайте родителям загадку про танк. Давайте ее повторим.