Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

Светлана Климан
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Я в мире человек“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».

Игры с крупным строительным материалом – учить называть детали; формировать интерес к конструированию.

Дидактическая игра: «Назови предмет» цель: обогащение словаря – Максим, Вера, Дима.

Маша,Рустем -беседа об окружаещем мире : что видели по дороге в сад.

Лиза, Ваня, Слава- Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения, с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану физ. руководителя

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:экскурсия по участку детского сада,знакомство с оборудованием.

-Наблюдение за живой природой:(за собакой)

П/ И: «Беги к тому, что назову» - учит ребенка ориентироваться в пространстве.

Труд : Помочь воспитателям собрать сухие веточки. Тимур,Дима-приучать участвовать в коллективном мероприятии,слышать и понимать предложения воспитателя,охотно выполнять их.

Культурно-гигиенические навыки: Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» Следить за правильной посадкой детей за столом Особое внимание уделить Кире-смыть хорошо пену.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Вася, Максим

6-8 подпрыгиваний на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

Д/ И: «Назови и покажи по порядку»

Цель: Развивать представления о строении человеческого тела, активизировать словарный запас по этой теме. С/ Р игра: «Дима пошел в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Варя, Филипп – заучив. стих.

Это руки — хлоп, хлоп.

Это ноги — топ, топ.

Там спина, тут живот,

Наверху голова.

Это шея у меня.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» :

Лепка: Тема: «Вот какое тесто»

Цель:познакомить детей с тестом; Янушко, стр. 11

Формировать способы зрительного и тактильного обследования хорошо знакомых предметов для уточнения представлений о внешнем виде игрушек, скульптуры малых форм (мелкой пластики) Д/ И: «Что на картинке назови» - Дина, Марина, Веня

Яна,Федя -беседа об окружаещем мире : что видела по дороге в сад.

Прогулка Наблюдение за неживой природой: экскурсия по участку детского сада,знакомство с оборудованием.

-Наблюдение за живой природой:(за воробьями)

П/ И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

Труд :побуждать убирать после игры игрушки. Костя,Максим К. -прыжках на двух ногах на месте.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». Индивидуальные мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Предложить для игры крупную мозаику - развивать мелкую моторику рук.

Беседа с детьми: о том, что делали вчера Милана, Светад/и «Поручения»-познакомить с расположением группой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.

Элина,Диана-учить соотносить предметы по форме,вкладывать в соответствующие отверствия коробки.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» : МУЗЫКА

по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/ ИГРЫ: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль»- приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Труд: кормление птиц. Костя, Максим К. -прыжки на двух ногах

Культурно-гигиенические навыки: Игровые ситуации:

-«Раздеваемся вместе с куклой Машей»

-«Моем руки перед едой»губами, есть со взрослыми.»

д/ упр: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть со взрослыми. Благодарить после еды. Элина-насухо вытирать руки.

Учить Олю Ч. пользоваться ложкой (приём кормления двумя ложками).

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Костя, Максим К.

подпрыгивание на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

Д/ И: «Устроим кукле Маше комнату» -поощрять и побуждать детей к совместным играм со взрослым, общению со сверстниками, побуждать детей к использованию предметов-заместителей. С/Р игра «Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Элина,Яна,Федя - д/игра на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» :

РАЗВИТИЕ РЕЧИ:

Тема: Игра: «Кто такой у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель:вызвать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Гербова, стр 41 Учить ребенка называть свое имя, узнавать себя в зеркале, на фото, обращаться к детям группы по имени. Учить воспринимать и понимать слова воспитателя, выполняя действия по содержанию потешки "Ладушки". Кристина, Адель- Дидактическая игра «Найди игрушку»

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/ И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

Труд :побуждать убирать после игры игрушки. Костя,Максим К. -прыжках на двух ногах на месте.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 30 сентября 2015г.

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ : «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/ Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Игра-забава «Весёлый мяч»-предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч,называть своё имя,называть себя так,как ласково называют малыша дома.

Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе.

д/упр. «Вверх-вниз» - учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет,размер); продолжать знакомить с расположением группой комнаты,предметами и вещами,которые в ней находятся - Ксюша,Миша

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

По плану физ. руководителя

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:за состоянием погоды

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/ ИГРЫ: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие -Рустам, Серёжа Б.

Культурно-гигиенические навыки: д\и «Кукла Маша готовится спать». Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть со взрослыми. Благодарить после еды. Гриша,Федя - учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой

Создание условий для самостоятельной деятельности

Пляска «Пальчики-ручки»,рус. нар. мелодия-учить детей повторять движения за воспитателем, произвольно двигаться под весёлую музыку. способствовать поддрержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми. Катание на детских машинках и лошадках-побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной,сигналит прохожим).Обогащать игровой опыт детей,способствовать развитию мышц ног. учить отталкиваться двумя ногами об пол – Ксюша, Миша

Развитие мелкой моторики: шнуровка- Мила, Марк и Влад.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» :

РИСОВАНИЕ

Тема: «Поможем жучкам спрятаться в траве»

Цель: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам.

Бондаренко, стр 126

Карандаши, листы бумаги для рисования фомата А4

Тимур, Гриша – учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой.

Прогулка -Наблюдение за неживой природой:за состоянием погоды

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/ игры: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка)- Машу, Олю.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (начало 1 и 2 недели) .

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 17:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД