наталья алексеева
Конспект НОД в соответствии с ФГОС в подготовительной группе «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Алексеева. Наталья. Николаевна ; Овчинникова Ольга Васильевна.
Конспект НОД в соответствии с ФГОС в подг. группе "Веселый счет"
Программное содержание:
Закрепить количественный и порядковый счет, закрепить знания детей о составе первого десятка из двух меньших чисел. Систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их с помощью цифр.
Публикация «Конспект НОД в соответствии с ФГОС в подготовительной группе „Веселый счет“» размещена в разделах
Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативности мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес. Формировать навыки самостоятельной работы.
Материал к занятию: индивидуальные задания на каждого ребенка, проектор, слайды,
Ход занятия.
Просмотр отрывка из мультфильма «В стране невыученных уроков»
А что с ним произошло мы увидим, когда попадем в королевство математики Ребята, посмотрите, да перед нами королевство математики.
1 СЛАЙД
А как туда войти? Какая то интересная дверь с ящичками. (ответы детей).
Может надо выполнить задания, что бы исчезли ящички на двери?
Вы готовы? (ответы детей).
Тогда давайте будем выполнять эти задания.
Например, давайте нажмем на птичку
2 СЛАЙД
Ребята, вы сидите за столами и у каждого стола своя картинка и вам надо назвать, что нарисовано два раза. Вам дается время на обсуждение, потом кто-нибудь из вашей группы нам расскажет. (обсуждение детей).
Вы готовы? Хорошо, кто первый?
Вы справились с первым заданием и смотрите ящичек один исчез.
А давайте попробуем нажать на карандаш.
3 СЛАЙД
Задание называется «Где сколько?»
В этом задании нужно соединить количество предметов с соответствующей цифрой.
Выполнили?
Ребята посмотрите еще одного ящичка не стало.
Может нажмем на домино
4 СЛАЙД
Вам нужно заселить жильцов в домики, чтобы на каждом этаже оказалось то количество жильцов, какая цифра на крыше домика.
На двери еще один ящичек исчез.
Давайте попробуем нажать на колокольчик.
5 СЛАЙД
(физкультурная. минутка)
Отдохнули, а следующее задание спрятано в пирамидке.
«Раскрасьте бусинки так, чтобы пять бусинок подряд были одного и того же цвета, а все остальные группы из пяти бусинок – разного»
И у нас осталось облачко, где спрятано последнее задание.
6 СЛАЙД.
«Реши веселые задачки»(работа детей по составлению задач)
Прекрасно, вы справились со всеми заданиями и теперь мы в королевстве математики, можем узнать, что произошло дальше с героем нашего мультфильма.