МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Умных игр» (3 фото)

Любовь Жалнина
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Умных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Расширять и систематизировать знания о видах транспорта, упражнять в умении обогащать представление о времени года. Закреплять названия:

дни недели, части суток. Продолжать учить разгадывать кроссворд. Развивать логическое мышление, внимание, память, смекалку и воображение. Воспитывать бережное доброе отношение к животным, вызывать эмоционально положительное отношение к играм и желание активно участвовать на занятии,

продолжать работу по обогащению словаря (табун, стадо, свора, название животных,детёнышей их жилищ).Закреплять умение

находить слова с определённым звуком. Учить выделять звук в простых словах.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Путешествие в страну Умных игр“» размещена в разделах

Закреплять умение детей играть в различные игры, развивать сообразительность, воспитывать доброжелательность,

развивать творчество и инициативу в двигательных действиях.

Формы работы: игра путешествие, вопросы, разгадывание загадок, кроссворда, использование иллюстраций, напоминание, указание, индивидуальные ответы детей.

Оснащение: волшебный цветок (с одной стороны лепестков цифры от 1 до 7, а с другой буквы отлично, 7 конвертов с заданием, кроссворд.

План непосредственно – образовательной деятельности.

1. Организационный момент

2. Начало путешествия

3. Полёт на самолётах

4. Волшебный цветок

5. Дети выполняют 1 задание

6.1 конверт - отгадывание загадок

7. Назвать времена года

8.2 конверт «Чей это дом»

9. Называют месяца осени

10. 3 конверт «Называют семью»

11. Загадка про куклу

12.4 конверт «Объясни словечко»

13. Физминутка

14. Назвать дни недели

15.5 конверт «Назови, кто как кричит»

16. Загадка про цветок

17.6 конверт «Какая польза от животных»

18. Назвать время суток

19.7 конверт – Кроссворд

20. Подведение итогов

Ход

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествия?

Я предлагаю отправиться в страну Умных игр. Как вы думаете, на чём можно путешествовать? Дети: на машине, автобусе, велосипеде, воздушном шаре. Воспитатель: Да, вы правы. Скажите, как назвать одним словом всё, что вы назвали? Дети – транспорт. Воспитатель: Какие виды транспорта вы знаете?

Дети: воздушный, наземный, подземный, водный.

Воспитатель: Угадайте загадку, и вы сразу поймёте, на чём мы с вами отправимся в страну Умных игр.

Загадка

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом

Развернётся над лугами

Отливает серебром (самолёт)

Воспитатель: Правильно. Хотите полететь на самолётах в страну Умных игр, тогда становимся друг за другом, называем домашнее животное и заводим двигатели самолётов и полетели. Вот ребята, мы и прилетели в страну умных игр. Страна эта необычная и загадочная. И предметы в этой стране необычные. Посмотрите, какой красивый волшебный цветок! Этот цветок непростой, в нём скрыт сюрприз. Чтобы его узнать, нам надо открыть все лепестки. Посмотрите, у него на лепестках есть номера. Такие же номера стоят на конвертах с заданиями. Ну, что начнём. Если правильно выполнить задание, то тогда быстро найдете конверт №1 (воспитатель дает направление прямо, вперед, налево).

Конверт №1

Задание «Угадайка!»

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Умных игр»

Воспитатель: Я загадываю загадки, а вы сначала внимательно слушайте и думайте, затем тот кто первым поднимет руку будет отвечать.

1. У меня есть пятачок, вместо хвостика – крючок,

В луже я лежать люблю, и похрюкивать «Хрю – Хрю!»

(свинья).

2. Кто ни в жару,ни в стужу не снимает шубу? (овца).

3. Хоть и бархатные лапки, но зовут меня царапкой,

Мышек ловко я ловлю, молоко из блюдца пью (кошка).

4. Бородатый и рогатый, заберется в огород, съест капусту и укроп (козёл).

5. Я хозяину служу, дом хозяйский сторожу

Я рычу и громко лаю и чужих я отгоняю (собака).

6. И сметану и кефир, молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы даст нам пёстрая (корова).

7. Кто я догадайтесь сами,я веду зимою сани,

Что легко скользят по снегу, летом я везу телегу (лошадь).

8. Комочек пуха – длинное ухо прыгает ловко,

любит морковку (кролик).

Как вы догадались, кто это? Как можно назвать этих

животных, одним словом? Правильно, с первым заданием вы справились. Можно открыть лепесток с цифрой 1 (открываю букву О).

Воспитатель: А теперь необходимо найти конверт с цифрой 2. Назовите времена года,и я скажу, где конверт. Дети называют времена года.

Конверт№2

Задание «Чей это дом?»

Конюшня – жилище….

Конура – дом….

Свинарник….

Хлев, коровник, сарай…

Овчарня….

Дом (открываем лепесток с цифрой2 буква Т)

Следующий конверт мы найдём, если назовём все месяцы осени.

Конверт №3

Задание «Назови семью» (лошадь, конь, жеребёнок)

(открываем лепесток с цифрой 3 (буква Л).

Воспитатель: отгадайте загадку и узнайте, где спрятан конверт.

Глазки голубые,

Кудри золотые,

В нарядном платьице,

Сидит и улыбается (кукла)

Дети находят конверт под куклой.

Конверт№4

«Объясни словечко»

Табун – много лошадей

Стадо – много коров

Отара – много коров

Свора – много собак

(открываем лепесток с цифрой 4, букву И)

Физ-минутка

Фото «Путешествие в страну Умных игр»

Конь меня в дорогу ждет,

Бьёт копытом у ворот

На ветру играет гривой

Пышной, сказочной, красивой

Лихо на коня вскачу, не поеду, полечу,

Там за дальнею рекою,

Помашу тебе рукою.

Воспитатель : а сейчас нужно найти конверт с цифрой 5,но сначала надо назвать дни недели.

Конспект НОД в подготовительной группе - фото

Конверт №5

«Назовите, кто как кричит»

Отрываем лепесток с цифрой 5 (буква Ч).

Воспитатель: отгадайте загадку и узнаете, где конверт.

Был тугим он кулачком, а разжался – стал красавцем с лепестком (цветок). Дети находят конверт под цветком.

Конверт № 6

Задание «Какая польза от животных»

Отрываем 6 лепесток (буква Н).

Воспитатель: следующий конверт вы найдете, если назовете части суток.

Конверт № 7

Воспитатель: прежде чем открыть последний лепесток нам нужно разгадать кроссворд на тему части тела животных. Открываем последний лепесток

(буква О). Какое же слово у нас получилось? Кто может его прочитать? Дети читают «отлично».

И я тоже хочу сказать, что вы постарались сегодня на отлично. Вы прекрасно справились со всеми заданиями. А теперь нам нужно вернуться в детский сад. Заводим двигатели самолетов и покидаем страну умных игр.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепить занания детей, полученные на занятиях по ФЭМП. Задачи: Образовательные 1. Закрепить счет в пределах 10 и обратный. 2. Закрепить.

Конспект НОД «Путешествие в страну доброты» в подготовительной группеКонспект НОД «Путешествие в страну доброты» в подготовительной группе h3]Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Доброты» [/h3] Цель: формирование у детей нравственных качеств.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну часов» Программные задачи: Формировать у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли, познакомить с историей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Вежливых наук» Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности детей. Задачи: 1. формировать навыки этического поведения; 2. развивать познавательный.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Зрения» Конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну Здоровья».

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Букварию» Интеграция ОО: Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической.

Конспект занятия НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну сладкоежек» Цель: обобщить представление детей о сладостях. Задачи: Образовательные -обогащение знаний детей о истории появления конфет; -включение.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Задачи: развивать у детей математические способности, стремление узнавать новое. Цели: формировать интерес к математическим играм, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Настроения» Тип: комплексное. Цель: Развивать эмоциональную сферу дошкольников с использованием различных видов искусств. Задачи: Помочь детям осознать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Задачи: Образовательные: Продолжить формирование временные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Умных игр»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 17:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Умных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Жалнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД