Светлана Нечаева
Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о частях тела человека и животных, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета.
2. Развивать мелкую моторику; сенсорное восприятие.
3. Создать радостное настроение; воспитывать у детей умение работать в коллективе; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.
Предварительная работа.
Дидактические игры по различению цвета, развитию моторики, сенсорики.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мишка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Оборудование: большой плюшевый медведь; нестандартное оборудование: плоскостные игрушки, прищепки, крышки от пластиковых бутылок, графический рисунок.
Звуковое оформление:
Аудиозапись для физминутки, танец с мишкой.
Методические приёмы.
Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Дети проходят в зал и становятся лицом к гостям.
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
(дети здороваются и рассаживаются на стульчики)
2. Основная часть:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел мишка. Посмотрите, какой он мохнатый, мягкий, пушистый.
- Какого он цвета? (белого)
- Правильно! Посмотрите, что это у него? (голова, ушки, нос, глаза, рот, лапки).
- Покажите, где у нас голова, ушки, глазки, носик, ротик, ручки, ножки?
- Молодцы! Скажите, для чего нам нужны уши, глаза, рот, нос, руки, ноги?
- Да, ребята, все наши части тела нам очень нужны и важны для нас.
- Чтобы наши ручки, ножки были крепкими и сильными нужно каждый день делать зарядку. Сейчас мы с вами сделаем зарядку.
Музыкальная зарядка.
- Посмотрите, наш мишка загрустил. Мишка, что у тебя случилось?
Мишка : Я сломал все свои игрушки, у зайки нет ушек, у рыбки хвостика, у жучка лапок, у ежика нет иголок. Помогите мне починить игрушки.
- Детки, поможем мишке починить его игрушки? (да, поможем).
- Посмотрите, это мишкины игрушки, а это прищепки, с помощью прищепок мы починим игрушки. Скажите, какого цвета прищепки? (красного, желтого, зеленого, синего, оранжевого).
- Давайте посмотрим, каких деталей не хватает игрушкам.
Дети садятся за стол, на столе плоскостные игрушки и прищепки. Дети прищепками добавляют к игрушкам недостающие детали.
- Мишка, посмотри, мы починили все твои игрушки.
Мишка : Спасибо вам, ребята. Я так рад, что мне хочется танцевать.
- Ребята, а вы хотите потанцевать с мишкой? (да)
Танец с мишкой.
- Мишке пора возвращаться домой в лес, но вот беда, у него нет домика, давайте мы с вами построим ему домик, но не простой, а с помощью волшебных крышечек.
- Давайте посмотрим, что мы будем рисовать? (домик, дерево, цветок, облако, солнышко).
Дети цветными крышками выкладывают рисунок на графическом рисунке.
Мишка : Спасибо вам ребята, какой красивый домик у вас получился. Я для вас принес угощение, вкусные конфетки. А мне пора домой, до свидания ребята.
3. Заключительная часть:
Молодцы, ребята, вы все правильно отвечали на мои вопросы. Мы помогли мишке починить его игрушки, построили ему домик. Вы очень хорошо занимались.