Мозговая Полина Сергеевна
Конспект подвижной игры «Карусель»
▼ Скачать + Заказать документы
I.Начало подвижной игры:
(заинтересовывающий момент, мотивация посредством проблемной ситуации (вопроса, установка на предстоящую деятельность) Дети, дети все сюда,
Здесь весёлая игра
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть!
Ребята, кто хочет поиграть, становитесь в круг.
Но чтобы игру начать, нужно фишки на участке собрать.
Посмотри внимательно вокруг и скорее себе по одной фишке возьмите.
Кто фишку нашёл, кто мне подошёл.
Посмотрите каждый на свои фишки, какого цвета они у вас?
Все фишки четырех цветов: желтые, синие, зеленые и красные.
Но это не просто фишки, ребята! Эти фишки - билеты, чтобы сесть на самый любимый детский аттракцион.
Как вы думаете, как он называется?
Кому не досталась фишка, будет управлять нашей каруселью.
II. Проведение подвижной игры:
(ознакомления с содержанием игрового упражнения, объяснение хода, показ игровых действий, определение ведущего) А теперь, чтобы занять свое место на карусели, найдите ленту такого же цвета, как ваша фишка.
После того, как найдете свою ленточку, отдайте фишки мне.
Чтобы наша карусель начала кружиться, мы будем произносить слова. Слушайте внимательно:
«Еле, еле, еле, еле
Закружились карусели»
Повторим их вместе!
А теперь это только мои слова:
«А потом, потом, потом
Все пешком, пешком, пешком
Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!»
После того, как я скажу слова «Вот и кончилась игра!», вы разбегаетесь в разные стороны и немного отдыхаете.
И после того, как я три раза хлопну в ладоши, вы скорее торопитесь занять свое место. Тот, кому не хватает места – выбывает из игры.
Всем понятны правила, ребята?
Дети берутся за ленточки определенного цвета.
III. Результативно-оценочный компонент
III. Подведение итогов подвижной игры:
(вопросы, советы, что не удалось и почему, как сделать иначе) Мы играли, мы играли
И немножечко устали
Мы немного отдохнем
И опять играть начнем.