Комолова Валентина
Конспект НОД в первой младшей группе «Петушок в гостях у детей» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в 1 младшей группе "Как мы искали петушка" по ФГОС. Автор Валентина Комолова.
Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое,речевое, познавательное развития.
Программное содержание
1) Воспитывать заботливое отношение к птицам желание оказать помощь; самостоятельность аккуратность.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Петушок в гостях у детей“ по ФГОС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
2)Развивать положительное отношение к художественному творчеству, развивать познавательный интерес к птицам, развивать умение отвечать на вопросы; умение вести диалогическую речь, мелкую моторику рук.
3) Обучать детей рисованию в нетрадиционной форме (ватные палочки), используя прием примакивания. Закреплять знания цветов желтый красный.
Материалы:
Демонстрационный – изображение петуха без хвоста, мольберт.
Раздаточный- перья из бумаги 2 цветов, нагрудные знаки с изображением маленьких петушков по количеству детей, ватные палочки, гуашь, поднос, салфетки.
Взаимосвязь с другими видами деятельности
До НОД:
-Рассматривание иллюстраций и игрушек с изображением петушка, загадывание загадок. чтение стихов и сказок, прослушивание аудиозаписей с пением петушка
После НОД:
Дидактические игры,парные картинки, пальчиковая гимнастика «петушки,физкультурное упражнение «мы- петушки» лепка зернышек для петушка.
Сотрудничество с родителями Собрать для выставки игрушек петушков для рассматривания.
Предполагаемый результат-Сюжетно-ролевые игры «Петушок и его семья»
1ЭТАП- Процесс вовлечения
Воспитатель вывешивает на мольберте изображение большого красивого петуха без хвоста. Дети обращают вимание, разговаривают,ведут диалогическую речь с другими детьми и воспитателем. Воспитатель включает аудиозапись с голосом петушка (кукарекание, обращает внимание что петушок заболел и все перышки у него выпали,поэтому петушок грустный.
Дети отвечают, что нужно полечить петушка. Воспитатель рассказывает про доктора Айболита, который прислал ему новые красивые перышки и мы поможем Петушку.
2 ЭТАП-Процесс целеполагания
Воспитатель предлагает детям взять по перышку и прикрепить в место где должен быть хвост,называя цвет- красный и желтый. Петушок благодарит, хвалит детей за. его красивый хвост. Дети читают стихотворение «петушок у нас горластый.
Воспитатель рассказывает что у петушка есть много маленьких друзей- маленьких петушков и они пришли посмотреть на нашего красивого петушка и он приглашает сыграть с ними в игру «Мы петушки».Воспитатель изображает бабушку, надевает платок, а детям нагрудные знаки с изображением петушков. Дети ходят, изображая петушков- клюют зерна, пьют водичку,машут крыльями, сидят на корточках- спят ночью. Петушок хвалит детей и предлагает угостить петушков зернышками. Воспитатель говорит, что дети будут художниками.
3 ЭТАП—Процесс планирования
Воспитатель говорит, что для рисования нам нужны -гуашь, ватные палочки, салфетки,нагрудные знаки с изображением петушков и обращает внимание и обучает приему примакивания.
4 ЭТАП-Процесс осуществления действий
Дети садятся за столы, стоящие по кругу рисуют зернышки. Воспитатель хвалит подбадривает, детей, обращая внимание на изображения детей помогает советом.
5 ЭТАП-рефлекссия
После окончания работы дети,воспитатель и петушок рассматривают рисунки, хвалят детей, благодарят. Воспитатель обращает внимание,что петушку стало весело и предлагает сфотографироваться вместе с петушком и маленькими петушками.
Переход в игровую деятельность. Дети играют с маленькими петушками.