Будунова Айшат
Конспект интегрированной НОД «В гостях у бабушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
занятие "В гостях у бабушки" в первой младшей группе
ЦЕЛЬ: Создать условия для развития познавательных способностей детей, формировать начальные основы безопасности.
ЗАДАЧИ:
1. Воспитывать бережное отношение к взрослым, домашним животным, умение вести себя в транспорте.
2. Обогащать активный словарь детей.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
«Познание», «Безопасность», «Здоровье»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа о правилах поведения в транспорте
Рассматривание картинок
Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гостях у бабушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Знакомство с домашними животными
Правила поведения с домашними животными
Закрепление знания об овощах
Д/и «Собери овощи»
Ход ЗАНЯТИЯ
- Мы игрушками играли, и они от нас устали, пусть немного отдохнут, нас ребяток подождут.
- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся!
- Гости нам принесли письмо, по пути к нам они встретили почтальона, и он нам его передал.
- Прочитаем его?
- Ребята – это письмо от бабушки, она нас приглашает в гости в деревню, поедем?
- А на чём мы с вами можем поехать?
(Ответы детей.)
- А вот и автобус!
- Кто мне скажет:
- как нужно себя вести в автобусе?
Ответы: не толкаться, не кричать, не прыгать, не бегать.
- Нужно сидеть в автобусе каждому на своём месте и крепко держаться за ручку.
- А почему?
(Вопрос - ответы. Правила поведения в автобусе.)
- Сегодня водителем будет. (выбор ребенка)
(Звучит музыка-песня «Автобус», дети под музыку выполняют движения. В этот момент воспитатель переодевается в бабушку.)
- Здравствуйте ребята, рада видеть вас у себя в гостях!
- Ребята, чтобы пройти к моему дому, нужно перейти через реку.
- Осторожно нужно идти по камешкам, чтобы ножки не замочить, не толкать друг друга.
- А почему этого делать нельзя?
(Ответы детей.)
- Молодцы! А вот и мой дом!
- Вот и пёсик нас встречает, хвостиком виляет, громко, громко лает!
- Вы не бойтесь, проходите и на стульчики садитесь!
- Ребята! А кто мне скажет, какую пользу приносит собака людям?
( Ответы: стережёт дом, гусей, кур.)
- А где живёт собака, как называется дом, где живёт собака?
(Будка.)
- А можно обижать собаку?
(Ответы детей.)
- Почему нельзя обижать собаку?
(Ответы детей.)
- А что любит кушать собака?
(Косточку.)
- Давайте покормим собачку! Я вам приготовила угощенье для моей собачки, раздам вам косточки, а вы их положите ей в миску, а она вас поблагодарит.
- А вы хотите поиграть с ней?
(П/и «Вот собачка Жучка».)
- Ой, ребята, пока я ходила вас встречать, моя собачка Жучка опрокинула корзину с овощами, которые я собрала на грядке.
- Вы поможете мне их собрать? Я ведь уже старенькая, могу упасть!
- Почему нельзя разбрасывать овощи?
(Ответы детей.)
(На корзинах нарисованы овощи, дети складывают поочередно овощи в корзины.)
- Какие вы молодцы ребята, умеете бережно относиться к животным и мне помогли. А я вам приготовила угощенье. У меня в саду выросли яблочки вкусные, наливные, и я хочу вас ими угостить.
Ну что, пора прощаться с вами, я вас провожу на автобус, и вы поедите к своим игрушкам, они уже вас заждались, до свидания!
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 10 минут.