Алёна Русинова
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость музыкой, пением, движением и музыкальной игрой.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспроизводить движения в соответствии с текстом песен.
Продолжать учить принимать активное участие в коллективных действиях.
Создать радостное настроение детям, вызвать положительный настрой.
Словарная работа: Петрушка, бубенцы, башмачок, цветы, шарики, желтый, красный,
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе „В гости к нам пришел Петрушка“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
зеленый, синий, белый, ветер дует фу-фу-фу, много - один, два, три.
Оборудование: костюм Петрушки для взрослого, муляжи-ягоды, шарф,
фломастеры, коробочка с куклами-петрушками, коробочка с
конфетами, цветы (ромашки, васильки, маки, одуванчики,
корзинки по количеству детей, большая коробка с шарами.
Под весеннюю музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом к зрителям.
У детей на платьях и рубашках пришиты цветочки.
Ведущая: Здравствуйте ребятки и гости дорогие!
Ребятки, какие вы красивые
Нарядные пришли!
Посмотрите на себя
Как много цветочков
На ваших платьях!
Худ. слово: Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
И значит, настроение
У всех людей - весеннее!
Песня про весну, дети держат в руках цветочки и поют.
Цветики, цветики,
Наберем букетики,
Васильки, ромашку,
Розавую кашку.
Ведущая: Молодцы ребятки, присаживайтесь.
Ребятки! Мне очень хочется посчитать, сколько цветочков на ваших платьях и
рубашках: «один, два, три»- ой, как много цветочков, никак не могу сосчитать.
Попробую еще раз: «один, два, три». Нет, не могу, кто же мне поможет?
В зал вбегает Петрушка, на ногах у него один ботинок, второй находится в стороне
и накрыт платком, в руках бубенчики.
Петрушка : Я! Я знаю, сколько здесь цветочков!
Ведущая: А, ты кто такой?
Петрушка : Я веселый Петрушка
В яркой шапке на макушке.
Бубенцы держу в руке
Бубенцы на колпаке
Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие и большие,
И такие, и такие,
Здравствуйте!
Петрушка наклоняется и роняет колпачок с головы. Ведущая поднимает и надевает.
Петрушка еще раз наклоняется, и опять колпачок падает.
Ведущая: Петрушка, какой ты неуклюжий. Теперь завяжу бантиком (завязывает).
Петрушка! Помоги посчитать, сколько цветочков на платьях и рубашках у
ребят!
Петрушка : (чешет затылок) Ну, много, много и еще три у меня! Вот посмотрите!
(показывает цветочек на рубашке) «один!»,
(выставляет ногу в башмачке вперед) «два!»,
(выставляет другую ногу, на нем нет башмачка, расстроено)
А, «третий» был на башмачке, а башмачка нет.
Куда же подевался мой башмачок? Ой, ой, я потерял его, пойду, найду.
Ведущая: Ох, и растеряша наш Петрушка, то колпачок не завязал, то башмачок потерял.
Ребята, пойдемте, поищем башмачок (ходят по залу, находят башмачок)
Ведущая: молодцы ребятки, нашли башмачок,
кто же здесь гулял, башмачок свой потерял?
Петрушка : Это я здесь гулял
башмачок свой потерял!
Ведущая: Не грусти теперь дружок
Мы нашли твой башмачок!
Потанцуй Петрушка с нами
Топай, весело ногами.
Танец с Петрушкой (в руках у детей ягоды-клубнички)
Ведущая: Молодцы, хорошо потанцевали малыши, присаживайтесь.
Петрушка : Ребятки, вас так много и все такие красивые!
А, я для вас приготовил подарок!
(достает большую коробку с воздушными шарами)
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?
Какого цвета шарик? Молодец, держи!
Ведущая: Ребятки, чтобы шарики смеялись,
нужно ротик начертить, но и
носик не забыть. Вы фломастеры
берите и рисуйте поскорей!
(глаза предварительно нарисованы)
Вот какие молодцы, малыши – карандаши!
Ведущая: Шарики мы все назвали,
шарики заулыбались и
веселыми все стали.
Шарик в руки мы возьмем
Танцевать мы с ним пойдем!
Танцевальная композиция «Воздушные шары» (Л. Семенова)
Ведущая: ребятки, хорошо плясали,
даже ветра не видали.
Вдруг подул сильный ветер,
как дует ветер?
Дети: фу-фу-фу, фу-фу-фу.
(дети дуют на шарик)
Ведущая: ветры по небу гуляют,
ветры щеки надувают.
Шарики взлетели и полетели высоко.
(дети отпускают шары)
Петрушка : (звенит колокольчик) Ой, ребятки посмотрите,
что я вам принес, присаживайтесь.
(достает коробку с куклами-петрушками)
Что- же в коробочке лежит? (заглядывает)
А, в коробке сидят мои братишки
Веселые - шалунишки!
Мои маленькие петрушки!
Мы петрушки в руки возьмем
И играть с ними начнем!
куклотерапия с петрушками
1. Вот веселая игрушка, (дети держат в правой руке
В гости к нам пришел Петрушка. Петрушку, слегка покачивая)
Вдруг увидел он ребят,
До чего же всем он рад!
2. Колпачок звенит дин- дон, (указательным пальцем левой руки
Ой, какой веселый звук! показывают на колпачок Петрушки)
Башмачок стучит тук-тук,
Я ребята лучший друг. (показывают на башмачок Петрушки)
А на мне бант большой,
Наш Петрушка удалой. (показывают на бант Петрушки)
3. У ребят на ладошке, (развернуть ладошку левой руки,
Он попрыгает немножко. Петрушка прыгает на ладошке и
Чок- чок каблучок, кладем но бочок)
Ох, упал он на бочок, бах!
Петрушка : молодцы ребята! (собирает петрушек)
Петрушки посидите и на ребят поглядите.
Ребята, я очень люблю играть в жмурки!
Хотите со мной поиграть?
Дети: ДА!
Петрушка : Вы будете убегать, а я вас буду ловить.
(завязывает глаза шарфом)
Все ребятки убежали
Ай-ай-ай, ай-ай-ай
Где же вы ребятки?
Я сейчас догоню!
Игра в «Жмурки»
Ведущая: молодцы, хорошо вы бегали ребятки,
присаживайтесь, Петрушка никого не поймал.
Ребята, хотите побывать на цветочной поляне!
Где растут красивые, полевые цветы!
Дети: ДА!
Упражнение на релаксацию.
Ведущая: ребятки, закройте все глазки.
«Мы глазки закрываем
И глазки отдыхают,
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится»
(раскладываются цветочки на полу)
Открываем все глазки.
Вся природа оживилась
и проснулась ото сна.
Худ слово: «Поляна, полная цветами,
одуванчик под ногами,
ромашки, маки, васильки
везде красивые цветы!»
Ведущая: ребята, соберем цветы в корзиночку?
Дети: ДА!
Ведущая: (показ корзиночки)
Ребятки, в каждой корзиночке
лежит по одному цветочку.
Посмотрите внимательно на них
и соберите такого же цвета цветок,
как в корзиночке (раздаю корзиночки)
Вы корзиночки берите и
цветочки соберите!
Д/и «Собери цветочек» (такой не такой)
ведущая: ребятки, все цветы собрали!
Молодцы, присаживайтесь.
Петрушка : А, сейчас в коробочку кладите
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем колдовать!
Дружно руками похлопаем
Бойко ножками потопаем
По коробке постучим
Что в коробке поглядим
Ой, скорей смотрите детки
Вместо цветочков леденцы-конфетки!
Ведущая: А, теперь все выходите
Вместе дружно попляшите!
(общий танец, звучит фонограмма).