Приложение МААМ

Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка»

Алёна Русинова
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Доставить детям радость музыкой, пением, движением и музыкальной игрой.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспроизводить движения в соответствии с текстом песен.

Продолжать учить принимать активное участие в коллективных действиях.

Создать радостное настроение детям, вызвать положительный настрой.

Словарная работа: Петрушка, бубенцы, башмачок, цветы, шарики, желтый, красный,

Публикация «Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе „В гости к нам пришел Петрушка“» размещена в разделах

зеленый, синий, белый, ветер дует фу-фу-фу, много - один, два, три.

Оборудование: костюм Петрушки для взрослого, муляжи-ягоды, шарф,

фломастеры, коробочка с куклами-петрушками, коробочка с

конфетами, цветы (ромашки, васильки, маки, одуванчики,

корзинки по количеству детей, большая коробка с шарами.

Под весеннюю музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом к зрителям.

У детей на платьях и рубашках пришиты цветочки.

Ведущая: Здравствуйте ребятки и гости дорогие!

Ребятки, какие вы красивые

Нарядные пришли!

Посмотрите на себя

Как много цветочков

На ваших платьях!

Худ. слово: Пришла пора весенняя

Пришла пора цветения

И значит, настроение

У всех людей - весеннее!

Песня про весну, дети держат в руках цветочки и поют.

Цветики, цветики,

Наберем букетики,

Васильки, ромашку,

Розавую кашку.

Ведущая: Молодцы ребятки, присаживайтесь.

Ребятки! Мне очень хочется посчитать, сколько цветочков на ваших платьях и

рубашках: «один, два, три»- ой, как много цветочков, никак не могу сосчитать.

Попробую еще раз: «один, два, три». Нет, не могу, кто же мне поможет?

В зал вбегает Петрушка, на ногах у него один ботинок, второй находится в стороне

и накрыт платком, в руках бубенчики.

Петрушка : Я! Я знаю, сколько здесь цветочков!

Ведущая: А, ты кто такой?

Петрушка : Я веселый Петрушка

В яркой шапке на макушке.

Бубенцы держу в руке

Бубенцы на колпаке

Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие и большие,

И такие, и такие,

Здравствуйте!

Петрушка наклоняется и роняет колпачок с головы. Ведущая поднимает и надевает.

Петрушка еще раз наклоняется, и опять колпачок падает.

Ведущая: Петрушка, какой ты неуклюжий. Теперь завяжу бантиком (завязывает).

Петрушка! Помоги посчитать, сколько цветочков на платьях и рубашках у

ребят!

Петрушка : (чешет затылок) Ну, много, много и еще три у меня! Вот посмотрите!

(показывает цветочек на рубашке) «один!»,

(выставляет ногу в башмачке вперед) «два!»,

(выставляет другую ногу, на нем нет башмачка, расстроено)

А, «третий» был на башмачке, а башмачка нет.

Куда же подевался мой башмачок? Ой, ой, я потерял его, пойду, найду.

Ведущая: Ох, и растеряша наш Петрушка, то колпачок не завязал, то башмачок потерял.

Ребята, пойдемте, поищем башмачок (ходят по залу, находят башмачок)

Ведущая: молодцы ребятки, нашли башмачок,

кто же здесь гулял, башмачок свой потерял?

Петрушка : Это я здесь гулял

башмачок свой потерял!

Ведущая: Не грусти теперь дружок

Мы нашли твой башмачок!

Потанцуй Петрушка с нами

Топай, весело ногами.

Танец с Петрушкой (в руках у детей ягоды-клубнички)

Ведущая: Молодцы, хорошо потанцевали малыши, присаживайтесь.

Петрушка : Ребятки, вас так много и все такие красивые!

А, я для вас приготовил подарок!

(достает большую коробку с воздушными шарами)

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо - чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось.

Шарики все разные,

Шарики прекрасные.

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов?

Какого цвета шарик? Молодец, держи!

Ведущая: Ребятки, чтобы шарики смеялись,

нужно ротик начертить, но и

носик не забыть. Вы фломастеры

берите и рисуйте поскорей!

(глаза предварительно нарисованы)

Вот какие молодцы, малыши – карандаши!

Ведущая: Шарики мы все назвали,

шарики заулыбались и

веселыми все стали.

Шарик в руки мы возьмем

Танцевать мы с ним пойдем!

Танцевальная композиция «Воздушные шары» (Л. Семенова)

Ведущая: ребятки, хорошо плясали,

даже ветра не видали.

Вдруг подул сильный ветер,

как дует ветер?

Дети: фу-фу-фу, фу-фу-фу.

(дети дуют на шарик)

Ведущая: ветры по небу гуляют,

ветры щеки надувают.

Шарики взлетели и полетели высоко.

(дети отпускают шары)

Петрушка : (звенит колокольчик) Ой, ребятки посмотрите,

что я вам принес, присаживайтесь.

(достает коробку с куклами-петрушками)

Что- же в коробочке лежит? (заглядывает)

А, в коробке сидят мои братишки

Веселые - шалунишки!

Мои маленькие петрушки!

Мы петрушки в руки возьмем

И играть с ними начнем!

куклотерапия с петрушками

1. Вот веселая игрушка, (дети держат в правой руке

В гости к нам пришел Петрушка. Петрушку, слегка покачивая)

Вдруг увидел он ребят,

До чего же всем он рад!

2. Колпачок звенит дин- дон, (указательным пальцем левой руки

Ой, какой веселый звук! показывают на колпачок Петрушки)

Башмачок стучит тук-тук,

Я ребята лучший друг. (показывают на башмачок Петрушки)

А на мне бант большой,

Наш Петрушка удалой. (показывают на бант Петрушки)

3. У ребят на ладошке, (развернуть ладошку левой руки,

Он попрыгает немножко. Петрушка прыгает на ладошке и

Чок- чок каблучок, кладем но бочок)

Ох, упал он на бочок, бах!

Петрушка : молодцы ребята! (собирает петрушек)

Петрушки посидите и на ребят поглядите.

Ребята, я очень люблю играть в жмурки!

Хотите со мной поиграть?

Дети: ДА!

Петрушка : Вы будете убегать, а я вас буду ловить.

(завязывает глаза шарфом)

Все ребятки убежали

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

Где же вы ребятки?

Я сейчас догоню!

Игра в «Жмурки»

Ведущая: молодцы, хорошо вы бегали ребятки,

присаживайтесь, Петрушка никого не поймал.

Ребята, хотите побывать на цветочной поляне!

Где растут красивые, полевые цветы!

Дети: ДА!

Упражнение на релаксацию.

Ведущая: ребятки, закройте все глазки.

«Мы глазки закрываем

И глазки отдыхают,

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится»

(раскладываются цветочки на полу)

Открываем все глазки.

Вся природа оживилась

и проснулась ото сна.

Худ слово: «Поляна, полная цветами,

одуванчик под ногами,

ромашки, маки, васильки

везде красивые цветы!»

Ведущая: ребята, соберем цветы в корзиночку?

Дети: ДА!

Ведущая: (показ корзиночки)

Ребятки, в каждой корзиночке

лежит по одному цветочку.

Посмотрите внимательно на них

и соберите такого же цвета цветок,

как в корзиночке (раздаю корзиночки)

Вы корзиночки берите и

цветочки соберите!

Д/и «Собери цветочек» (такой не такой)

ведущая: ребятки, все цветы собрали!

Молодцы, присаживайтесь.

Петрушка : А, сейчас в коробочку кладите

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем колдовать!

Дружно руками похлопаем

Бойко ножками потопаем

По коробке постучим

Что в коробке поглядим

Ой, скорей смотрите детки

Вместо цветочков леденцы-конфетки!

Ведущая: А, теперь все выходите

Вместе дружно попляшите!

(общий танец, звучит фонограмма).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к нам пришел Петрушка» » Задачи: 1. Создать хорошее настроение у детей. 2. Закрепить двигательные умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре.

Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр «К нам пришел петрушка!» Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр. (для детей средней группы) Дети рассаживаются на стульчики полукругом. Перед.

Конспект игры с элементами математики на тему: «В гости к бабушке» в первой младшей группе Цель. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые действия и желание участвовать в них. Закрепление понятий количества: один – много,.

Конспект НОД по развитию речи с детьми I младшей группы «Котик в гости к нам пришел» Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы. Подготовила: Щербакова Таисия Владимировна,воспитатель Тема: «Котик в.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости в лес» по теме «Дикие животные» Цель: Закреплять знания детей о диких животных (заяц, медведь, ёж) Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей положительные и добрые чувства.

Конспект ОД «В гости к воде–волшебнице» в первой младшей группе Цель: Систематизировать и закреплять знания о свойствах воды, Задачи: Развивать речь детей, расширять словарный запас (жидкая, прозрачная,.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Осеннее развлечение «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришел?» Кто к нам в гости пришел? Программное содержание: - создать хорошее настроение; - закрепить и расширить знания детей о домашних животных;.

Спортивное занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Возрастная группа :первая младшая. Задачи : Познавательные. - закрепить умение бросать мяч в корзину, от груди двумя руками. -формировать.

Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе на тему: «Снеговик пришел к нам в гости» Программное содержание: -закреплять знания детей о характерных признаках зимы (на улице холодно, снег, люди тепло одеваются) -расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка»
Опубликовано: 9 августа 2015 в 21:49
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришел Петрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Русинова (УИ 189374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД