Елена Галкина
Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Осеннее развлечение «Зайка в гости к нам пришел»
Цель: Развивать навыки коммуникативного общения; продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, этикой приветствия и общения.
Закрепление знаний об осени и дарах осени.
Развивать речь детей.
Формировать представления о животных.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать подражательные способности.
Вызывать радость от совместной деятельности.
Ход
Звучит красивая музыка
Публикация «Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
В: Вот, ребята, наступила пора, когда надо одеваться теплее, брать с собой зонтик. Ребята, а вы знаете какое у нас сейчас время года?
Д: Осень
Воспитатель читает стихотворение о «Дождике»
В: Кругом цветные зонтики
Раскрылись под дождем
Пустились, чьи то ботики
От дождя бегом.
Зачем же мама ахала?
Льет дождик – ну и пусть!
Я вовсе не из сахара,
Растаять не боюсь!
Стук в дверь.
Воспитатель. Кто стучится у дверей, открывайте поскорей.
Появляется игрушка-зайчик.
Зайчик. Здравствуйте ребята.
Дети здороваются с зайчиком.
Зайчик знакомится с детьми (дети называют свои имена).
Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя игру. Хочешь, мы тебя научим? (конечно, хочу)
Зарядка - игра «Зайка серенький сидит»
Зайчик серенький
Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп -хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгам, как зайчик)
Зайчик. Ребята, мне очень понравилась игра, вы даже знаете, что я люблю кушать. А сможете найти мои любимые овощи? (конечно)
Игра «Найди овощи»
(на полу разложены корзинки с овощами, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик: капусту и морковку)
Зайчик. Спасибо, ребята, а вы любите кушать морковку? (да)
Зайчик угощает детей морковкой.
Воспитатель. Ребята, вам понравилась игра? (Да) А тебе зайчик? (конечно понравилась, с вами весело)
Воспитатель. Зайчик, а почему ты вдруг загрустил?
Зайчик. Как же мне не грустить, вас много, вам весело, вы все такие дружные, а я один.
Воспитатель. Не грусти, зайчик, сейчас ребята потанцуют с тобой.
«Танец с листочками»
Зайчик: Ребятки! Мне очень у вас на празднике понравилось! Вы так хорошо поёте, весело играете! Молодцы! Можно, я зимой опять к вам в гости приду? Тогда прощаюсь с вами до зимы. А на прощанье хочу вам подарить чудесную корзинку с витаминами. Держите вам от Зайчика. (Подает Ведущей корзинку с угощением) До
Вед: До свидания. Зайчик! Спасибо! Ну, а нам, ребятки, пора прощаться, в свою группу возвращаться. До свидания.
Праздник окончен.