Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Сравнение снегиря и вороны»

Олеся Делиу
Конспект НОД в младшей группе «Сравнение снегиря и вороны»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД с детьми младшей группы

«Сравнение снегиря с вороной»

Цель: 1 .Закрепить знания детей о вороне.

2. Учить сравнивать двух птиц, находя признаки различия (величина тела, цвет перьев) и сходства (крылья, клюв, ноги).

3. Развивать интерес к жизни комнатных растений и птиц.

Модели: Особенности строения снегиря (форма тела, голова, клюв); особенности строения вороны (форма тела, голова, клюв).

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Сравнение снегиря и вороны“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Приходит игровой персонаж и говорит, что по дороге в детский сад встретил чудовище. Описывает его: оно быстрое, серого цвета, черные крылья, две ноги, на голове большой клюв.

Воспитатель спрашивает у детей, как называется эта птица (вывешивается изображение вороны)

На дворе сидит,

Во все стороны глядит,

Кто куда идет –

Кар-р-р-р кричит… (ворона)

Игровой персонаж спорит, что ворона – это не птица, потому что она большая.

2. Дети доказывают игровому персонажу, что ворона – птица. Называют существенные признаки (крылья, клюв, перья). Обсуждается размер крыльев, цвет перьев. Воспитатель говорит о том, чем питается ворона. Игровой персонаж спрашивает у детей, каких птиц они еще знают.

Зимой на ветках яблоки,

Скорей же собери!

И вдруг – вспорхнули яблоки,

Ведь это… (снегири)

Воспитатель с детьми вспоминают снегиря (вывешивается изображение снегиря). Игровой персонаж сомневается, что снегирь тоже птица. Воспитатель обращается к детям с вопросом, почему снегирь тоже птица. Дети описывают снегиря, опираясь на модели.

3. Игровой персонаж предлагает поиграть в птиц.

Игровое упражнение «Ворона»

Цель: Развитие слухового внимания, умения двигаться в соответствии с произносимыми словами; упражнять в правильном произношении звука «р»; учить говорить тихо-громко.

Описание: Дети – вороны стоят посреди комнаты и выполняют движение в соответствии с текстом, который говорит воспитатель нараспев. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети.

Вот под елкой зеленой

Скачут весело вороны :

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

4. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Сравнение кустарника и дерева»Конспект прогулки во второй младшей группе «Сравнение кустарника и дерева» Конспект прогулки «Сравнение кустарника и дерева» Цель: расширять и закреплять знания о кустарниках и деревьях. Задачи: Формировать представление.

Конспект театрализованного занятия «Обогреем снегиря» в младшей группеКонспект театрализованного занятия «Обогреем снегиря» в младшей группе Программные задачи: учить воспитанников наделять игрушку чертами живого существа, развивать умение чувствовать интонации ласки и заботы,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов» Пр. сод. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Сравнение снегиря и вороны»
Опубликовано: 18 января 2024 в 18:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Сравнение снегиря и вороны»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Делиу (УИ 324952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД