Александра Ожогина
Конспект прогулки во второй младшей группе «Сравнение кустарника и дерева»
Конспект прогулки «Сравнение кустарника и дерева»
Цель: расширять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.
Задачи: Формировать представление о : стволах, корнях, вервях. Находить общее и различия.
Форма работы: рассматривание, трудовая деятельность.
Интеграция областей:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Выносной материал: шишки.
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Сравнение кустарника и дерева“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Ход прогулки:
Подходим к дереву.
Воспитатель: Что есть у дерева? Ствол, ветви. А корни есть?
Пощупайте ствол. Какой он? Обхватите ствол руками. Почему не смогли полностью обхватить?
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закочалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.
Подходим к кустику.
Воспитатель: Что есть у кустика? А куст большого размера? Сколько стеблей у куста? Какие они?
Подвижная игра: «Раз, два, три - беги»
Воспитатель: Раз, два, три к дереву беги.
Труд:
Найти палочки и нарисовать ими солнышко, дерево, кустик.
Индивидуальная работа:
Бросание предметов в цель. Дети кидают шишки в ящик.