Надежда Сытова
Конспект НОД по аппликации «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
" В гости к зайчику"
Цель: Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист.
Задачи:
- Закреплять умение детей работать в парах, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Способствовать накоплению социального опыта при взаимодействии детей друг с другом.
- Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровому персонажу, вызвать у детей желание помогать ему.
Демонстрационный материал: Игрушка Заяц.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Раздаточный материал: Лист (формат А3, заготовки для морковок, вырезанные из цветной бумаги (корнеплод и ботва, клей, кисть для клея, тряпочка, клеёнка-подкладка.
Приё мы: игровая ситуация, игры.
Ход:
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Воспитатель здоровается с детьми:" Доброе утро ребята! Давайте поиграем в игру- "хлопните в ладоши?" Воспитатель задаё т детям вопросы: " Ребята, хлопните в ладоши те,
- кто сегодня утром умывался?
- кто сегодня утром заправлял постель сам?
- кого сегодня утром поцеловала мама?
- кто сегодня в группу пришёл в платье?
- кто сегодня утром делал зарядку?
Воспитатель:" вот как мы весело поиграли, а давайте вместе отправимся в путешествие, поедим на поезде?"
Дети:" Да, да, да!"
Воспитатель: Занимайте места в вагонах" (воспитатель одевает эмблему поезда и вместе с детьми идёт "паровозиком" через спальню в приёмную и обратно в группу).
Воспитатель:" Вот мы и приехали".
Воспитатель предлагает детям встать в круг. в центре группы стоит ёлка в "снегу", под ёлкой сидит заяц.
Воспитатель:" Ребята, а куда мы приехали?"
Дети:"На зимнюю полянку".
Воспитатель:"Ребята, посмотрите под ёлочкой сидит зайчик" (берёт зайчика в руки).
Воспитатель:"ребята, зайчик дрожит. Как вы думаете, почему?"
Дети:"Зайчику холодно!".
Воспитатель:" Давайте его погладим, он согреется от наших тёплых рук".
Воспитатель проносит зайчика по кругу, дети его гладят.
Воспитатель:" Вот зайка и согрелся!"
Воспитатель:" Ребята, зайчик грустный, а как вы думаете, почему?"
Ответы детей.
Зайчик :"В лесу, зимой холодно, голодно, снежок припорошил всю травку".
Воспитатель:" Ребята, а что любит кушать зайчик?"
Дети:"Морковку".
Воспитатель:" Давайте поможем зайке, сделаем для него угощения- морковки".
Дети:" Да, да, да".
Воспитатель:" Ребята, найдите себе дружка, возьмите его за руку и пройдите к столам".
Дети подходят к столам.
Воспитатель:" Ребята, улыбнитесь своему другу".
Воспитатель:" У вас в тарелочках лежат морковки, их нужно приклеить на лист".
Работа в парах. воспитатель с зайчиком в руках ходит вокруг столов, смотрит на деятельность детей.
Воспитатель:" Ребята, давайте морковки, которые вы сделали для зайчика, положим в корзину".
Дети:" Да, да, да".
Зайчик :" ребята, большое спасибо, что вы сделали
мне угощение, а сейчас я хочу поиграть с вами. Выходите на ковёр. а давайте вы тоже превратитесь в зайчат".
Заяц:" Влево-вправо повернись и в зайчат превратись. А теперь зайчата найдите себе дружка. станьте друг к другу:
- спина к спине
- лапа к лапе
- голова к голове
- ухо к уху
- хвостик к хвостику
- нос к носу.
Зайчик :" вот как весело поиграли, а теперь вам нужно обратно превратиться в ребят. Влево-вправо повернись и в ребят превратись".
Воспитатель:" Ребята, какие вы молодцы, помогли зайчику, вот какое весёлое путешествие, но нам пора возвращаться в группу. Ребята, давайте пригласим зайчика с нами. И возьмём с собой корзинку с морковками. Зайчик будет гостить у нас и лакомиться морковками".
Воспитатель:" Занимайте места в вагонах". Воспитатель с детьми и зайчиком уезжают "паровозиком"