Получи документы

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику»

Анна Корякина
Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику»

Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных.

2. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу.

3. Закрепить представление о геометрических фигурах.

4. Закрепить умению счета до 5.

5. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками, умение слушать и слышать воспитателя.

6. Развивать мышление, речь, воображение, память.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Ход занятия.

В группе появляется солнышко.

-Ребята посмотрите, какое веселое солнышко пришло к нам в группу, оно хочет с вами поиграть. Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Дети, а солнышко какое?

Д: Весеннее, ласковое, теплое, яркое, большое, желтое, круглое….

- Молодцы!

Дети отгадайте загадку- Кто в году 4 раза переодевается? (Земля)

Назовите все 4 времени года.

А сейчас у нас какое время года?

Назовите весенние месяцы?

Раздается стук в дверь и заходит почтальон.

- Дети, нам пришло письмо, как вы думаете от кого оно? (на конверте нарисован заяц)

Д: От зайчика

-Давайте я его прочитаю «Здравствуйте ребята, я приглашаю вас на день рождения»

Ну, что ребята, пойдем зайчику на день рождения?

Д: Да

-Ой, а зайчик не указал свой адрес, как вы думаете где он живет?

Д: В лесу

- А кто из вас был в лесу?

- А что в лесу растет?

- А какие животные там живут?

- А как их называют и почему?

- А на чем мы с вами можем поехать или полететь в лес?

-А как это называется одним словом?

Д: Транспорт

- Прежде чем ехать в лес, давайте вспомним поведения в лесу.

Игра «Можно – нельзя»

1. Ходить по лесу по тропинкам (можно).

2. Собирать в лесу грибы (можно).

3. Вырывать их с корнями (нельзя).

4. Слушать пение птиц (можно).

5. Шуметь в лесу (нельзя).

6. Наблюдать за муравьями (можно).

7. Разрушать муравейники (нельзя).

8. А можно брать диких животных домой (нельзя) А почему?

Д: Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в лес на поезде. Проходите к столам и сделайте свой поез из геометрических фигур. Назовите геометрические фигуры, из которых у получился поезд.

- Ребята, я вам предлагаю взять с собой в лес- свинью,сороку, корову, голубя, синицу, кошку, собаку, воробья, грача, только надо их рассадить по своим вагонам. Давайте подумаем, куда и как мы их посадим.

Д: Птиц отдельно и домашних животных отдельно.

- Молодцы!

Ну, что, а теперь посчитаем сколько у нас птиц? Сколько домашних животных? А кого больше? На сколько? А что бы было поровну, что нужно сделать?

- Ну, что отправляемся в путь!

Вот мы с вами приехали в лес. Смотрите, какая красивая поляна, а что на ней растет?

Д: Цветы.

- А какие это цветы?

Д: Ромашки.

- А кто прилетел на эту поляну?

Д: Бабочки.

- Давайте посчитаем сколько здесь ромашек? А сколько бабочек? АК чего больше бабочек или ромашек? А что бы было поровну чт о нужно сделать?

- Молодцы!

Давайте немножко отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Ах, как долго мы считали, глазки у ребят устали (моргать глазами)

Посмотрите все в окно (посмотреть влево вправо)

Ах, как солнце высоко (посмотреть на вверх)

Мы глаза сейчас закроем (закрыть глаза ладонями)

В группе радугу построим

Вверх по радуге пойдем

Вправо, влево повернем (круговое движение головой)

А потом скатимся вниз (посмотреть вниз)

Жмурься сильно но держись (зажмуриться открыть глаза и поморгать)

- Ну, что идем идем дальше. Дети, а впереди нас ручей, как можно его перейти?

Д: Его можно перепрыгнуть.

- Прыгайте аккуратно что бы не замочить ножки. Ой посмотрите, кто там сидит на дереве?

Д: Белка!

- А с кем белка?

Д: С бельчонком.

- А чем питается белка?

Д: Орехами да грибами.

- Давайте угостим белочку.

- А белочка сказала, что зайчик живет дальше. Ой, ребята, смотрите здесь нора. А кто в ней живет?

Д: Лиса

- А с кем лиса?

Д: С лисенком

- А чем питается лиса?

Д: Тоскает кур

-Угостим лису курятиной

- А вот ребята берлога, а кто в ней живет?

Д: Медведь.

- А медведь хочет с нами поиграть

Физминутка.

- Заяц в лес на день рождения пригласил вас на веселье (руки на поясе, повороты вправо, влево) В лес к нему пришли сейчас в гост ждет сегодня вас (шагаем на месте) Ножки топ, топ, топ мы идем за поворот. Ручки хлоп, хлоп, хлоп – развеселый вы народ (хлопаем и продолжаем шагать). Ножки выше поднимаем мы по травушке шагаем (поднимаем колени высоко). Солнцу в небе улыбнись (руки поднимаем вверх и тянемся на носочках). А деревьям поклонись (наклоны). Прыгаем через канавку (прыжки на 2 ногах). К зайцу мы идем в дубравку (шагаем на месте).

- Чем питается медведь?

Д: Медом, рыбой, ягодой

- Вот мы нашли домик зайчика «Здравствуй зайка, с днем рождения»

Заяц: Ой ребята, как вы меня нашли, я же забыл сказать свой адрес.

Д: Нам помогали твои друзья.

- А я предлагаю с зайчиком поиграть в игру «какое, что бывает» (с мячом) Например: Что бывает зеленым- огурец, яблоко, листья, трава, и т. д

Вкусным-

Круглым-

Высоким-

Маленьким-

Широким-

Зайка угощат всех конфетами.

Итог занятий.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

«В гости зайчику». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе В гости к зайчику. Цель. Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, память, конструктивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 12 июня 2015 в 15:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Корякина (УИ 224754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД