Ольга Ушенкова
Конспект НОД «В гости к мышке» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к мышке»
Программное содержание:
1. Воспитывать доброту, бережное отношение к мышке.
2. Развивать мелкую моторику, координацию движений.
3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
Материалы и оборудование:
Игрушечная мышка, тканевый туннель 1,5м, цветные платочки и прищепки (красные, синие, желтые, зеленые) по количеству детей, веревочка 2м, пластмассовые стаканчики и десертные ложки по количеству детей, цветные шарики по 8шт. (по 4 шарика двух цветов) на ребенка, цветные коробочки по 2шт. на ребенка (двух цветов, колокольчик.
Публикация «Конспект НОД „В гости к мышке“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Вовлечение в деятельность:
Звонит телефон. Воспитатель отвечает на звонок и сообщает детям, что звонит нам мышка.
В. В маленькой норке
мышка живет.
Мышка-норушка
нас в гости зовет.
Ребята, чтобы попасть к мышке в гости, надо проползти по этому проходу (дети ползут по туннелю)
В. (беру мышку в руки) Ой, да мышка вся мокрая. На улице весна, снег растаял, кругом много луж, мышка торопилась, чтоб нас в гости позвать и вся намокла. Ребята, поможем мышке?
Ответы детей.
В. Оботрите мышку платочками, пожалейте ее. (посадить мышку на стульчик). Наши платочки стали мокрыми, надо платочки развесить на веревочку и прищепить прищепкой, чтобы они высохли. Ребята, прищепить платочек надо прищепкой таким же цветом, как и платочек.
В. Молодцы, все платочки развесили и прищепили прищепками по цвету. (проверяю правильность выполнения задания).
Ребята, а какой это цвет? (показываю на синий платочек)
Ответы детей.
В. А это какой цвет? (показываю на красный платочек)
Ответы детей.
(обращаю внимание на столы, где стоят стаканчики с шариками и коробочки)
В. Ребята, посмотрите, что для нас мышка приготовила? Да, только все шарики перемешались. Мышка не знает, как ей правильно разложить шарики по коробочкам. Поможем мышке?
Ответы детей.
В. (проговариваю объяснение задания с показом)
Надо ложкой достать шарик из стаканчика и переложить его в коробочку по цвету. (беру один шарик и спрашиваю у детей, в какую коробочку его положить)
В. (беру мышку в руки и вместе с ней смотрю, как дети справились с заданием)
Молодцы, все шарики по коробочкам разложили, помогли мышке. Мышка хочет с вами поиграть.
Ход игры:
В. Ребята, мы с вами будем мышками-трусишками, а вот это наш домик (показываю, где будет домик).
«Вышли мышки как-то раз, посмотреть который час» (мышки идут по группе). «Раз-два, три-четыре мышки дернули за гири» (мышки имитируют движение руками). «Вдруг раздался страшный эвон» (позвонить в колокольчик). «Убежали мышки вон» (дети убегают в домик) повторить игру 2-3 раза
В. Ребята, нам пора возвращаться в группу. Говорите мышке до свиданье.
(сажаю мышку на стульчик в ее норке)
Дети проползают через туннель.
В. Ребята, мы к кому ходили в гости? А как мы помогли ей?
Ответы детей.