Папки-передвижки

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста (8 фото)

Ольга Корсакова
Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности

Задачи:

- уточнить знания детей о диких животных и о том, где они живут;

- закрепить знания основных цветов;

- развивать умение отвечать на вопросы;

- развивать мышление, воображение, любознательность;

- развивать познавательный интерес.

Форма проведения: совместная деятельность воспитателя с детьми

Материалы и оборудование:

- конверт с письмом;

- массажные мячики су-джок;

- 2 корзинки и карточки с изображением капусты и моркови;

Публикация «Досуговая деятельность познавательной направленности „В гости к лисичке в лес“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

- кубики основных цветов: зеленые, синие, желтые, красные;

- платочки для танца;

-аудиозапись для танца с платочками;

- игрушечные ёж, заяц, медведь, лиса.

Предварительная работа:

- разучивание танца с платочками;

- рассматривание иллюстраций с изображением лесных животных;

- беседа с использованием иллюстраций о лесных обитателях;

- чтение сказок стихов и потешек о животных леса.

Ход мероприятия

Дети стоят на ковре. Приветствуем друг друга:

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки!

Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки!

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки!

Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип!

Здравствуйте!

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло очень интересное письмо. Давайте откроем его и прочитаем.

Воспитатель читает детям письмо. «Здравствуйте, ребята! Ждем вас в гости, приходите! Будем с вами мы дружить, поиграем и потанцуем, веселее будет жить! Лиса»

Воспитатель: Ребята, письмо пришло от лисички. А каких еще лесных жителей вы знаете? Кто живёт в лесу?

Ответы детей (воспитатель помогает, при затруднении).

Воспитатель: Ну, что, ребята, поедем в гости к лисичке? Поедем! Ой, ребята, только лисичка не написала свой точный адрес в лесу! Куда же нам ехать? Но ничего страшного, мы спросим у лесных жителей! А поедем мы с вами туда на поезде. Садитесь в вагончики и поехали!

Дети рассаживаются на стульчики, которые стоят друг за другом.

Фото «В гости к лисичке в лес»

«Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят.

"Чу-чу-чу, чу-чу-чу",

-бежит паровоз

далеко, далеко.

Но вот остановка:

"Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

пойдемте гулять!"

Воспитатель: Ребята, вот и первая остановка, я вижу ежика, может, он подскажет нам точный адрес лисички?

Досуговая деятельность познавательной направленности  во второй группе раннего возраста - фото

Детей встречает Ёжик, рядом с ним стоит коробочка с массажными мячиками су-джок.

Воспитатель: Здравствуй, Ёжик! Подскажи нам, пожалуйста, как нам найти лисичку, она пригласила нас в гости.

Ёжик: А вы поиграете со мной? У меня есть маленькие мячики-ежики для вас.

Ребята, посмотрите, какие колючие мячики у нашего Ёжика, они разных цветов, кто мне скажет, какой это цвет? (Мячики 4 основных цветов).

Каждому ребенку воспитатель раздает по 1 мячику и выполняется упражнение:

Гладь мои ладошки, ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить (катаем мячик между ладошками).

Фото №1 Все конспекты Лес

Ёжик: спасибо, ребята, поиграли со мной. Чтобы найти лисичку, отправляйтесь по этой дорожке. До свидания!

Дети проходят круг по ковру за воспитателем и видят Зайца, перед ним 2 корзинки, на полу разложены картинки с изображением капусты и моркови.

Фото №2 Прогулки и путешествия по лесу Лиса лисица лесная хищница Младшая группа Сценарии праздников

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей). Да, это Зайчик, он тоже живет в лесу. Посмотрите, какая у него мягкая шубка, длинные ушки, маленький хвостик. Здравствуй, Зайчик, ты не подскажешь, как нам найти Лисичку, она нас в гости пригласила.

Зайчик: Да, подскажу, только сначала помогите мне, пожалуйста, собрать овощи, которые я так люблю.

Воспитатель: Ребята, какие овощи любит кушать зайчик? Поможем ему?

Дети вместе с воспитателем собирают овощи по корзинкам: в одну корзинку капусту, в другую морковку.

Фото №3 Предварительная работа разучивание танца с платочками рассматривание иллюстраций с изображением

Воспитатель: ребята, а давайте еще поиграем с Зайчиком. Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Зайчик: спасибо, ребята! Чтобы найти Лисичку, идите по этой дорожке.

Дети снова идут по ковру за воспитателем. На ковре стоит стол, на столе игрушечный Медведь, рядом с ним деревянные кирпичики разных цветов.

Воспитатель: Ребята, кого это мы встречаем с вами? (ответ детей).Да, это Медведь, он тоже, как и Зайчик, и Ёжик живет в лесу. Здравствуй, Мишка! Подскажи нам, пожалуйста, как нам найти Лисичку, она нас в гости пригласила!

Медведь: Здравствуйте, ребята! Подскажу вам, конечно. А вы мне поможете построить башенки? Только мне хочется, чтобы башенки были из кирпичиков одинакового цвета.

Дети строят башенки из кирпичиков. Воспитатель помогает.

Фото №4 Прогулки и путешествия по лесу лесных животных беседа с использованием иллюстраций о лесных обитателях чтение сказок стихов и потешек о животных леса

Медведь: Вот спасибо, ребятки! Ну что ж, Лисичка живет тут совсем рядом, вон на той полянке!

Дети идут за воспитателем, встречают Лисичку.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка! Вот мы, наконец, и добрались до тебя!

Лисичка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Лисичка, мы с ребятами пришли повеселиться, станцевать для тебя!

Дети танцуют под музыку танец с платочками.

Фото №5 Ход мероприятия Дети стоят на ковре

Лисичка: Спасибо вам, ребята, что пришли в гости! Приходите еще!

Воспитатель: Ну что, нам пора возвращаться в садик. Скажем Лисичке «До свидания!» Рассаживайтесь по вагончикам и поехали!

Дети рассаживаются на стульчики и под музыку «едут».

Конец мероприятия.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ» Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад.

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста»Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста» Краткосрочный проект «Бусы из соленого теста» Вид проекта: творческо-познавательный Тема проекта: Бусы из соленого теста Авторы проекта:.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 августа 2020 в 17:59
+220Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корсакова (УИ 1282841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД