Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста

Любовь Макарова
Конспект НОД по ФЭМП «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ОО «Познавательное развитие»

Программное содержание:

ОО «Познавательное развитие»

1. Развивать умение понимать взаимосвязь действий и результат соизмерения

2. Развивать представления о равенстве- неравенстве групп предметов, умение устанавливать взаимно однозначное соответствие

3. Побуждать осваивать приёмы обследования формы осязательно-двигательным и зрительным путём, различать и называть формы

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Угощение для зайчат“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

4. Развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, употребляя математические термины «больше», «меньше», «равно»

5. Упражнять в сравнении предметов по длине, используя в речи слова «длинный-короткий»

6. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

ОО "Физическое развитие"

1. Упражнять в выполнении основных видов движения: бег, ходьба, метание

2. Развитие физических качеств: быстрота, ловкость.

ОО "Социально-коммуникативное развитие"

1. Совершенствовать умение общаться со сверстниками и взрослым

2. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания

Оборудование: мультимедийное оборудование; большой и маленький обруч; маленькие геометрические фигуры из блоков Дьенеша; муляжи яблок красного и зелёного цвета; набор плоскостных моделей овощей на каждого ребёнка; наборное полотно на каждого ребёнка; корзинка; «снежки».

Ход:

В-ль: Ребята, мне сегодня сорока на хвосте принесла, что в лесу беда: зайчата совсем голодные, запасы на зиму у них закончились. Может мы поможем им и отнесём угощения? Как вы думаете, что больше всего любят зайцы?

(ответы детей)

- Ой, как здорово! Именно эти продукты есть в нашей кладовой. Только нужно посчитать, всем ли зайчатам хватит.

- Присаживайтесь, пожалуйста, за столы.

(На столе для каждого ребё нка набор овощей: морковь и репа)

В-ль: Чтоб моркови всем зайцам хватило, нужно каждому из вас взять по три моркови и положить на верхнюю полочку. (дети считают и выкладывают)

- А ещё нужно взять по две репы.

(дети считают и выкладывают)

- Ребята, а чего у вас больше моркови или репы? (ответы детей)

- А что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей)

- Давайте все ваши овощи соберём в одну корзину.

Ну, а теперь отправляемся в путь. (Звучит музыка)

Сначала пойдём по дорожке, дорожка узкая-узкая, идём друг за другом (ходьба); а теперь перешагиваем высокие – высокие сугробы (ходьба с высоким подниманием колена); вот и к лесу подошли, наклонитесь низко – низко, чтоб за ветку не зацепиться (ходьба «гуськом», а теперь отведите веточку рукой, вот так, чтоб она вам глазки не поранила; здесь неподалёку живёт волк, чтоб его не разозлить, нужно быстро – быстро убежать (бег, кажется успели, можно и шагом пойти (ходьба с высоким подниманием колена)

В-ль: Да, сколько снега намело. Чтобы дальше пройти, нам нужно очистить дорожку от снега. Давайте все снежки соберём в сугробы. Только посмотрите, сугробы-то разные: какого они размера? (ответы детей)

- В большой сугроб бросаем большие снежки, а в маленький – маленькие. Выбирайте сами, в какой сугроб и как будете бросать. Только близко не подходите, а то в сугробе застрянете (показать, как будем забрасывать снежки в обруч).

- Посмотрите, сколько у нас снежков в большом сугробе?

- Много.

- А сколько в маленьком?

- Много.

- А на поляне сколько?

- Нисколько.

Как мы быстро очистили дорожку!

- Посмотрите, какие красивые льдинки! Но боюсь, что они нам помешают, ведь на них можно подскользнуться и упасть, давайте их соберём. Каждую маленькую льдинку нужно перенести к своей большой льдинке (дети босиком ногами собирают маленькие геометрические фигуры из блоков Дьенеша - красные треугольники собираем в треугольную форму красного цвета; синие круги – в синий круг; жёлтые квадраты – в жёлтый квадрат)

Давайте проверим, всё ли мы правильно сделали?

Что- то мы задержались в пути, нужно спешить. Лыжи нам помогут побыстрее добраться до домика зайчат.

Перед вами 2 дороги: длинная и короткая, выбирайте по какой каждый из вас пойдёт, но все идём скользящим шагом.

Вот мы и пришли. Угостите, зайчат овощами.

(включается на мультимедийном оборудовании отрывок из мультфильма «Мешок яблок», где зайчата сидят за столом с угощениями).

Зайчата очень вам благодарны и дарят каждому из вас по одному яблоку. У кого во время путешествия всё получалось правильно - возьмите красное яблоко; кому было иногда трудно выполнять некоторые упражнения – возьмите зелёное.

Давайте попрощаемся с зайчатами.

А теперь нам нужно вернуться в детский сад. Нам саночки в этом помогут. Какие вы все сегодня молодцы! Выручили зайчат.

(анализ действий каждого ребёнка)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Посев гороха»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Посев гороха» .

«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Цель: Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста, отзывчивость, любовь и уважение к родной природе. Задачи: 1. Уточнить представление.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» на тему: «Экологическое воспитание» Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов. Задачи: • формировать представления детей о целесообразности вторичного.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Снег, снежок» «Снег, снежок…» Звучит тихая музыка. Воспитатель читает стихотворение З. Александрова «Новый снег»: Новый снег, пушистый, белый, С ним.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы». Цель. Развитие речевой деятельности детей. Основные задачи: - Активизировать и обогатить словарный запас детей по.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе ОО «Познавательное развитие» Подготовила воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №12 города Шебекино Белгородской области",.

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима белоснежная» (первая младшая группа) Познавательное развитие Тема: «Зима белоснежная» Программное содержание: повторить времена года- осень, зима, дать представление о снеге,.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Вода вокруг нас» Цель: расширять знания детей о различных агрегатных состояниях воды в природе. Программные задачи: Учить в ходе экспериментирования выявлять.

«Сказочный лес». Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Цели: формировать у детей элементарные математические представления: навыки сравнения предметов по величине, длине; закрепить счёт до трёх,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 января 2016 в 06:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Угощение для зайчат» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Макарова (УИ 370100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД