ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Конспект НОД «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Подводный мир
Цель:расширить знания детей о подводном мире.
Задачи:
Образовательные:
расширять и обогащать кругозор детей о морских обитателях.
Развивающие: совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения; развивать мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества;
формировать бережное отношение к природным богатствам. воспитывать интерес к пластилинографии.
Публикация «Конспект НОД „Подводный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
Формы организации обучения: подгрупповая, индивидуальная.
Предварительная работа: Знакомство с аквариумом» (ознакомление с морскими обитателями)
Материалы и оборудование: картон синего или голубого цвета, набор пластилина, ракушки, стека, салфетка для рук, клеенки.
Ход работы
Воспитатель:
Я хочу сегодня с вами отправится в необычное путешествие. И дам вам подсказку. Послушайте ее:
(Звучит аудиозапись «Шум моря»)
«Что же это за шум (ответы детей)
Хотите попутешествовать по морю? Кто знает, на чём можно попутешествовать? ( Предполагаемые ответы детей: На корабле, лодке и др.)
Воспитатель: Какие морские жители живут в море?
Дети: рыбы, медузы, крабы, акулы, осьминоги и т. А на чем можно добраться до моря? (на машине, самолёте, поезде, автобусе)
Воспитатель: Я предлагаю поехать на автобусе.
Мы в автобус дружно сели (садятся на стульчики)
И в окошко посмотрели (повороты головой вправо влево)
Наш шофёр педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль)
И автобус побежал (держат в руках воображаемый руль)
Воспитатель показывает картинки с морскими обитателями
Воспитатель: Вот мы и доехали до моря. Посмотрите как здесь красиво. Какие волны. Посмотрите сколько здесь разных красивых ракушек.
Воспитатель предлагает рассмотреть настоящие ракушки.
Беседа «Откуда берутся обителей морей»
Воспитатель: Ребята, я совсем не знаю, что мы сегодня будем с вами делать на занятии? Для того чтобы узнать, предлагаю вам посмотреть на картинку на экране и ответь как можно назвать общим словом, все что мы увидим. Готовы? Правильно, сегодня мы будем делать морских обитателей, и будем их размещать в нашем аквариуме украшенный ракушками и водорослями из пластилина.
Физ. мин.
Дети садят я за стол и присматривают к лепке.
Педагог наблюдает за деятельностью детей и помогает по мере необходимости.
(В конце занятия дети рассматривают работы друг друга)И размещают получившиеся поделки в аквариум