Получи документы

Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет

Наталия Снопкова
Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цели педагогического сопровождения в умывании :

- представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания;

- осознавать правила выполнения каждого действия

- умение намыливать руки мылом поступательными (круговыми) движениями ладоней;

- тщательно намыливать руки (до образования «мыльных перчаток»);

- …. чисто промывать руки (до хруста);

- …. отжимать ладошки (пока не будет капать вода);

- осуществлять самоконтроль качества выполнения отдельных действий;

- контролировать окончание действия и начало следующего;

Публикация «Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет» размещена в разделах

- понимать необходимость мытья рук перед едой и по мере загрязнения;

- потребность, желание освоить новое умение, быть самостоятельным;

- аккуратность во время умывания (руки держать ближе к стоку воды, регулировать струю воды, проявлять уважение к тем, кто будет пользоваться умывальными принадлежностями после него;

- оценивать правильность своих действий;

- выполнять действия последовательно и быстро, не задерживаться около раковины, уважать время ожидающих товарищей;

- понимание причинно-следственных связей между состоянием здоровья и правильным выполнением действий умывания;

- осознание ценности самостоятельности и независимости от взрослых;

- принимать необходимую помощь со стороны (от взрослых, товарищей) с благодарностью;

- желание прийти на помощь в случае необходимости;

Ход :

Ребята, посмотрите на картинку:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку, на которой изображен мальчик, сидящий за столом с грязными руками.

- Кого вы видите на картинках?

- Вас что-нибудь удивляет?

- Вы догадались, о чем мы сейчас поговорим?

Далее проводится пальчиковая гимнастика «Вымоем наши ручки».

Воспитатель: Давайте расскажем мальчику, как мы это делаем.

Где наша помощница - ЛАДОШКА?

Кто хочет начать рассказ?

Д: Мизинчик – (что мы будем делать?) - мы будем мыть руки;

Безымянный - (что нам нужно для этого) – завернуть рукава

Средний – (с помощью чего мы это будем делать) – мыло, полотенце…

Указательный – (как будем делать) – включим воду, возьмём мыло…

Большой – (и что мы получим) – чистые руки!

Воспитатель: Ребята научим мальчика или может мы тоже сядем с грязными руками за стол? (противоречие).

Открываем струйкой кран, потекла водичка,

Как красива песенка, капельки сестрички.

Намочили руки, а не рукава,

Напушили мыло и купать пора.

Смыли мыло белое, капельки отжали

Что ж теперь? Забыла?

Помоги мне Саша!

Даша, молодец какая – помогла Артёму,

И «спасибо» слышу звонкое Артёмки.

Вы ребят, совсем большие, и ответьте дружно

Для чего мы моем наши руки?

Дети: чтобы быть здоровыми.

Воспитатель: Покажите ваши ладошки мальчику с картинки, скажите, что нужно сделать ему сейчас.

Дети: выйти из- за стола и вымыть руки. Какие вы самостоятельные и заботливые дети. Я горжусь вами.

Публикации по теме:

Программа психолого-педагогического сопровождения семьи с ребёнком-инвалидом дошкольного возраста Пояснительная записка Актуальность. Среди множества социальных проблем, стоящих перед государством в настоящее время, существует проблема.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ___ Тема недели: «Осень. Признаки.

Организация педагогического сопровождения семьи одаренных дошкольников в условиях ДОУ. Одним из важных направлений деятельности современного ДОУ является организация психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка.

Организация социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ментальной инвалидностью Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда" функционирует в г. Волжский с 1993 года. Именно здесь дети с особенностями.

Программа психолого-педагогического сопровождения детей 6 года жизни Вашему вниманию хотела бы представить программу психолого - педагогического сопровождения своей группы. На современном этапе развития образования.

Программа психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания по адаптации детей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период.

Программа психолого-педагогического сопровождения. Анкеты для родителей Май № Название занятия Источник Цель Материалы 33 Мы такие разные И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 117 Учить различать индивидуальные.

Программа психолого-педагогического сопровождения эмоционально-коммуникативной сферы дошкольников (старшая группа) Пояснительная записка Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период,.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 13:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Снопкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД