МААМ-картинки

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Нина Снегова
Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

___

Тема недели: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» Воспитатель: Снегова Н. В.

Режимн.

моменты Виды деят-ти в соответствии с образов-ными

областями Совместная деятельность детей.

Развивающая среда. Самостоятельная деятельность взрослого и детей. Развивающая среда. Поддержка индивидуальности ребенка.

Приём и осмотр детей, общение, индивидуальная и групповая работа

Утро Коммуникативная

Социализация

Познавательная

Двигательная

Социализация Беседа «Приметы осени»

Публикация «Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса» размещена в разделах

Цель: обобщить представления о характерных признаках в разные периоды осени; развивать умение находить взаимосвязи и делать выводы, логическое мышление, память внимание; воспитывать культуру поведения: уважение к окружающим (слушать сверстников и взрослых не перебивая) (Приложение)

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Найди ошибку».

Цель: развивать логическое мышление.

Самообслуживание накрываем на стол

Трудовые поручения «Дежурство в учебной зоне» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Предложить ___ посчитать предметы и найти нужную цифру

Цель: закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой в пределах 5

Утренняя гимнастика. Цель: уравновесить эмоции детей, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему (картотека)

Артикуляционная гимнастика Цель: формирование общей артикуляционной моторики, упражнения для постановки шипящих, свистящих и сонорных звуков (картотека)

Подготовка к завтраку. Самостоятельная деятельность (личная гигиена). Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, правильно вытирать полотенцем, осознанно следить за их чистотой; углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур. Продолжать закреплять у детей

Образовательная деятельность Развитие речи Тема: «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»

Цель: Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» (осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад, хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный; идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать; пасмурно, солнечно, дождливо, ясно).Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с су-ществительными в роде и числе в именительном падеже, составление простых предложений и распространение их прилагательными).

Музыкальное Тема: «Осенняя пора, очей очарованье».

Цель: Связать жизненные впечатления детей с художественными образами, развивать эстетический вкус посредством музыки, живописи и литературы. Воспитывать чувства сопричастности к природе, доброго отношения к ней.

Художественное творчество. Рисование. Тема: «Идет дождь»

Цель: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами. (Т. С. Комарова. ИЗО деятельность в детском саду. С. 37-38)

Прогулка Подготовка к прогулке. Закреплять навыки быстро и правильно одеваться, поддерживать порядок в шкафчике

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Развитие речи

Социализация Наблюдение за дождем

Цель: Пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, со-гласовывая глаголы с существительными. (приложение)

Подвижная игра «Догони свою пару, такой же листок». Цели: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

Самообслуживание: предложить убрать игровую площадку по окончании игры

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама заболела»

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Цель: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Индивидуальная работа

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

___

Цель: сформировать умение играть дружно.

Предложить ___ ___ назвать признаки осени

Цель: развивать речь детей

Возвращение с прогулки.

Дидактическая игра «С какой ветки детки». Цель: уточнить знания детей о деревьях и семенах. Индивидуальная работа логопеда с детьми.

Привитие культурно-гигиенических навыков

Обед: закрепить умение правильно держать вилку

Подготовка ко сну. Самостоятельная деятельность. Сон.

Вторая половина дня. Двигательная

Трудовая

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ц:«пробудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня

Дыхательная гимнастика Ц: учить детей укреплять межрёберные мышцы, концентрировать своё внимание на их движении, осуществляя вентиляцию средних отделов лёгких. (картотека)

Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (картотека)

Закаливание (ходьба по дорожке) : закрепить физическое здоровье детей. Личная гигиена: закреплять навыки соблюдения правил личной гигиены. Подготовка к ужину: закреплять навыки сервировки стола.

Образовательная деятельность

Познание (конструирование) Тема: "Волшебные кирпичики".

Цели: формировать умение детей работать в подгруппах; привлечь внимание детей к деревянному конструктору.

Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках. Совершенствовать умение детей конструировать по схемам. Развивать умение детей согласовывать свои действия друг и другом. Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе. Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначении.

- Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение к друг другу.

Восприятие художественной

литературы Ужин: следить за осанкой детей за столом (сидеть прямо, не ставить локти на стол)

Чтение рассказов про осень (Приложение)

Цель: познакомить с новыми рассказами; развивать у детей умение слушать;

умение познавать; развивать связную речь, воображение, отзывчивость и сопереживание; воспитывать бережное отношение к книгам.

Инд. работа по развитию речи в рабочих тетрадях (по заданию логопеда)

Прогулка Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Трудовая

Социализация Наблюдение за деревьями.

Цель: Напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление. (Приложение)

Дидактическая игра: «С какой ветки детка?»

Исследовательская деятельность: рассматривание листьев разного цвета с одного дерева (обратить внимание на то, как лист постепенно меняет цвет)

Труд: Выкапывание луковичных цветов (гладиолусов) на участке.

Подвижная игра: «Огородники» (закатывание мяча в ведро)

Самообслуживание продолжать закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь,

П/И по желанию детей с целью развития ловкости, быстроты движений.

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в сад»

Цель: развивать умение детей договориться, вести диалог

Инд. работа по развитию речи ___ «Потерялся звук М.»

Цель: формировать умение определять звук М в начале, в середине и в конце слова.

Чтение наизусть стихотворений об осени

___

Цель: учить читать не торо-пясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить отчетливо произносить звуки.

Рефлексия. «Светофор». Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

Работа с родителями. Предложить родителям собрать свою коллекцию семян и листьев совместно с детьми дома.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения Частота занятий: 2 раза в неделю в течение года Длительность 15 минут Временные.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Карта педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечениеНормативно-правовые локальные акты:•Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение.

Организация психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса ДОУ Целью работы педагога-психолога в 2014-2015 учебном году являлось: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей.

Организация социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ментальной инвалидностью Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов "Надежда" функционирует в г. Волжский с 1993 года. Именно здесь дети с особенностями.

План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ План психологического сопровождения воспитательно-образовательного процесса МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №189» педагога-психолога:.

Программа психолого-педагогического сопровождения детей 6 года жизни Вашему вниманию хотела бы представить программу психолого - педагогического сопровождения своей группы. На современном этапе развития образования.

Программа психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания по адаптации детей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Здравствуй, осень золотая!» Время: 2 - я неделя сентября Группа: старшая Цель: Формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Опубликовано: 6 октября 2016 в 20:12
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Нина Снегова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД