Елена Никитина
Программа психолого-педагогического сопровождения. Анкеты для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Май
№ Название занятия Источник Цель Материалы
33 Мы такие разные И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 117 Учить различать индивидуальные особенности детей в группе; учить определять свои вкусы и предпочтения по отношению к играм, занятиям, животным и сравнивать их со вкусами других людей. Набор изображений разных игрушек (например, машинка, кукла, мяч. Мишка, паровозик, кубики, самолёт, домик, шарик, зайчик и. т. д.) и макет башенки с пятью окошками.
Публикация «Программа психолого-педагогического сопровождения, Анкеты для родителей» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Работа психолога. Программы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
34 Мальчики и девочки И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 128 Учить понимать различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения; развивать навыки общения мальчиков с девочками. Любой предмет, проходящий для «распиливания» (например, стул); магнитофон и кассета с записью польки; альбомы и цветные карандаши.
35 Давайте жить дружно И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 125 Развивать групповую сплочённость; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение к сверстникам; учить детей взаимопомощи, взаимовыручке. Магнитофон и кассета с записью лёгкой, весёлой музыки; 6 дощечек для игры «Не намочи ноги».
36 Я знаю, я умею, я могу И. А. Пазухина «Давайте познакомимся!» стр. 184 Закреплять приобретённые ранее знания и умения детей; развивать представления детей о себе и своих отличиях от других; формировать у детей адекватную самооценку; продолжать учить детей позитивным способам общения со сверстниками и развивать навыки совместной деятельности. Мяч, большой лист бумаги и цветные карандаши.
IV. Блок оценки эффективности коррекционно-развивающих воздействий
Приложение 1
Карта психологического развития ребенка
Фамилия, имя ребенка___
Дата рождения «» г., лет
Имя и отчество родителей___
Телефон___
В — высокий уровень, CP (+) — выше среднего, CP — средний уровень, CP(-) — ниже среднего, Н — низкий уровень
Дата Восприятие
Цвет Форма Величина Пространство Время Свойства предметов Особенности
Дата Память
Слуховая Зрительная Тактильная Особенности
Дата Внимание
Объем Концентрация Устойчивость Распределение Переключение Особенности
Дата* Воображение
Репродуктивное С элементами творческого Творческое Особенности
Мышление
Дата Конкре-тизация Исключе-ние Класси-фикация СЕРИАРИЗАЦИЯ Рассуждение
Анализ Синтез Сравнение Обобщение
Дата Эмоциональная сфера
Узнавание Называние Общий фон настроения Стабильность Особенности
Дата Коммуникативная сфера
Со сверстниками Со взрослыми С родителями Особенности
Дата Личностная сфера
Реакция на критику или неуспех в деятельности Самооценка Страхи Тревож-ность Уровень притязаний Темп деятельности
Адекват-ность Уверенность в себе
Дата Волевая сфера
Принятие инструкции Удержание инструкции Самоконтроль Работоспособность Особенности
Дата Психофизиологическая сфера
Ведущая рука Развитие мелкой мускулатуры руки Развитие крупной моторики Мимическая выразительность Интонациональная выразительность Неврологический фон
Заключение___
___
Психолог___
Подпись родителя___
Приложение 2
Будем признательны Вам, если Вы ответите на наши вопросы. Информация конфиденциальна
1. Фамилия, имя ребенка___
2. Дата рождения___
3. Количество детей в семье, который по счету ребенок___
4. Были ли осложнения во время беременности и родов ___
5. Какие инфекционные заболевания и травмы перенес до 3 лет ___
6. Когда ребенок заговорил (отдельные слова)___
7. Обращались ли к невропатологу?___
Повод:___
8. Какие заболевания есть у Вашего ребенка в настоящее время (Вы сообщаете эти данные в целях сохранности здоровья вашего ребенка) :
• Слуха___
• Желудочно-кишечного тракта___
• Зрения___
• Центральной нервной системы___
• Опорно-двигательного аппарата___
• Дыхательной системы___
• Сердечно-сосудистой системы___
• Эндокринной системы___
• Другое (вписать)___
9. Охотно ли ребенок посещает ДОУ?___
Если да: что ему особенно нравится?___
Если нет: что ему не нравится?___
10. Какие любимые игры и занятия есть у Вашего ребенка?___
___
11. Какие черты присущи Вашему ребенку? (нужное подчеркнуть)
• ласковый — внимательный ; заботливый; аккуратный; любознательный ; спокойный;
• покладистый;
• самостоятельный ;
• послушный;
• жизнерадостный;
• общительный;
• невнимателен, не собран:
• часто вял, пассивен;
• кричит, топает ногами;
• бросает предметы на пол;
• бьет сверстников;
• упрямится;
• не выполняет просьбы взрослых;
• не уверен в себе;
• командует детьми, взрослы;
• часто раздражителен и возбужден;
• не в меру плаксив;
• тревожный, боязливый;
• что-то другое (впишите)___
12. Ваш ребенок предпочитает чаще играть (подчеркнуть) :
• со взрослыми;
• с детьми;
• в одиночестве.
Особенности общения ребенка с окружающими людьми___
___
13. С кем ребенок чаще проводит свободное время?___
14. К кому из взрослых чаще обращается со своими личными вопросами?___
___
15. Всегда ли между членами семьи наблюдается единство в вопросах вос-питания?___
___
Если нет: в чем расхождение?___
16. Отношение ребенка к критике (замечаниям взрослых) и неуспеху в деятельности:
• агрессивное;
• безразличное;
• легко выходит из себя из-за неудач и замечаний;
• обидчивое.
17. Как ребенок засыпает и просыпается:
• с трудом;
• легко и быстро;
• рано;
• поздно;
• самостоятельно;
• с помощью взрослого
18. Ведущая рука ребенка (правая/левая)___
Есть ли в семье левши среди близких и или дальних родственников?___
Ф. И. О. родителя, заполнившего анкету___
___ «___»___20….г.