Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр» (14 фото)

Людмила Страхова
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»

Задачи:

• Закреплять представления детей о театре.

• Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

• Формировать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах.

• Продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».

• Совершенствовать умение создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Едем в театр“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы, просмотр мультимедийной презентации на тему: «Театр», совместное изготовление атрибутов для игры, инсценировка фрагментов сказок.

Словарная работа: афиша, фойе, зрительный зал, декорации, сцена, кондуктор, касса, буфет, антракт, контролер.

Игровые роли: водитель автобуса, кассир, продавец в цветочном магазине, работник кафе, контролер, артисты, зрители.

Игровой материал: руль, мягкие модули, касса, театральные билеты, ширма, таблички «цветы», «касса», цветы, игрушечная посуда, муляжи продуктов, мебель, деньги, колокольчик, стулья, ширма, кукольный театр.

Ход игры:

Воспитатель:

Ребята, мы свами очень много разговаривали о театре. Я рассказывала вам о профессиях людей, которые есть в театре. Мы с вами сами были актерами и показывали сказку для наших родителей. А сегодня я вам предлагаю поехать в театр на спектакль «Теремок». Прежде, чем мы отправимся, давайте распределим роли.

Что нам нужно приобрести, чтобы попасть на просмотр спектакля? (театральные билеты).

Где мы их можем приобрести? театральной кассе у билетёра).

Кто будет билетёром?

Если у нас не будет билета, контролёр нас не пустит на спектакль.

Кто будет контролёром?

Кто выступает в театре на сцене? (артисты). Артистами у нас сегодня будут: Полина, Артур, Лиза, Егор, Максим.

Как обычно благодарят артистов? (аплодисментами, цветами)

Где мы возьмём цветы? (в цветочном магазине) Значит, нам нужен продавец цветов.

Ребята, чем мы можем занять свободное время до начала спектакля? (посидеть в фойе, пройти в театральный буфет, попить чай, кофе, сок, съесть мороженное, пирожное).

Значит, нам нужен буфетчик. Кто будет занимать эту должность?

Ещё нам нужен администратор, он отвечает за всю работу театра. Так, как у меня нет роли, я буду администратором.

Роли и обязанности распределили, пора отправляться в театр. Возьмите сумочки, деньги.

На чём мы можем туда добраться? (На автобусе.)

Из мягких модулей дети строят автобус. Выбираем шофера, кондуктора, который продает пассажирам билеты, шофер объявляет остановки.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»

На остановке «Театр» дети выходят из автобуса, и отправляются на свои «рабочие места».

В цветочном магазине дети покупают цветы и заходят в театр.

Фото «Едем в театр»

Артисты готовятся к спектаклю. Зрители идут в кассу и покупают билеты.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе - фото

Ждут начала спектакля в буфете, где угощаются порожными и вкусным чаем.

Фото №1 Задачи Закреплять представления детей о театре Фото №2 Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни

Работник буфета раскладывает товары в буфете.

Фото №3 Формировать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах

Когда звучит третий звонок, зрители садятся в зале, к ним присоединяются кассир, работник буфета, продавец цветов.

Фото №4 Продолжать развивать умение выразительно передавать в речи образы героев сказки согласовывать свои действия с другими артистами Фото №5 Совершенствовать умение создавать для задуманного Фото №6 Сюжетно ролевые игры сюжета игровую обстановку

Дети показывают спектакль.

Фото №7 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры в старшей группе Едем в театр размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Старшая группа Сюжетно ролевые игры Театр Фото №9 Конспекты театрализованной деятельности Театр

После просмотра спектакля зрители аплодируют артистам, кричат «Браво!», дарят цветы.

Фото №10 Сюжетно ролевая игра Театр Фото №11 Театрализованная деятельность Темочки Предварительная работа беседы просмотр мультимедийной презентации на тему Театр совместное изготовление атрибутов для игры инсценировка фрагментов сказок

По окончании спектакля предлагаю детям пройти в автобус и вернуться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе «Поликлиника» Разработал: Федорова Галина Ивановна воспитатель I квалификационной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Цель: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Cалон красоты» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Cалон красоты» в старшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры салон красоты «ВЕТЕРОК» в старшей группе. Программное содержание: - Расширять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Цель: Сформировать у детей умение играть в ролевые игры «Театр» Задачи: 1. Учить комбинировать знания, полученные из разных источников,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» по программе Н. М Крыловой «Детский сад –Дом радости» Цель: Развитие речи и творческих способностей через театрализованную деятельность. Задачи: Содействовать обогащению развитию грамматически.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе Цель:Формирование представлений детей, о труде взрослых работающих в театре. Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Цирк» Цель. Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли и игровые действия, помочь создать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Добрый день! Хочу поделиться конспектом занятия сюжетно-ролевой игры "Театр". Работая воспитателем в логопедической группе, я увидела,.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе для детей с ОНР • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. • Формирование у дошкольников с ОНР 4 уровня навыков.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» Цель: обогащение игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Задачи: - способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 23:40
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД