Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…»

Татьяна Бен
Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять предложения по цели высказывания, закрепить представление о твёрдых и мягких согласных, учить детей правильно и чётко произносить скороговорки.

Познавательное развитие: закрепить с детьми прямой и обратный счёт, знания о цифрах, смежные числа, учить придумывать и решать математические задачи, при сравнении цифр правильно применять знаки

Публикация «Интегрированное занятие „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие: развивать представление, фантазию и творческое рассказывание после прослушивания музыкального произведения, вызывать положительный, эмоциональный настрой.

Креативное развитие: учить детей размышлять, искать и находить решение проблемы, чувствовать удовлетворение от творческого процесса, научить детей выявлять противоречия.

Материал: цифры, знаки, иллюстрации, две дуги, канат, магнитная доска, фишки, речевые игры, загадки- обманки.

Ход занятия:

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

«Здравствуйте и всем понятно,

Что хотели мы сказать,

Всем здоровья пожелать,

О себе вам рассказать».

2. Предлагаю детям подойти к гостям и рассказать о себе.

Вот и познакомились.

-Ребята, к нам пришли сегодня гости: учителя школ и воспитатели детских садов. Наши дети любят играть, поэтому сегодня мы будем играть, узнаем много нового и интересного.

3. Первая игра на внимание (показываю иллюстрацию)

Запомните, что изображено и сколько всего предметов.

4.-Ребята, для чего нужно уметь считать?

-Вот мы сейчас и посмотрим, как вы знаете цифры. Игра «Назови соседей цифры».

5. Придумывание и решение задач (по иллюстрации) и затем самостоятельно.

6. Назовите времена года. К какому времени года относится это высказывание: «Солнце светит, но не греет?», а почему?

7. Игра «Угадай, какое число больше или меньше».

8. Игра «Хорошо - плохо».

9. Рассказ о цифрах. – Однажды цифры поссорились: «3» говорит- я самая главная, потому что стою впереди, «4» - я самая главная, потому что стою в центре, а «5» -говорит, я главнее всех потому,что 5 пальчиков на руке больше, чем «3» или «4».

-Разрешите их спор, поставьте правильно знаки 3 4 5.

10.-Я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие на поезде. (считалкой о хомячке выбираем помощника машиниста).

«Раз,два, три хомячок,

Симпатичный толстячок,

Спрятал зёрна за щекой

И скорей к себе домой».

_Чтобы к поезду присоединились вагончики, нужно посчитать прямым счётом от 1 (каждый ребёнок присоединяется и считает….)

- Ребята, а чтобы отправиться в путь, давайте посчитаем обратным счетом от «10».

«Едет, едет паровоз

2 трубы и сто колёс.

А вагончики стучат,

А вагоны говорят».

Произношение скороговорок:

«Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Всё правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать,

И будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно».

Ребят! Остановка, прочитайте, пожалуйста, её название «Москва», какой страны это город? Москва – столица России. Какой флаг России? Что означают полосы на флаге?

Дальше трогаемся в путь:

«На болоте, на лугу

Стоит миска творогу.

Прилетели две тетери

Поклевали, улетели».

«На горе, на пригорке

Жили 33 Егорки.

Из-за леса, из-за гор

Едет к ним ещё Егор».

Остановка. Дети читают «Крым». (называют столицу Крыма и крымские города; называют, что Крым – это полуостров).

Подъезжаем (змейкой) к своим местам, произнося следующую скороговорку: «Тридцать три вагона в ряд,тараторят, тараторят, тараторят, тарахтят».

11. Дыхательная гимнастика (проводит логопед).

12. Дети, приготовили свои ладошки (пальчиковая гимнастика).

«Дружат наши пальчики,

Девочки и мальчики.

Вместе весело играют,

Никогда не унывают.

Утром делают зарядку

По порядку, по порядку.

Дружно в домике живут,

Здравствуй, солнышко, мы тут».

Какие бывают звуки: гласные и согласные. А согласные какие бывают? Вызываю 1-2 пары детей и с помощью пальчиков называют парно твёрдый и мягкий звуки.

12.- Когда согласные и гласные звуки соединяются, получаются (слоги). Из слогов получаются (слова).

13. Давайте поиграем в игру со словами и разделим слова на слоги. Две дуги: фиолетовая для девочек, зелёная для мальчиков. Девочки придумывают 3-х сложные слова, мальчики – двухсложные слова. Кто победит.

14. Из чего состоит предложение? Использование каната. Ребёнок на каждый шаг канату придумывает слова, а остальные дети придумывают повествовательные и восклицательные предложения.

15. Прослушивание мелодии закрытыми глазами. Дети рассказывают, что они представили.

16.-Скажите красивые, добрые, ласковые слова друг другу на ущко (т. е. по секрету).

17. Вопросительные предложения – это какие? Давайте поиграем с нашими гостями. Вы будете задавать им интересные вопросы в микрофон.

18. Вы задавали вопросы гостям, а сейчас я у вас а спрошу. Игра «Умные ответы». Отвечать быстро. Использую магнитную доску, поощрение – фишки.

«Вопросы обо всём на свете».

1. Кто лечит больных?

2. Что защищает ежа от врагов?

3. Какое время года наступает после зимы?

4. Как называется магазин, в котором продают лекарства?

5 Ножницами режут, а иголкой….?

6. Огромный волк – волчище, а огромный кот…. ?

7. Назовите одним словом: картофель, помидор, капуста, огурец.

8. Кто в сказке раздавил теремок?

9. У лисы лисёнок, а у белки, у кенгуру, у лошади?

10. Назовите одним словом: юбка, платье, брюки?

11. Веником подметают, пылесосом?

12. Закончите пословицы: «Делу время, а …», «Без труда…», «Хлеб – всему…», «Поспешишь…».

13. Как называется место, где растёт много деревьев?

14. Назовите слова, начинающиеся на звук «а».

15. Кто спас Муху – Цокотуху?

16. Звук «о» гласный или согласный?

17. Сколько слогов в слове «Азбука»?

18. Как называется наш город?

19. Чем дышит человек?

20. Какое насекомое плетёт паутину?

21. Что нельзя делать в лесу?

22. Назовите первый весенний цветок?

Загадки – обманки.

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле).

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)».

День рожденья на носу – испекли мы…

(не колбасу, а торт).

Наберём цветов охапку

И сплетём сейчас мы…

(не шапку, а венок).

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а подушки).

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школу, а в поликлинику).

19. Психологический тест «Лесенка». Занятие подошло к концу. Мне и нашим гостям хотелось бы узнать, как вы себя оцениваете.

Для каждого из вас приготовлена лестничка из 7 ступенек. Подумайте, на какую ступеньку вы хотели бы поставить себя. Если вы считаете, что у вас всё получилось, поставьте фигурку на одну из верхних ступенек, если вы немного затруднялись в выполнении заданий, поставьте фигурку посредине. А если вам было очень трудно, поставьте фигурку ниже. И не переживайте, у все получится и я помогу вам в этом.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду 1 октября мы отмечаем особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех,.

Сценарий спортивной игры-путешествия «Мы едем, едем, едем…» Игра – путешествие «Мы едем, едем, едем….» Выполнила: Рябинина Т. В. МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми Цели: • Формировать у детей сознательную.

Конспект интегрированного занятия «Мы едем, едем, едем…» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ручеёк» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мы едем, едем,.

Конспект занятия по обучению ПДД в средней группе «Едем в гости» Конспект занятия по обучению ПДД в средней группе Тема: «Едем в гости.» Программное содержание: расширять представления.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе» Трофимова Е. А. Тема. Едем в автобусе. Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы едем в музей кукол» Воспитатель-Базарова Фатма Омар кызы Тема:"Мы едем в музей кукол" Цель: -Развитие интереса к истокам народного творчества. -Познакомить.

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Мы едем в зоопарк» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей стране и других странах. Задачи: 1. воспитывать культуру поведения;.

Осенний праздник для всех групп «Едем в гости в Простоквашино» Осенний праздник «Едем в гости в Простоквашино» (праздник на улице) Все собираются у центрального входа, все группы размещаются на заранее.

Развлечение «Мы едем отдыхать на природу» Цели: Продолжать учить принимать роль и действовать соответственно. Учить способам организации и планирования сюжетной линии игры. Формировать.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 09:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бен в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД