Лучший педагог года

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе

Елена Куркина
Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

"Мы едем, едем, едем. "

Направление работы: познавательно-исследовательская деятельность

Интеграция образовательных областей:

• социально-коммуникативное развитие,

• речевое развитие,

• физическое развитие,

• художественно- эстетическое развитие.

Целеполагание: Путешествие по учебным заведениям города.

Мотивация: выполнить все задания.

Задачи:

• Закреплять понятие "транспорт", его виды.

• Тренировать в счете до пяти, cooтносить цифру на карточке с количеством предметов.

Публикация «Конспект ООД „Мы едем, едем, едем…“ в средней группе» размещена в разделах

• Повторить геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

• Развивать двигательную активность через флэшмоб, дыхательную гимнастику, кинезиологические упражнения.

• Формировать умение изображать геометрические фигуры разными способами.

Виды детской деятельности и формы работы:

• познавательно-исследовательская - решение проблемных ситуаций

• игровая - с/ролевая игра путешествие на автобусе, игровая ситуация

• двигательная - игровое упражнение, аэробика (флэшмоб, кинезиологические упражнения,

• коммуникативная - игровая ситуация, с/ролевая игра

• самообслуживание

• изобразительная - нитопись, рисование на бумаге.

• конструирование - автобус из стульчиков, фигуры из счетных палочек.

Материалы и оборудование:

• Проектор, экран, презентация.

• Стульчики, руль, фонограмма "Песенка друзей", "Я рисую речку".

• Ромашки с цифрами от 1 до 5 на каждого ребенка.

• Фланелеграфы, нити, счетные палочки, бумага, фломастеры.

Использование элементов современных образовательных технологий:

1. Игровые технологии - игровая ситуация.

2. Педагогика сотрудничества - совместная деятельность, работа в группах, парах.

3. Психофизическая тренировка - элементы психогимнастики, настрой на занятие.

4. Проблемное обучение - сообщение темы ООД, создание проблемной ситуации.

5. ИКТ - представление наглядного материала.

6. Индивидуальный и дифференцированный подход- индивидуальная, групповая работа.

7. Развивающее обучение - задания на развитие интеллектуальных умений.

8. Здоровьесбережение -динамическая пауза, кинезиологические упражнения, дыхательная гимнастика.

9. Гуманно-личностная технология - рефлексия, создание ситуации успеха.

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент. На экране фото детского сада.

Воспитатель: Ребята, что изображено? Наш детский сад.

Что дети делают в детском саду? Чем занимаются?

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие.

Воспитатель: Hа чем? (Предложения детей.)

Воспитатель обсуждает все варианты. Например, на поезде ехать не можем,

т. к. нет рельсов. Приходят к соглашению путешествовать на автобусе, т. к.

можем ехать медленно, рассматривать достопримечательности: можем

при необходимости быстро остановиться и выйти погулять, чего нельзя

сделать, путешествуя в самолете или на теплоходе.

Дети конструируют автобус из стульчиков. Вспоминаем правила поведения в автобусе.

Все размещаются внутри (и воспитатель тоже). Выбирается водитель.

«Заводим мотор» Артикуляционная гимнастика.

Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д-д-д-д-д-д]. Постепенно убыстрять темп.

На экране фото дороги

Звучит фонограмма, дети поют: "Мы едем, едем, едем в далекие края. ".

2. Остановка "Школа". На экране фото школы №2.

Воспитатель: Ребята, что изображено?

Что дети делают в школе? Чем занимаются?

Дети выходят идут по широкой дорожке к столам с ромашками

Воспитатель предлагает детям посчитать, сколько животных отправилось в путешествие в песне. (5-кот, собака, петух, обезьяна и попугай)

А сколько среди них домaшниx животных(3-кот, собака и петух)

Сколько птиц(2- петух и попугай)

Дети находят нужную кapтoчку c цифрой и показывают ее.

На экране фото геометрических фигур

Воспитатель Какие геометрические фигуры мы видим на экране? Сколько их?

Дети называют круглые, квадратные, прямоугольные и треугольные фигуры.

Дети идут по широкой дорожке к "автобусу", садятся на свои места.

Воспитатель Можем ехать дальше.

Выбирается новый водитель. Он "заводит" мотор,.

На экране фото дороги.

3. Оcтaнoвкa - "Спортивная школа"На экране фото спортивной школы.

Воспитатель: Ребята, что изображено?

Что дети делают в спортивной школе? Чем занимаются?

Дети выходят из автобуса становятся на точки.

Флэшмоб под музыку "Я рисую солнце" счет на 1-8.

Дыхательная гимнастика "Подуем на плечо".

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Подуем мы на облака

И остановимся пока.

Дети идут к "автобусу", садятся на свои места.

На экране фото дороги.

Очередной водитель "заводит" мотор.

4. Ocтaновкa "Художественная школа". На экране фото художественной школы.

Воспитатель: Ребята, что изображено?

Что дети делают в художественной школе? Чем занимаются?

Вот мы сейчас займемся тоже художественным творчеством.

Фото Автобуса

Посмотрите на автобус. Он специально для детей. Вы видите окна в автобусе. На какие геометрические фигуры похожи окна? Правильно квадраты, прямоугольники. Вот мы сейчас выйдем из автобуса и изобразим квадраты.

Дети идут по узким дорожкам добираются до своих столов.

3 стола под номерами 1, 2, 3. Дети подходят каждый к столу со своим номером (номера на стульчиках).

Разминка.

Кинезиологические упражнения "Колечко", " Кулак—ребро—ладонь", "Лезгинка".

Задание: изобразить геометрическую фигуру квадрат разными способами.

Стол №1

на фланелеграфе нитями.

Стол №2

из счетных палочек.

Стол №3

карандашами на бумаге

Выполнить задание и сделать взаимопроверку.

Воспитатель приглашает всех в автобус.

Дети возвращаются по узким дорожкам к "автобусу".

На экране фото дороги.

Следующий водитель "заводит" мотор.

5. Рефлексия. На экране фото детского сада.

Воспитатель

- Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад.

-А на чем мы сегодня путешествовали?

-А почему мы выбрали автобус для путешествия?

-Какие остановки у нас были?

-Какие задания мы выполняли?

-Какое задание больше всего вам понравилось?

-В какое путешествие вы хотели бы еще отправиться?

Воспитатель Ребята, наше путешествие закончилось. Автобус пора ставить в гараж.

Дети разбирают автобус и убирают на место стульчики.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Сценарий спортивной игры-путешествия «Мы едем, едем, едем…» Игра – путешествие «Мы едем, едем, едем….» Выполнила: Рябинина Т. В. МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми Цели: • Формировать у детей сознательную.

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять.

Конспект интегрированного занятия «Мы едем, едем, едем…» в подготовительной группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ручеёк» Конспект интегрированного занятия на тему: «Мы едем, едем,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр» Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. •.

Конспект занятия по обучению ПДД в средней группе «Едем в гости» Конспект занятия по обучению ПДД в средней группе Тема: «Едем в гости.» Программное содержание: расширять представления.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе» Трофимова Е. А. Тема. Едем в автобусе. Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль,.

НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Мы едем в зоопарк» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей стране и других странах. Задачи: 1. воспитывать культуру поведения;.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы «Едем к Айболиту» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 211 г Челябинска Конспект Сюжетного занятия по физической культуре.

Автор публикации:
Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2016 в 18:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД