Получи документы

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» (3 фото)

Абросимова Елена
Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна

ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок»

Методическая разработка по конструктивно- модельной деятельности

с дошкольниками во II младшей группе.

Тема: «Едим едим мы домой»

Образовательная область: «Художественно –эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно –эстетическое развитие».

Цель: Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Задачи:

Публикация «Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе „Едем, едем мы домой“» размещена в разделах

1. Вызывать чувство радости при удавшейся постройке. («Художественно –эстетическое развитие»).

2. Обогащать и развивать связную речь детей. («Речевое развитие»)

3. Расширять ориентировку в окружающем пространстве. («Социально-

коммуникативное развитие»)

4. Познакомить детей с правилами дорожного движения. («Социально-

коммуникативное развитие»)

5. Развивать пространственное мышление, воображение. («Художественно- эстетическое творчество»)

6. Развивать интерес к двигательной активности, формировать выразительность движений. («Физическое развитие»)

Методы и приёмы: Практические – игровые упражнения, моделирование; наглядные – рассматривание, наблюдение, просмотр, прослушивание; словесные – речевая ситуация, вопросы, беседа, рассказ детей.

Материалы и оборудование: Мягкий большой модульный конструктор, конструктор «дорога», диск с мультфильмом «Осторожно дорога», игрушки – спец. машины, аудио и видео записи, макет «Дорога», дома, мелкие машинки, дорожные знаки, спец. одежда для «полицейского».

Ход работы:

1. Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие по городу.

Воспитатель: - А поедим мы на том, что я загадаю.

1. Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

(Машина)

Воспитатель: Ребята давайте вспомнить:

-Какие опасности ждут нас на дороге?

-Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дети: рассказывают об опасностях, на дороге, рассматривают дорожные знаки.

Воспитатель предлагает взять машинки и с имитировать езду на машине. Дети берут машинки, имитируя езду на машине, останавливаясь на светофоре, комментируя дорожные знаки.

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»

Вспоминают правила поведения в общественном транспорте.

2. Воспитатель предлагает:

-Ребята давайте построим из большого мягкого модуля машину. И поиграем в Сюжетно – ролевую игру «Водители».

Дети строят из большого мягкого модуля «машину».

Воспитатель просит показать, как шофёр рулит, как сигналит машина. По сигналу – поехали. Во время езды просит останавливаться на светофоре, комментируя дорожные знаки, вспоминая ПДД.

Фото «Едем, едем мы домой»

3. Воспитатель предлагает сделать физкультминутку «Едем-едем мы домой».

Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)

На машине легковой

Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

4. Воспитатель предлагает детям отправиться дальше. Дети «садятся в машины» (на стульчики) и едут. Следующая остановка «Кинотеатр», предлагает посмотреть на диски мультфильм «Осторожно дорога». Во время просмотра кадр на проблемной ситуации останавливается.

Воспитатель задает вопросы:

-Правильно ли поступают герои?

-Можно ли играть на проезжей части?

-Можно ли цепляться за машину?

Дети смотрят, обсуждают фильм, оценивают поступки героев, комментируют и оценивают проблемную ситуацию, отвечают на вопросы.

Повторяют правила безопасности на дороге.

5. Воспитатель предлагает детям вернуться «домой» в группу.

Предлагает вспомнить:

-Зачем нужен светофор?

-Дорожные знаки?

Воспитатель предлагает самостоятельно построить «Дорогу» и обыграть постройку.

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фоторепортаж «Дед Мороз пришёл домой». Семейные традицииФоторепортаж «Дед Мороз пришёл домой». Семейные традиции Дед Мороз пришёл домой! С новым годом! Так хочется пожелать всего хорошего всем людям! С детства мы ждём от нового года чего - то волшебного,.

Макет по ПДД «Мой безопасный путь домой»Макет по ПДД «Мой безопасный путь домой» В группе "Капитошки" я совместно с детьми пополнила уголок по ПДД "Светофорчик" макетом микрорайона города, где ребята с удовольствием будут.

«Едим вместе». Консультация для родителей Какая мамочка не боится,что в садике ее ребенок не будет кушать. Распространенное мнение о том,что дети плохо едят в садах из-за того,что.

Игры по дороге домой "Посчитаем вместе" Игра развивает логическое мышление. В непринужденной форме у ребенка формируются навыки счета. Вы можете вместе с ребенком.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младше группе «Мы едим в цирк» «Мы едем в цирк». Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе Задачи: Создать обстановку общей радости, хорошего.

Мероприятие по ПДД «Безопасная дорога домой» Мероприятие по ПДД «Безопасная дорога домой» Цель: Показать знания детей о пешеходном переходе, правилах перехода улицы, о светофоре и правилах.

Проект в младшей группе «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: 2 недели (с 14 по 25 сентября) Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Рассказ «Приключения Степашки». Часть 1. «Дорога домой»Рассказ «Приключения Степашки». Часть 1. «Дорога домой» Степашка- йоркширский терьер. Крошечная собачка в теле которой, как говорят знатоки породы, «бьется бесстрашное сердце льва». Родился.

Стихотворения «Возвращение домой», «Весна-красна» ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ День весенний. Пение птиц Раздается в саду городском. Солнца луч коснулся земли, Воздух чист и наполнен теплом. Чувствую.

Творческий проект «Дары, что даёт огород-едим круглый год» Проект «Дары, что даёт огород - едим круглый год.» для детей подготовительной группы детского сада воспитатель: Мирошникова О. В. Описание.

Автор публикации:
Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 21:54
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»» (включая файлы) размещена пользователем Абросимова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД