Получи документы

Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»

Елена Дороничева
Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогические задачи:

1. Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопросы, закрепить понятие: один, много, ни одного, понимать вопрос : «сколько?».

2. Уточнить знания о геометрических фигурах–круг, квадрат.

3. Упражнять в различении основных цветов.

4. Развивать мыслительную активность, слуховое и зрительное внимание детей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы „Чудо-бусы“» размещена в разделах

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации НООД: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: фронтальная

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный)

Игрушка-медвежонок, поднос с билетами на каждого ребенка с геометрическими фигурами, разными по цвету, магнитофон, стулья на каждого ребенка, корзинка, листья клена желтого и красного цвета, квадраты и круги, альбомные листы на каждого ребенка с изображением нитей для бус из геометрических фигур, цветные карандаши или фломастеры.

Предварительная деятельность с воспитанниками: беседа о празднике День матери, дид. игра «У кого кто», стихотворение А. Л. Барто «Мой Мишка»

Ход НООД:

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации

В: Слышите кто-то стучит. Да это же медвежонок.

Это мишка, медвежонок

Наш дружок с самых пеленок

Ведь с ним можно поиграть

Вместе книжку почитать.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

В: Мишка, мишка, малышок

Что ты плачешь наш дружок?

Как вы думаете, чем он расстроен?

Д: Он заболел.

М: Скоро все дети будут поздравлять своих мам с праздником и дарить подарки. А я маленький, не могу сам бусы сделать маме.

В: Кто у медвежонка мама?

Д: Медведица.

В: Жалко мишку. Давайте поможем.

Д: Давайте. Да.

2 часть - основная

Формулирование цели предстоящей деятельность и принятие ее детьми.

В: Где живет мишка?

Д: В лесу.

В: Мы поедем с вами в лес

Там полным полно чудес

Мишке с вами мы поможем

Бусы маме сделать сможем.

А на чем мы с вами сможем поехать к Мишутке в лес?

Д: Ответы детей.

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым.

В: Лес далеко, пешком не дойдем.

Лучше волшебный автобус мы позовем.

Я буду ваш водитель, а вы пассажиры. Что это?

Д: Билеты.

В: Сколько билетов?

Д: Много.

В: Возьмите каждый один билет и найдите место в автобусе с такой же фигурой.

В: Возьми Саша билет. Какая фигура? Возьми Оля билет.

Раз, два, три - место займи.

(Дети садятся на места.

Под музыку выполняют движения.

В:А вот и лес! Билеты оставьте на своих местах. Выходите из автобуса. В лесу не кричите, и не шалите. Зверей лесных вы не вспугните.

(Дети выходят из автобуса).

В: Пойдем по дорожке.

(Дети идут за воспитателем)

В: Чем она усыпана?

Д: Листьями.

В: Сколько листьев на дорожке?

Д: Много.

В: Какого они цвета?

Д: Красного, оранжевого и желтого

В: Света, сколько листьев красного цвета?

Д: Много.

В: Савелий, сколько листьев желтого цвета?

Д: Много.

В: Возьмите каждый по листочку.

(Каждый ребенок берет один лист.)

В: Сколько листьев у тебя София?

Д: Один.

В: Какого цвета листок?

Д: Желтого.

В: У Вани сколько листьев?

Д: Один

В: Какого цвета?

Д: Красного

(Воспитатель опрашивает детей)

В: Соберите все листья в букет. Несите ко мне в корзинку.

(Дети несут листья воспитателю.)

В: Сколько листьев в букете?

Д: Много

В: Сколько листьев на дорожке?

Д: Один.

В: Листья в корзинку все собрали, когда вернемся в группу устроим листопад.

Этап осуществления самостоятельной деятельности детей

Ну вот и медвежья берлога. Заходите место вы себе найдите. Сядьте все правильно, чтоб вам было удобно работать.

В: Посмотрите на столе перед каждым из вас лежит ниточка, а в тарелке бусинки. Какого цвета? Какой формы?

(ответы детей)

В:Запомните задание:

Возьмите круглые бусинки и выложите на ниточку.

-Мишутка будет проверять,все ли вы правильно делаете, внимательные вы или нет.

Дети выкладывают бусы используя круги.

3 часть – заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей.

В:Молодцы дети, все справились с заданием, выложили бусинки. Какие красивые бусы получились. Какого цвета бусы выложила Арина? А какой цвет бус у Полины. Как здорово теперь к каждому платью у Мишкиной мамы будут бусы. Медвежонок очень рад,что вы помогли ему сделать бусы. Мишка приготовил вам сюрприз, когда вернемся с вами в группу я вам обязательно покажу, что Мишутка вам подарил. Что скажем мишке?

Д: Спасибо.

В: Попрощайтесь с Мишуткой.

Д: До свидания.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность.

В: Все садимся на свои места в автобус.

В:Где мы сегодня с вами были? Что собрали в корзинку? Кому мы помогли? Как? Посмотрите, что нарисовал мишка, какой это цветок? А теперь кто хочет может взять карандаши и фломастеры и раскрасить ромашку для мам. Своими работами вы порадуете мамочек, скоро праздник день мам.

Публикации по теме:

Конспект НООД «Чудо чудное, диво дивное — золотая хохлома» Конспект НООД «Чудо чудное,диво дивное -золотая хохлома» Составила Муравьёва М. А. Виды детской деятельности :познавательно –исследовательская.

Конспект НООД с детьми второй младшей группы «Любопытный Карлсон» Конспект ННОД с детьми 2 младшей группы «Б» по теме: «Любопытный Карлсон» Авторы конспекта ННОД: Иванова Ольга Владимировна воспитатель.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

«На помощь цветам». Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: • Образовательные: закреплять умения детей называть слова с заданным звуком, продолжать учить детей дифференцировать.

Конспект НООД с детьми старшей группы по обучению грамоте «Расколдуем елочки зеленые иголочки» Конспект НООД с детьми старшей группы по речевому развитию (обучение грамоте) Тема: Расколдуем елочки зеленые иголочки Цель: формировать.

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по ФЭМП на тему: «Чудо — дерево» Цель занятия: обобщить знания, полученные в течение года. Образовательные задачи: закрепить умения различать цвета: красный, желтый, синий,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: 1. Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Закрепить понятие «один» и «много» предметов, называть.

Конспект НОД по ФЭМП «В цирке» с детьми второй младшей группы. Счет в пределах 4 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» готово Конспект НОД с детьми второй младшей.

«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы Программное содержание: · Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине. · Активизировать в речи детей названия диких животных.

Сценарий совместной деятельности «Королева цветов и чудо-вода» с детьми младшей группы Сценарий совместной деятельности «Королева цветов и чудо-вода» с детьми младшей группы (3–4 лет) Программное содержание: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»
Опубликовано: 18 января 2018 в 16:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД по ФЭМП с детьми младшей группы «Чудо-бусы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дороничева (УИ 1189181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД