Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Карнавал бабочек»

Серафима Чередниченко
Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Карнавал бабочек»

Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 28 детский сад «Матрёшка» г. Южно –Сахалинска

693022, г. Южно-Сахалинск, ул. Науки, 8-А

Конспект НОД

с детьми 2-ой младшей группы, 3-4 лет

Область: Художественно-эстетическое развитие

«Карнавал бабочек»

Составитель:

воспитатель группы № 06 Веснушки»

Чередниченко Серафимы Владимировны

г. Южно-Сахалинск

Конспект по Изобразительной деятельности с применением

Публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет „Карнавал бабочек“» размещена в разделах

«Карнавал бабочек»

Цель: Развитие интереса к художественному творчеству. Продолжать формировать творческое мышление. Воспитание чувства гармонии и вдохновения от достигнутых результатов.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику и сенсорное восприятии;

2. Продолжать формировать навыки рисования красками, пользоваться кистью, побуждать детей использовать яркие цвета;

3. Развивать творческое воображение, творческую активность, развивать чувство цвета, формы, композиции.

Предполагаемый результат:

1. Умение правильно держать кисть;

2. Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства.

4. Овладение навыками различных видов техник рисования.

Словарь: Активизировать в речи названия предметов: (кисть для рисования, гуашь, бумага, салфетка; цвета – красный, желтый, зеленый).

Наглядный материал:

1. Рисунок, выполненный воспитателем ;

2. Иллюстрации с изображением бабочек;

3. Сказочный персонаж «Фея бабочек»,

Раздаточный материал: альбомный лист, с трафаретом «Бабочка» на каждого ребенка, краски гуашь красная, желтая, зеленая; банки с водой, салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за бабочкой на прогулке;

2. Чтение художественной литературы;

3. Отгадывание загадок;

4. Просмотр мультфильма.

Методические приемы:

1. Наблюдение;

2. Беседа;

3. Сюрпризный момент

4. Пальчиковая гимнастика;

5. Динамическая пауза.

Ход НОД

1. Вводная часть.

Организационный момент.

Организовать внимание детей, настроить на совместную деятельность

Воспитатель (Загадывает загадку).

На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

«Да ведь это …

(Бабочка)

Н. Меркушова

Предполагаемые ответы детей: Бабочка.

Воспитатель: Правильно, ребята, это бабочка!

( Звучит фоновая музыка: «Песенка бабочек» композитор А. Ермолов).

Стук в дверь, появляется Фея.

Фея бабочек : Здравствуйте ребята, меня зовут Фея бабочек.

Предполагаемые ответы детей: Да, узнали, Здравствуй Фея!

Фея бабочек : Ребята, у бабочек сегодня карнавал, но злой волшебник заколдовал моих подруг, и теперь их яркие наряды стали белые, я совсем не знаю, как разрушить эти чары.

Воспитатель: Ребята, давайте мы поможем нашей Фее и расколдуем ее подруг-бабочек?

Предполагаемые ответы детей: Да!

Фея бабочек : Как хорошо, что я прилетела именно к Вам. Ребята, давайте поиграем!

(проводит физминутку «Бабочка»)

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел,

(туловище в перед, назад.)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел,

(руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружится, вьется.

(покружиться)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я придумала, как расколдовать бабочек. Давайте мы с вами их раскрасим красками и колдовство исчезнет!

Дети: Рассматривают рисунок, выполненный в данной техники рисования с изображение бабочек, размещенный на интерактивном оборудовании (проектор).

Воспитатель: Все готовы? Давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Насекомые

Дружно пальчики считаем

Насекомых называем:

(сжимаем и разжимаем пальцы)

Бабочка, кузнечик, муха,

Это жук с зеленым брюхом.

(поочередно сгибаем пальцы в кулак)

Это кто же тут звенит?

(вращаем мизинцем)

Ой, сюда комар летит! Прячьтесь!

(прячем руки за спину)

Дети приступают к работе

Воспитатель: Во время работы проводится индивидуальная работа.

Фея бабочек : Ах, ребята, спасибо, Вам, большое, наш праздник спасен.

Воспитатель: Ребята, бабочка хочет нас поблагодарить, и зовет нас играть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Дети присаживаются на корточки за стульями, расположенными на некотором расстоянии от стен зала, и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула). Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорее домой!» все бегут на свои места и присаживаются сзади стульев.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот теперь Фея довольна.

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали?

Предполагаемые ответы детей: Готовили бабочек к карнавалу, рисовали им платья.

Воспитатель: А каким цветами рисовали?

Предполагаемые ответы детей: Желтым, зеленым, красным

Воспитатель: Спасибо, ребята, за работу. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостьями.

Предполагаемые ответы детей: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Летний «Праздник жуков и бабочек» для детей второй младшей группыЛетний «Праздник жуков и бабочек» для детей второй младшей группы Летний праздник "Жуков и Бабочек" для детей второй младшей группы Составители Воспитатель: Елышева Н. Ю. Муз. руководитель: Рожкова С. А.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Карнавал бабочек»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 13:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Карнавал бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Серафима Чередниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД