Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы „Репка и мышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Материалы: листы бумаги формата А 4 на каждого ребенка, на них предварительно наклеена трава из цветной бумаги зеленого цвета, краски гуашь, кисточки для рисования, стаканы непроливайки, салфетки для вытирания рук, чудесный мешочек из ткани, в нем игрушка мышка и муляж (репка).
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке, отгадывание загадок.
Ход.
Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня в руках чудесный мешочек, а кто в нем спрятался, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.
Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, Кот, собака Жучка,
Вместе все меня смогли.
Вытянуть из-под земли.
Дети: репка.
Воспитатель достает из мешочка муляж репку : Правильно, ребята! А теперь отгадайте еще одну загадку.
Живет в норке.
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки.
Дети: мышка.
Воспитатель: правильно, мышка (достает из мешочка мышку и репку). Сегодня к нам в гости пришли гости из сказки. Давайте послушаем сказку про репку.
Воспитатель инсценирует сказку с помощью персонажей сказки настольного театра «Репка»
Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (проводит физминутку)
Физминутка «Вышли мышки погулять»
Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)
Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)
Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)
Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)
Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)
Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)
Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)
Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)
Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)
Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).
Воспитатель: ребята, скажите, а кто же помогал дедушке вытащить репку? (Ответы детей) Правильно, молодцы. А самая последняя помогала тянуть репку мышка. А мы с вами сейчас нарисуем репку и мышку, как она помогла вытащить репку.
Детям предлагаются листы бумаги с изображением травы, краски гуашь, кисточки для рисования и стаканчики с водой. Дети рисуют репку и мышку. После высыхания творческих работ дорисовывают фломастерами хвост мышке, глаза и нос.
Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые у вас получились репки, да и мышка молодец, помогла вытащить репку дедушке.
В конце все творческие работы помещаются на выставке.