Любовь Науменко
Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью
Задачи:
1. Познавательное развитие - закреплять представление детей о культурно-гигиенических навыках и способах их применения в жизни.
2. «Социально-коммуникативное - Учить детей активно участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Поощрять детей проявлять дружелюбие, терпимость по отношению к другим детям.
3. Музыкальное развитие: Способствовать умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Темочки
4. Здоровье : Приобщать к здоровому образу жизни. Проводить профилактику нарушений осанки и плоскостопия.
5. Труд: Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности наравне со всеми;
6. Физкультурное развитие: Развивать физические качества быстроту, ловкость, выносливость. Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
7. Безопасность: Продолжать учить правильно, пользоваться спортивными атрибутами, соблюдать правила и нормы поведения в спортивном зале.
Методы и приемы:
Игровая мотивация, показ выполнения движений самомассажа, музыкальная гимнастика, музыкальная игра, словесный.
Материалы и оборудование: Канат, шапочки на каждого ребенка, презентация, музыкальная гимнастика, музыкальная игра, спортивные атрибуты (дорожка со следочками, маленькие обручи, мягкие модули).
Дети входят в зал под музыку.
Инструктор: Ребята, посмотрите сколько много гостей сегодня к нам пришло, давайте поздороваемся с ними «Утренним приветствием».
Скажем здравствуйте руками,
Скажем здравствуйте глазами,
Скажем здравствуйте улыбкой,
Скажем здравствуйте мы ртом,
Станет веселей кругом.
Инструктор: Ребята, а вы знаете кто я?
(Ответы детей)
Инструктор: Сегодня Я фея из Страны «Здоровье». Мои эльфы рассказали, что в детском саду живут любознательные, умные, внимательные дети и они очень любят путешествовать. Я хочу вас пригласить в Страну «Здоровья», рассказать вам о жителях страны, чем они занимаются. Хотите там побывать? Моя страна очень большая и я пока не знаю в какой уголок страны, в какой город этой страны мы с вами попадем. А перемещаться по стране «Здоровья» мы будем с помощью моего волшебного, магического круга и шапочек-невидимок. Когда я начну произносить волшебные слова: Снур-ре, снур-ре, снур-ре, випс! В стране «Здоровья» очутись! Вы должны быстро зайти в волшебный круг, одеть шапочки-невидимки, и закрыть глаза. Зазвучит волшебная музыка. Когда смолкнет музыка, мы открываем глаза, снимаем шапочки, оставляем их в круге и выходим из него. Мы узнаем, в какой уголок страны мы попали. Ну, что отправляемся?
Звучит музыка.
Инструктор: Ребята, кто это? Это дети не из моей страны «Здоровья». В моей стране нет таких грязнуль и нерях! Что же делать? Этих ребят нельзя оставлять такими грязными и неопрятными. Давайте их умоем, причешем. Вставайте в круг. Самомассаж «Кран откройся».
Ребята, вы слышите аплодисменты? Это хлопают вам жители города «Чистюлькино» за то, что вы помогли эти грязнулям. Они теперь будут чистыми и опрятными и смогут приехать в Чистюлькино. Называется он так, потому что там живут очень чистенькие жители. Каждый свой день они начинают с умывания. Пообещайте мне и жителям города Чистюлькино, что и вы будете всегда чистыми и аккуратными весь день.
Инструктор: Ребята, нам пора дальше оправляться.
Звучит музыка.
Инструктор: Следующий уголок большой страны «Здоровья» куда мы с вами попали называется «Веселенький». Там живут очень веселые жители, потому что они любят заниматься полезной, веселой музыкальной гимнастикой. После этой гимнастики у жителей страны поднимается настроение. Они чувствуют себя здоровыми, сильными и веселыми. Вы хотите быть веселыми весь день? Тогда давайте немедленно займемся гимнастикой.
Музыкальная гимнастика: «Нуки-нуки».
Инструктор: Как же здорово путешествовать по моей стране «Здоровья», правда. ребята? Мы с вами чистенькие такие, веселые. Но наше путешествие еще не закончилось. Куда же мы теперь попадем?
Звучит музыка.
Инструктор: Я очень люблю этот уголок страны «Здоровья». Этот город в моей стране самый большой. Называется он «Здоровейка». Вы, ребята, наверно уже догадались, почему он так называется? Там живут здоровые и спортивные жители, которые дружат с физкультурой и спортом, а еще они очень умненькие, а фантазеры какие! Вот посмотрите, сколько в этом городе спортивного оборудования. Я предлагаю вам построить из этого оборудования дорожку здоровья, и показать, как правильно по ней пройти. Строить будем все вместе, никто без дела не стоит. Попрошу вас не спорить, а проявлять уважение друг к другу. (Дети строят дорожку препятствий, и проходят по ней).
А теперь, ребята, мы так же дружно все уберем за собой.
Инструктор: Молодцы, ребята, я уверена, что вам понравилось в этом городе и вы понравились жителям «Здоровейки». Ну а нам пора с вами оправляться в еще один уголок моей страны.
Звучит музыка.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Развитие у детей позитивного ценностного отношения к собственному здоровью Задачи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-109911-1489507126.jpg)
Инструктор: Куда же это мы попали? Кто умеет читать? Прочитайте, пожалуйста. Правильно прочитали. А почему он так называется вы догадываетесь? Вы любите играть? Тогда давайте поиграем в игру «Лепим снеговика» (музыкальная игра).
Звучит музыка.
Инструктор: К сожалению ребята, наше с вами путешествие закончилось, и мы вернулись в детский сад. .
-А как называется страна, в которой мы побывали?
-Было ли вам интересно?
-А в каких городах и уголках страны «Здоровья мы побывали?
-Хотите еще там побывать?
Инструктор: Мы обязательно там побываем! Ребята, посмотрите, что нам написали жители страны «Здоровья». Давайте прочитаем, громко повторим и запомним этот девиз! Перед тем как мы расстанемся, я хочу устроить вам сюрприз. Я подарю вам шапочки, которые нам сегодня помогали путешествовать. Вдруг они вам пригодятся?