МААМ-картинки

«Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья

Алла Леснугина
«Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

Леснугина Алла

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

(сценарий детского фестиваля приуроченного Всемирному Дню Здоровья)

Цель: Продолжать прививать детям ценности здоровья и здорового образа жизни; закреплять элементарные нормы и правила в питании, личной гигиене, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др. Формировать у детей бережное отношение к собственному здоровью. Воспитывать смелость, решительность, дружеские взаимоотношения со сверстниками, умение проявлять сочувствие и взаимопомощь.

Публикация «„Путешествие в Страну здоровья“, Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья» размещена в разделах

(Под музыку в зал входят сестрички хорошие привычки)

І Привычка: Здравствуйте, ребята!

ІІ Привычка: Давайте знакомиться!

І Привычка: Мы привычки здорового образа жизни!

ІІ Привычка:Мы примерные сестрички!

Мы хорошие привычки!

І Привычка:Любим ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

ІІ Привычка:Подаём пример мы личный,

Чтоб у всех всё было на отлично!

ІІ Привычка: Также любим тех, кто весел,

И кто очень дружен с песней!

ІПривычка: Спортом занимается,

Правильно питается.

ІІ Привычка: И сегодня мы не зря пришли в этот прекрасный зал!

І Привычка: Мы хотим пригласить вас, друзья, в увлекательнейшее путешествие в прекрасную страну Здорового образа жизни и Спорта.

ІІ Привычка: По пути мы расскажем вам несколько поучительных историй.

ІІ Привычка: А чтоб вам было интересней, мы можем даже показать их.

І Привычка: Для этого мы вас просим не шуметь.

Внимательно слушать и смотреть.

ІІ Привычка: Всё запоминать, где надо петь и танцевать.

Веселиться и играть!

І Привычка: У всех хорошее настроение?

Сейчас мы это проверим!

ІІ Привычка:

Собрались сегодня в зале? (Да, да, да)

Чтобы не было печали? (Да, да, да)

Поиграть и пошалить (Да, да, да)

Или помолчать и погрустить (Нет, нет, нет)

Дружно песню запоём (Да, да, да)

Или лучше спать пойдём (Нет, нет, нет)

Будем активными и добрыми (Да, да, да)

Или скучными и злобными (Нет, нет, нет)

Будем смелыми, спортивными (Да, да, да)

Здоровыми и сильными (Да, да, да)

Среди нас весёлых много (Да, да, да)

Тогда вперёд, отправляемся в дорогу (Да, да, да)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

І Привычка:Наша первая история.

(Открывается занавес на сцене девочка Юля-грязнуля)

ІІ Привычка: Жила на белом свете девочка одна, хорошая такая, чистенькая и аккуратная была.

І Привычка: Но однажды злая колдунья Грязнульда заколдовала её, и она перестала умываться, чистить зубы, причёсываться. Какой кошмар!

Юля-грязнуля: Никакого кошмара нет, у меня всё прекрасноооооо….

Я не буду умываться, я хочу грязнулею остаться. Какая скука чистить зубы и причёсываться - это пустая трата времени. И вообще, я вам скажу, мыться - вредно для здоровья. Вот!

ІІ Привычка: Мы же не оставим Юлю в беде? Ведь с грязнулями никто не хочет дружить и их никто не любит.

І Привычка: Для того, чтобы помочь этой девочке, нам понадобятся некоторые предметы личной гигиены. А чтобы узнать, какие это предметы, необходимо разгадать загадки. Мальчики и девочки, вы готовы разрушить колдовство злой Грязнульды?

Юля-грязнуля: Ничего у вас не выйдет. Дети не смогут разгадать загадки и разрушить колдовство Грязнульды.

ІІ Привычка: Сейчас посмотрим, ну-ка ребята, будьте повнимательнее:

Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Кусочек белый я беру

И им лицо и руки тру -

И вот уже я чистый!

Ответьте же, кто смелый,

Что за кусочек белый?(Мыло)

Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша!(Расчёска)

И махровое, и гладкое бывает.

Кто помылся, тот о нем не забывает:

И взрослогои младенца

Вытрет. (Полотенце)

Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены мне для вас не жалко,

А зовут меня …. (Мочалка)

І Привычка: Молодцы!

Юля-грязнуля: Смотрите-ка, разгадали. Что-то руки захотелось вымыть и лицо….

ІІ Привычка:Кажется, злые чары начинают исчезать.

І Привычка: Но что-то мы всё-таки упустили….

ІІ Привычка: Вспомнила, вспомнила:ещё необходимо громко повторить правила личной гигиены.

Юля-грязнуля: Я их не знаю и думаю, что их никто не знает?

І Привычка: Ребята, вы знаете эти правила?

ІІ Привычка: Юля, слушай внимательно и запоминай.

(Дети называют правила личной гигиены)

умываться по утрам и вечерам;

• чистить зубы утром и вечером;

• мыть руки с мылом;

• обязательно купаться;

• причёсывать аккуратно волосы.

Юля-грязнуля: Ой-ой-ой! Что это со мной? Я не хочу больше быть грязнулей! Я хочу умываться и почистить зубы! Я хочу, чтоб меня опять все полюбили и дружили со мной.

І Привычка: Вот это совсем другое дело.

Юля-грязнуля: Я хочу, чтобы все дети знали – всегда надо быть чистыми. Мне срочно надо вымыть руки и лицо, почистить зубы, причесаться и переодеться в чистое платьице.

ІІ Привычка: Ура! Посмотрите, у нас получилось. Теперь у нас не Юля-грязнуля, а Юля-чистюля!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

(На сцене Жора-обжора)

Жора-обжора: Ой, ой, ой! Мне тяжело дышать, не могу пошевелиться. Надо, надо отдохнуть, чтоб потом ещё сесть и подкрепиться.

ІІ Привычка: Познакомьтесь, ребята, это Жора-обжора.

І Привычка: Знаете, почему его так зовут?

ІІ Привычка: А зовут его так потому, что он много, много ест.

І Привычка: Как-то раз наш милый Жора съел еды большую гору.

ІІ Привычка: С тех пор он не играет и не читает, а только пирожки да булки уплетает.

І Привычка: Одна забота у него ….

Жора-обжора: … чего бы съесть ещё?

ІІ Привычка: Ребята, надо спасать мальчика Жору.

І Привычка: Пока он не превратился в огромного ОБЖОРУ!

Юля: Жора, пойдём, погуляем.

Жора-обжора: Ой,что-то не хочется.

ІІ Привычка: А, может, в мяч поиграем?

Жора-обжора: Неее, тяжело мне, я только-только позавтракал. Позавтракал или пообедал, а может, я позавтракал и забыл пообедать? Или я пообедал и забыл позавтракать? Ужас, я забыл поесть….

І Привычка: Тогда, может, в прятки поиграем!

Жора-обжора: Какие прятки. Я могу искать или прятать только сладенькую газировочку, варенье, булочки, мороженое, тортики и конечно же конфеточки мои любимые, сладкие, пресладкие, вкусные, превкусные. Больше ничего меня не интересует, никакие мячи, прятки, салки, скакалки….

ІІ Привычка: Вот видите, он только о еде и думает.

І Привычка: Причем о вредной, неполезной еде.

ІІ Привычка: Что же нам делать?

Юля: Кто же нам поможет?

І Привычка: Я знаю, нужно звать на помощь Его Полезность Помидора.

Помидор: Кому я понадобился? Что у вас стряслось?

Жора: Вот это да, настоящий помидор.

Юля: У нас беда!

ІІ Привычка: Вот этот мальчик ест очень много вредных для здоровья продуктов.

Помидор: Хочу открыть, Жора, тебе большой секрет: чтобы быть здоровым, сильным, красивым, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать полезные, богатые витаминами продукты.

І Привычка: Жора, ты знаешь, где живут витамины?

Жора: Конечно, знаю, в конфетах, сладкой газировке и во всём жирненьком и сладком….

Юля: Эх, Жора, это неправильно.

ІІ Привычка: Ребята, а вы знаете, где живут витамины?

Помидор: Слушай внимательно, Жора, сейчас ты узнаешь правильный ответ.

За ботву, как за верёвку,

Можно вытащить …. /морковку/

* * *

Не пугайтесь, если вдруг

Слёзы лить заставить …. /лук/

* * *

Завалился на бочок

Лежебока …./кабачок/

* * *

На грядке длинный и зелёный,

А в банке жёлтый и солёный. /огурец/

* * *

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?. /арбуз/

* * *

Они гроздьями висят

И на солнышко глядят,

Цветом, словно светофор,

Красный, жёлтый. /помидор/

Жора-обжора: Какая морковка, какой помидор? Если я буду есть только морковку, огурцы и капусту, я совсем исхудаю, да к тому же они совсем не вкусные, не сладкие и не газированные.

І Привычка: Что делать? Жора по-прежнему отказывается от полезных овощей и фруктов.

Помидор: Дааа, такое бывает, но мы сейчас это исправим. Для таких обжор у меня есть специальный волшебный танец «Помидорчик рок».

Жора: Танец? Я категорически не танцую. Вы что, не видите, я поправился и мне тяжело, я лучше посижу, отдохну, съем ещё конфет.

Юля: Что же нам делать? Жора отказывается танцевать.

Помидор: Это ничего, нам понадобиться помощь этих замечательных девочек и мальчиков.

ІІПривычка: А что же они должны делать?

Помидор: Встать со своих мест и дружно подпевать нам и танцевать с нами.

І Привычка: Вы готовы, ребята?

«ПОМИДОРЧИК - РОК»

І - к.

Эй, девчонки и мальчишки идите все в кружок,

Начинаем необычный танцевальный урок.

Улыбайся, не стесняйся, смелее, дружок,

Мы танцуем новый танец, Помидорчик – рок!

Припев:

Рука – раз (рука вперёд)

Рука – два (другая вперёд)

И влево, вправо закачалась голова,

Ну, а потом гляди кругом,

Машем руками и на месте бегом. (2 р.)

ІІ – к.

Эй, девчонки и мальчишки, шире кружок.

Продолжаем необычный, танцевальный урок.

Хлопни громче и подпрыгни, поставь руки вбок,

Мы танцуем новый танец, Помидорчик – рок! (2 р.)

(раскачивание плечами вперёд – назад)

Припев

(Во время танца Жора начинает, сопротивляясь, танцевать и превращается из обжоры в обычного мальчика.)

Помидор: Вот посмотрите, а вы волновались.

ІІ Привычка: У нас получилось!

І Привычка: Жора оказался совсем не обжорой.

Юля: Здорово! Это настоящее волшебство.

Жора: Я чувствую себя прекрасно. Теперь я понял, что кушать много конфет, мороженого, тортов, пить сладкую газировку очень вредно для здоровья.

Помидор: Чтобы быть здоровым, расти сильным, ловким и крепким, надо подружиться с овощами, фруктами и ягодами.

ІІ Привычка: А ещё обязательно с супами и кашами.

Юля: А что, конфеты совсем есть нельзя?

І Привычка: Ну почему же, можно, только понемножку.

Жора: Как подумаю, что мог стать огромным Обжорой…. Спасибо вам всем за помощь.

ІІ Привычка: А мы отправляемся дальше!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

(На сцене девочка Нехочуха капризничает)

І Привычка: Полюбуйтесь-ка на эту девочку.

Юля: Что происходит?

Жора: Кто это?

ІІ Привычка: Познакомьтесь – девочка Лиза, заколдована злой волшебницей из страны Нехочухии.

І Привычка: У девочки у Лизы с утра и до вечера только капризы.

Лиза: Не хочу! Не буду! Не хочу!

Юля: Целый день вот так сидит и кричит?

ІІ Привычка: И в детский сад даже отказывается ходить.

Лиза: Не хочу идти я в детский сад – мне лень, лучше буду дома я сидеть целый день.

Жора: Эта девочка Лиза настоящая нехочуха?

І Привычка: Когда-то она была обычной девочкой, а вот теперь стала нехочухой и капризкой.

Лиза: Кто это здесь нехочуха? Кто капризка? Я нехочуха? Я капризка? Я не нехочуха! Я не капризка!

Юля: Тогда давай пойдем поиграем?

Лиза: Не хочу играть. Хочу на скакалке скакать.

Жора: Вот тебе скакалка.

Лиза: Не хочу такую скакалку, хочу другую.

Юля: Может, почитаем?

Лиза: Не хочу читать, хочу буквы писать!

Юля: Давай буквы писать.

Лиза: Не хочу я буквы писать. Ничего я не хочуууууу!

Жора: А говорит, что не нехочуха.

ІІ Привычка: Давайте возьмём девочку Лизу с собой в страну Здоровья и Спорта.

Лиза: Куда, куда? Не хочу я ни в какую страну Здоровья и Спорта

Жора: Собирайся, Лиза, поскорей.

Лиза: Не хочу я собираться! Не хочу я одеваться! Это платье мне не нравится! Не буду обувать я эти сандалики, они на меня велики, дайте мне лучше сапоги! Нет, нет, нет, в сапогах мне будет жарко, не хочу я сапоги, дайте мне лучше красивые туфельки.

І Привычка: Что же нам делать?

ІІ Привычка: Знаю, знаю! Когда то я читала, в одной очень интересной книге, о доброй Фее из страны сказок.

Юля: Вы думаете, она нам поможет?

І Привычка: Конечно, поможет, ведь она же добрая волшебница.

Жора: А как она узнает, что нам нужна её помощь?

ІІ Привычка: Для этого нам надо всем вместе произнести волшебные слова.

Небо голубое,

Чудесное такое!

Ветер не скучает,

Облачко качает.

Фея к нам на нём летит,

Нехочухе стать послушною велит!

Фея: Добрый день, слышала, что вам нужна моя помощь?

Жора: Очень нужна.

Юля: Девочку Лизу злая колдунья из страны Нехочухии превратила в капризную Нехочуху.

Фея: Задача не из лёгких, но мы сейчас всё исправим.

Ну-ка, ребята все вставайте,

И дружно за нами вы повторяйте.

Чтоб Нехочуха стала хорошей,

Девочкой доброй, примерной, пригожей.

К друг другу сейчас мы повернёмся,

И широко, широко улыбнёмся!

Обнимем друг друга, и станем добрей,

Чтоб всем на свете жилось веселей!

В разные игры будем играть,

Петь, танцевать и стихи читать!

Эй, собирайтесь скорее в поход!

Чтоб не скучал понапрасну народ.

Увидим леса, поля и равнины,

Чудесные горы, реки, низины.

Солнце сияет, плывут облака,

Жизнь интересна - твоя и моя!

Лиза: Ой, как замечательно, теперь я всё, всё поняла, скучно и ужасно быть нехочухой и капризкой, как хорошо быть послушной, весёлой, воспитанной девочкой.

І Привычка: Спасибо, вам Фея.

ІІ Привычка: Вы нам очень помогли.

Лиза: Спасибо вам.

Фея: Не только меня нужно благодарить, скажите спасибо этим чудесным мальчикам и девочкам, они помогли нам справиться с чарами злой колдуньи из страны Нехочухии.

Юля: Лиза, теперь ты не будешь капризничать?

Лиза: Никогда! Посмотрите вокруг – как красиво в этом зале, какие здесь прекрасные, веселые, талантливые дети, как ярко светит солнышко, звонко поют птицы. И вообще, сколько всего интересного нас ждёт впереди - познавательные путешествия, увлекательные игры с друзьями, весёлые песни и танцы. Никогда, никогда не буду капризной нехочухой.

Жора и Юля: Ура! Ура!

І Привычка: Давайте все вместе продолжим наше путешествие!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

(На сцене хорошие привычки, Жора и мальчик Митя)

Жора: Ой, посмотрите, кто это?

І Привычка: Это мальчик Митя – лентяй и бездельник.

Жора: Его тоже заколдовали?

ІІ Привычка: Конечно, сразу видно, что здесь поработала колдунья Безделица из страны Лентяев.

Жора: Это ужасно, нам надо обязательно помочь Мите.

Митя: Кто это здесь расшумелся и мешает мне спать?

Жора: Митя, что же ты спишь? Посмотри, какой чудесный день, как ярко светит солнышко, так и хочется гулять, играть.

Митя: Мне лень. Кому хочется, пусть играет и гуляет, а мне лучше на кровати целый день валяться и ничего не делать.

Жора: Но ведь быть лентяем так плохо.

Митя: Что вы, лентяем быть очень даже хорошо. Целый день лежи, ничего не делай.

Жора: Неужели ты совсем, совсем ничего не хочешь?

Митя: Почему же, вот раньше я очень хотел спортом заниматься, и научиться играть в футбол, но хорошенечко подумав, я решил, что это плохая затея. Надо вставать с любимой кровати, выходить на улицу, напрягаться, тренироваться, ловить непослушный мяч. Нет, это не для меня.

І Привычка: У меня есть идея! Я знаю, кто поможет мальчику Мите избавиться навсегда от лени, начать заниматься спортом и научиться играть в футбол.

ІІ Привычка: Кто же это?

І Привычка: Наши девочки и мальчики!

Жора: Ребята, вы поможете Мите?

Дети: Конечно, поможем.

ІІ Привычка: Любите ли вы спорт? (Ответы детей)

І Привычка: Это очень хорошо, потому что спорт - это здоровье, хорошее настроение и вообще, спорт здорово улучшает нашу жизнь.

ІІ Привычка: Занятия спортом укрепляют организм, улучшают аппетит, повышают иммунитет, помогают организму бороться с различными заболеваниями.

Юля: Мальчики и девочки, а знаете ли вы пословицы и поговорки о спорте?

Жора: Сейчас мы начнем поговорку, а вы должны закончить её:

Кто спортом занимается, (тот силы набирается.)

Солнце, воздух и вода(наши верные друзья.)

Кто любит спорт, (тот здоров и бодр.)

І Привычка: Вот видишь Митя, как любят спорт ребята?

ІІ Привычка: И они с удовольствием занимаются спортом.

Митя: Да, они такие молодцы.

Лиза: А сейчас, чтоб совсем освободить Митю от лени, давайте все вместе споём песню «Я со спортом подружусь» и покажем, какие вы спортивные!

Я со спортом подружусь

І куплет

Как только просыпаешься, зарядку делай друг,

Тогда лишь только радостным, будет всё вокруг.

В любую ты погоду, беги скорей гулять,

Тогда ты, тогда ты закалённым сможешь стать.

Припев:

Надо спортом увлекаться, заниматься каждый день,

Надо мне тренироваться и не слушать лень.

ІІ куплет

Стану сильным и подтянутым, мои друзья,

Прохлаждаться на кровати мне никак нельзя.

Буду в речке плавать, кататься на коньках,

Моё здоровье, всё в моих руках.

Припев:

Надо спортом увлекаться, заниматься каждый день,

Надо мне тренироваться и не слушать лень 2 р.

Митя: Вот спасибо вам всем, я лениться теперь никогда не буду, начну заниматься спортом и обязательно научусь играть в футбол.

І Привычка: И это правильно, спорт и здоровый образ жизни очень важны и для взрослых и для детей. Ведь те, кто занимаются спортом, становятся сильными, выносливыми, ловкими и смелыми.

Привычки: Вот мы и узнали, что все жители страны Здоровья и Спорта добрые, воспитанные, культурные и жизнерадостные.

Митя: А ещё, когда ты здоров, бодр и весел, у тебя всегда много хороших и добрых друзей.

Жора: Как у нас сегодня!

Лиза: Это большое счастье иметь настоящих друзей!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

Публикации по теме:

Путешествие в Страну здоровьяПутешествие в Страну здоровья «Путешествие в Страну здоровья». Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи и двигательной активности. Задачи: Закреплять.

«Путешествие в страну Здоровья» (фотоотчёт)«Путешествие в страну Здоровья» (фотоотчёт) Как сказал Аристотель «Жизнь требует движения», а дети, не умеющие самостоятельно организовывать свою двигательную деятельность, требуют.

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

Фотоотчет проведения физкультурного развлечения ко всемирному Дню ребенка «Путешествие в Страну Счастья»Фотоотчет проведения физкультурного развлечения ко всемирному Дню ребенка «Путешествие в Страну Счастья» 20 ноября в нашей стране отмечается всемирный День ребенка. В нашем учреждении прошли мероприятия, посвященные этому празднику. В старших.

КВН «Путешествие в страну Здоровья» Цели: 1. Закрепить представление о здоровом образе жизни, о соблюдении правил личной гигиены, о предметах личной гигиены. 2. Учить преодолевать.

Путешествие в страну здоровья Путешествие в страну здоровья Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Задачи: — закреплять навыки.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ Развлечение: «Путешествие в страну здоровья» Горбатовская Т. Н., воспитатель ГБУ «Новооскольская.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества.Сценарий родительского собрания в старшей группе детского сада, приуроченного к Дню защитника Отечества. Родительское собрание в старшей группе "СОЛНЫШКО" д/с №31 «Крепыш» город Инта Республика Коми (дата проведения 20. 02. 2015) «Какой хороший.

Сценарий спортивного мероприятия с детьми старшего возраста «Путешествие в страну Здоровья» (совместно с родителями) Сценарий спортивного мероприятия с детьми старшего возраста «Путешествие в страну Здоровья» (совместно с родителями) Цели: - Охранять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 03:14
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Алла Леснугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД