Лучший педагог года

Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город» (1 фото)

Екатерина Кудрина
Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе

Задачи.

1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми городскими, названиями улиц;

2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь;

3. Обогащать словарный запас

3. Воспитывать любовь к родному городу.

Материал: иллюстрации городских объектов, мяч.

Публикация «Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе „Мой родной город“» размещена в разделах

Ход занятия.

Здравствуйте ребята. Я сегодня хочу поговорить с вами о нашей родине. Но сначала ответе мне, что такое родина? На какое слово похоже это слово? (Родной родители родитсься) Родина – это место где мы с вами родились. И как же называется наша с вами родина?

Россиия – это огромная страна, самая большая в мире. Это наша большая родина!

А наша малая родина – это город в котором мы живем.

Расскажу я вам, друзья,

Про зеленый славный город!

Здесь живет моя семья,

Этот город всем нам дорог!

Как прекрасен город наш,

Светлый и уютный!

И Летом радует он глаз,

И зимою лютой!

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей). Мы с вами живем в замечательном городе под названием Новосибирск

- А как зовутся люди, которые живут в Новосибирске?

- Мы с вами называемся Новосибирцы.

- наш город большой, очень уютный и красивый. В много зданий, домов и улиц.

Ведь все вы живете в домах, которые стоят на разных улицах.

А вы знаете как называются улицы на которых вы живете? сейчас мы это проверим…

Д/И «Назови улицу, на которой ты живешь». Дети встают у стульчиков, называют свою улицу и передают мяч дальше.

Воспитатель: Молодцы. Все Новосибирцы очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Я вчера гуляла по нашему горорду и фотографировала места, которые мне особенно понравились. Вот эти фотографии…

Ребята, любите ли вы гулять по Новосибирску?

Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему городу!

Представьте себе, что ваши стульчики – это машины, усаживайтесь поудобнее, берёмся за воображаемый руль и поехали!

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Мне бензину дали много,

Хороша моя дорога.

1-я остановка –

Вы узнали это здание?

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Это Ребята поликлиника на улице Тюленина.

Как вы считаете, нужна нам поликлиника? А зачем люди приходят поликлинику? Когда они приходят? Кто работает в поликлинике? Для кого ее поострили? (Для нас с вами, для новосибирцев)

Поехали дальше…

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Мне бензину дали много,

Хороша моя дорога.

2-я остановка

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить, -

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в (Магазин)

Этот магазин находится на улице Мясниковой, Кто знает как он называется?

Нужен нам с вами магазин? А кто скажет, зачем люди приходят в магазин?

Поехали дальше…

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Мне бензину дали много,

Хороша моя дорога.

3-я остановка

Угадайте как называется?

Уютный и просторный дом.

Хороших деток много в нём.

Красиво пишут и читают.

Хорошо считают и знания получают.

(Школа)

На улице Тюленина находится школа №211 – это самая большая школа в Городе Новосибирске!

Как вы считаете, нужна нам Школа? Кто и за чем ходит в школу?

Дальше предлагаю пройтись немного пешком, по этому встаем на ножки

Физминутка:

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

Будто мой веселый мяч

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

4-я остоновка?

Через дорогу он лежит.

По нему народ бежит.

Выгнут он большой дугой.

Он бывает подвесной.

Что это? Ответ так прост.

Это же обычный (мост)

А вы видели этот мост? Гуляли по нему?

Как вы думаете, Зачем его построили?

Украсил он наш с вами город? Но он не только для красоты, это еще и пешеходный переход через дорогу!

4-я остановка

Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»

Ребята, а кто узнает это Место?

Что это за Чудо-Дом?

Как игрушек много в нём!

Там играют и поют,

Дети весело живут.

Много в доме дошколят!

Этот дом наш (Детский сад)

Как называется наш детский садик?

Для кого он работает?

Кто в нем работает?

Ну вот мы и вернулись с вами из нашего путешествия…

Понравилось вам гулять по Новосибирску? Что вам запомнилось?

На память о нашей прогулке, я приготовила вам открытки. На них изображены природные и рукотворные объекты нашего города. Чтобы вы могли рассказать родителям и друзьям сколько у нас в городе интересных мест. Вот только в принтере закончилась краска, вы поможете мне их раскрасить?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД (художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие) в средней группе «Осень» Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста Образовательная области: Познавательное развитие Речевое развитие.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Цель: продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам.

Конспект НОД в средней группе на тему «Весна в природе» в образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Весна в природе». Программные задачи: о – закреплять знания детей о характерных признаках весны; р – развивать познавательную активность,.

Конспект ООД по ОО «Познавательное развитие» в средней группе «Дикие животные» "Дикие животные" Задачи: вызывать интерес к окружающему миру; расширять знания детей о повадках диких животных, об особенностях их внешнего.

«Путешествие на птичий двор». Конспект открытой ООД в средней группе в ОО «Познавательное развитие» Образовательные задачи: • Формировать представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Сформировать обобщающее понятие.

Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы «Чебоксары — мой родной город» Цель: Расширять представления детей о Родине на основе знакомства с родным городом, где они живут. Задачи: Образовательные: -уточнить с.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Родной город» Валентина Боброва. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе. Тема: «Родной город» Цель: формирование у детей чувства.

Конспект занятия в средней группе «Мой родной город Ступино» Конспект занятия в средней группе «Мой родной город Ступино»Задачи: 1. Сформировать представление детей о родном городе, познакомить их.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город» Цель: уточнить и закрепить знания детей о родном городе Владикавказе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 05:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД Познавательное развитие в средней группе «Мой родной город»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кудрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД