Нина Барсукова
Конспект НОД «Посылка от Царицы Звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
«Посылка от Царицы Звуков»
Цели и задачи:
Коррекционно-образовательные
• Закреплять навык звукослогового анализа слов.
• Закрепить графический образ букв.
• Закреплять навык чтения слогов и слов.
Коррекционно-развивающие
• Развивать фонематическое восприятие.
• Развивать память и внимание.
Оборудование:
Трубочки для дыхательной гимнастики, сухой бассейн с манкой и игрушками на каждого ребенка, карточки, кроссворд, буквы.
Ход занятия.
В группу входит почтальон Печкин с посылкой и письмом.
Темочки:
П. П. Здравствуйте, ребята. Это детский сад №9? (Да)
Значит это для вас письмо и посылку передала Царица Звуков. Сейчас я вам прочитаю это письмо.
«Здравствуйте, ребята! Я долгое время наблюдала за вами, переживала ваши неудачи, радовалась вашим успехам. Вы очень прилежные дети, и поэтому я передаю вам посылку с почтальоном Печкиным.
Ваша Царица Звуков»
П. П. вот ваша посылка, только я ее вам не отдам. Где ваши документы? Нет!
Ладно, я сегодня добрый. Отдам вам вашу посылку. Но если вы выполните все мои задания. Согласны? (да)
П. П. тогда первое задание. Дыхательная гимнастика. Соберите листочки с помощью трубочек. Вдох, выдох. Дети выполняют дыхательную гимнастику.
П. П. Молодцы, справились с заданием. Второе задание. В бассейне с манкой надо найти игрушку.
Дети находят игрушку, по очереди называют ее. И называют первый звук.
Автомобиль -первый звук А
Зебра первый звук З
Бегемот – первый звук Б
Улитка – первый звук З
Крокодил -первый звук К
Акула -первый звук А
П. П. Молодцы, справились. Но теперь надо найти букву.
Дети выкладывают слово и получается АЗБУКА
П. П. справились с заданием, молодцы. Следующее задание. Хотел подарить Царице Звуков ромашки. Но лепестки все разлетелись помогите, пожалуйста их собрать. Но ромашки не простые. На сердцевинах ромашки указано количество слогов в слове, а на лепестках изображены картинки предметов. Надо разложить лепестки к серединкам.
Дети выкладывают, затем проверяем все вместе.
П. П. молодцы, справились с заданием. А сейчас физминутка.
Дети под музыку выполняют физминутку.
П. П. следующее задание. Надо написать и прочитать слова по первым буквам. Дети садятся за столы и выполняют задания на карточках
П. П. молодцы. Следующее задание. «Собери слово»
И у нас осталось последнее задание. Нам надо разгадать кроссворд. Все эти предметы вам понадобятся в школе. Один предмет зашифрован.
Слово БЛОКНОТ.
Молодцы, ребята. Все мои задания выполнили. Отдам я вам вашу посылку. Открывает посылку, там лежит азбука и блокноты.
П. П. Ребята, а вам понравились мои задания? А что больше всего понравилось? А что не понравилось?