Надежда Панова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в царство животных Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Связная речь: расширить знания животных Севера; учить называть, описывать животное, изображать его с помощью пантомимики; развивать связную речь; закреплять умения отвечать на вопросы полным предложением.
Грамматическая правильность речи : правильно употреблять прилагательные, согласовывать их с существительными.
Звуковая культура речи : развивать речевое дыхание, умение регулировать силу голоса.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „Путешествие в царство животных Севера“» размещена в разделах
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Развитие словаря : активизировать в речи употребление слов, обозначающих названия животных холодных стран.
Подготовка к обучению грамоте: учить составлять предложения по живой модели.
Оборудование: Проектор, ноутбук, фрагменты аудиозапись из «Где-то на белом свете, там, где всегда, презентация.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин принес нам музыкальное письмо. Но вот незадача! Для кого это письмо известно, для нас, а от кого – нет! Давайте прослушаем это письмо, может тогда это нам станет понятно. (Ответы детей)
Звучит музыка. (Где-то на белом свете)
Воспитатель: Ребята, вы догадались, из какого края Земли к нам прилетело это письмо? (Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие туда, где царство холода, снега и льда, на Северный полюс. Но прежде, чем пустится в путь, мы должны узнать, в какой точке земного шара находится это необыкновенное место. (Показ на глобусе, на слайдах Север). Итак, одеваем на себя тёплые комбинезоны, сапоги, шапки, варежки и отправляемся (Имитация одевания).
Физкультурная минутка
Мы садимся в самолёт.
Отправляемся в полёт (дети имитируют полёт на самолёте)
Тут – стоп, поворот:
Сядем мы на теплоход.
Теплоход плывёт -
Нас в Антарктику везёт. (Имитируют передвижение на пароходе)
Воспитатель: Ну вот, ребята, мы с вами и на месте.
Как вы думаете здесь, кто ни будь, живёт?