Юлия Черненко
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Мы нашли котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Калининского района
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 группе раннего возраста на тему «Мы нашли котенка».
Воспитатель:
Черненко Юлия Васильевна
Группа : «Смешарики»
2021
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста на тему : «Мы нашли котенка».
Задачи:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Образовательные: продолжать знакомить с базовыми эмоциями- радость, удивление, учить подражать мяуканию котенка, используя определенную интонацию и силу голоса.
Развивающие : развивать интерес к художественным произведениям, чтение стихотворения О. Высотской «Холодно».
Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик на стихотворение, желание помочь и пожалеть котенка.
Материалы: игрушки котенок и кошка.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель незаметно мяукает, как котенок :
- «Ребята, кто-то мяукает. Давайте посмотрим».
Воспитатель подходит к двери и достает из-за двери игрушку котенка.
- Узнали нашего гостя? (ответы детей).
Педагог показывает игрушечного котенка.
- Конечно, это котенок. Погладьте котенка. Дети гладят котенка.
- Ну-ка, киска, потянись, нашим деткам улыбнись.
Давайте и мы с вами улыбнемся котенку и друг другу (дети улыбаются).
2. Основная часть-чтение стихотворения.
Воспитатель:
- Котенок ходил гулять и очень замерз. Ведь на улице зима, всюду лежит снег, а у него кроме своей тоненькой шубки ничего нет. Поэтому он поспешил домой, но заблудился.
Педагог читает стихотворение.
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой,
Мурка (котик) просится домой.
Потом педагог просит ответить на вопросы.
- Почему он попросился домой? (Ответы детей)
- Как котенок просил открыть дверь? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям помяукать, как котята (мяукают).
Затем предлагает пожалеть котенка.
Воспитатель еще раз читает стихотворение…
-Котик согрелся и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка.
У котенка глазки (показывают глазки)
У котенка ушки (трогают ушки)
У котенка лапки мягкие подушки (протягивают руки вперед, играют пальчиками)
Ты, котенок, не сердись (грозят пальчиком)
Не царапай деток - брысь! (хлопают в ладоши).
В: - Ребята, котенок очень любит пить молочко. Давайте напоим его и уложим спать.
Дети наливают воображаемое молоко в тарелку, гладят, поят котенка, затем укладывают его спать.
Воспитатель незаметно мяукает, как кошка.
- Ой, ребята, кто-то опять мяукает. Давайте посмотрим, кто это.
Из-за двери воспитатель достает большую кошку.
В: - «Ребята, посмотрите, это мама кошка пришла за своим котенком. Давайте отдадим ей котенка».
Итог. Вот какие ребята молодцы - пожалели, покормили котенка, поиграли, спать уложили и отдали его маме кошке.