Света Бабенко
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Весёлый воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе на тему : «Весёлый воздушный шарик».
Программное содержание: Закреплять умение изображать предметы из готовых форм, учить раскладывать и составлять на листе бумаги изображение предметов состоящих из пяти предметов одинаковой формы и величины, подготовленных за ранее воспитателем, способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнообразных предметов. Упражнять в технике наклеивании, учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнке, пользоваться салфеткой. Воспитывать интерес к аппликации, навыки культурного поведения. Материал: альбомный лист А4, клеёнки, салфетки, клей.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группе „Весёлый воздушный шарик“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия.
Вос-ль: Ребята посмотрите, что у меня в руках? Дети: Письмо. Вос-ль: Дети, как вы думаете, кто нам мог его прислать? (Ответы детей). Вос-ль: Адрес на конверте «Лесная поляна». Это письмо от зайчика. Вос-ль: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо, которое пришло к нам от Степашки. Открываю конверт, предлагаю одному ребёнку достать письмо). Вос-ль: Ребята, давайте прочтём письмо и узнаем, что написал нам Степашка. (Зачитываю текст письма). –Здравствуйте, мои маленькие друзья! Пишет вам письмо, ваш друг – заяц Степашка. У меня приключилась беда, мои лесные друзья белка, лиса, медведь, волк, ёж собрались на праздник «Весёлый воздушный шарик». Царь зверей лев приказал всем моим друзьям и мне Степашке, прийти на праздник с разноцветными шарами. Мы все очень дружно готовились к этому празднику. Надули разноцветные шары, привязали к ним ниточки, а когда подул сильный ветер, то все наши шарики улетели и остались только ниточки. Вос-ль: Ребята, давайте мы поможем друзьям и Степашке. Вос-ль: Ой, ребята наши лесные друзья уже здесь и ждут нашей помощи. Вос-ль: Саша, кто у тебя на листочке? Ребё нок: Белка. (Спрашиваю у каждого ребёнка, кто у них изображён на листочке). Вос-ль: Ребята, что они держат в лапках? Дети: Ниточки. Вос-ль: Скажите, а ниточки одинаковые по цвету? Дети: Нет. Вос-ль: Влад, какие по цвету у твоего друга медвежонка нитки? Сколько ниточек у медвежонка? (Ответ ребёнка, также задаю другим детям аналогичные вопросы). Вос-ль: Посмотрите, у каждого на тарелочке лежат кружочки, наверно это и есть те шарики, которые унёс ветер. Вос-ль: Давайте посмотрим, какие по цвету у вас кружочки? Вос-ль: Маша, назови цвета кружочков? Вос-ль: А сколько кружочков у тебя на тарелочке? (Аналогичный вопрос к другим детям). Вос-ль: Дети, давайте прогоним ветерок, чтобы он не забрал наши шарики- кружочки. Физкультминутка. Ветер, ветер улетай И веселью не мешай Мы с друзьями очень дружно Будем хлопать и скакать Со зверюшками лесными, Будем петь и танцевать. Вос-ль: А теперь, к каждой ниточке подберите такой же по цвету кружочек. – Дети, приложите кружочки к ниточкам. Посмотрите, одинаковые ли у вас по цвету ниточки и кружочки? Вос-ль: Какой по цвету ты приложил к этой ниточке шарик? (Аналогично 2-3 детям). Вос-ль: Ой, ребята посмотрите, какие красивые шарики у наших лесных зверей. Вос-ль: А скажите, какие по форме у зверей шарики? Дети: Круглые. Вос-ль: Правильно, а теперь круглые –шарики, приклеим к ниточкам, чтобы они не улетели. Вос-ль: Ой, ребята как наши друзья обрадовались, берите свои работы и пойдём в гости к зайчику.