Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки»

Оксана Гугкаева
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки»
▼ Скачать + Заказать документы

Составила воспитатель Гугкаева О. И.

Цель:

1) Учить различать цвета, соотносить предметы по цвету методом приложения.

2) Развивать пространственные представления, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Развивать общую и мелкую моторики.

3) Воспитывать интерес к игровым заданиям, активность.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Потерянные подарки“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушки: машина, неволяшка, пирамидка, мяч; картонные изображения машины, неволяшки, пирамидки, мяча на каждого ребенка; мешок Деда Мороза; картонное изображение мешочка (по 4) на каждого ребенка; ребристая доска, прыгалки, 3 обруча; силуэтные изображения деревьев.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, мы уже с вами знаем, какое сейчас время года? (Зима)

- Скажите мне, пожалуйста, какой приближается праздник? (Новый год)

- И кто же придет к нам в гости? (Дед Мороз).

- А что принесет нам дедушка? (Подарки). А в подарках будут? (Игрушки)

Стук в дверь (передают письмо от деда Мороза)

- Посмотрите, дед Мороз прислал письмо. Ух, ты, и наш детский сад, и наша группа. Что же он пишет? А пишет, дедушка, что так спешил к нам, и в спешке потерял в лесу мешок, в котором лежали игрушки для детей, а где потерял не помнит. Давайте поможем ему найти его пропажу, он же старенький. Смотрите, здесь в конверте дедушка положил фотографии потерянных игрушек. Мы рассмотрим с вами их, и будем знать, что же нам искать. (Воспитатель с детьми рассматривает игрушки, выделяя цвет и название)

- Смотрите, в мешке была?. (машина синяя; пирамидка желтая; мяч зеленый; неволяшка красная). Ну что, поможем Деду Морозу? Теперь мы знаем что будем искать. Тогда в дорогу! Чтобы в лес нам попасть, надо нам по мостику перебраться на другой берег, перепрыгнуть через маленький ручеек, а дальше по кочкам пройти.

- Вот и лес, чудесный лес,

Полный сказок и чудес!

Интересно, где же дедушка мог оставить мешок? (Смотрят по сторонам, а мешок лежит за деревом). Никто не видит его, ребята? (Кто – нибудь из детей обращает внимание на мешок).

- Да вот же он! Ну – ка, посмотрим, что же там лежит. А какой тяжелый он… (Воспитатель, или дети по одному достают по одной игрушке и описывают ее). Спрашивает воспитатель у детей, что же лежит в мешке у деда Мороза? (Подвести их к тому, чтобы дети дали общий ответ - игрушки).

- Ребятки, а может мы игрушки разложим по подаркам, чтобы у деда Мороза времени осталось побольше, и он смог ко всем деткам прийти на праздник. (Дети соглашаются)

Дети садятся за столы. На столах лежат 4 мешочка на каждого ребенка, с нарисованными трафаретами игрушек, и плоскостные игрушки 4 основных цветов.

- Нам нужно положить в мешочек ту игрушку, которая по вашему мнению должна лежать именно в данном подарке. (Дети путем наложения прикладывают игрушки на свои места. Воспитатель следит за действиями детей).

После того, как дети разложат игрушки в подарки, воспитатель говорит, за то, что мы помогли деду Морозу собрать подарки, все игрушки, которые мы нашли, он нам дарит. И мы сейчас с вами поиграем в игру «Прокати мяч между игрушками».

- Ну, что, ребята, вам понравилось наше путешествие в сказочный лес? Дедушка Мороз написал еще в письме, что он благодарит Вас за помощь, и сообщает, завтра он прибудет к вам на праздник с подарками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Лесная школа» Воспитатель: Логоша Г. Е. Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по познавательному (сенсорному) развитию во второй младшей группе Тема: Окрашивание воды, выделение оттенков цвета. Задачи: Обучающие: Формировать представления детей об оттенках цвета (красный, зеленый,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Теремок» Конспект составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: пересказ русской народной сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки» Конспект НООД по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишуткины подарки» Задачи: - развивать у детей умение различать цвет предметов;.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур; • развивать действия соотношения геометрических фигур с эталоном;.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к Машеньке» Тема: «В гости к Машеньке на день рождения!» Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг);.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы» Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «Веселые гномы» Цели: • Знакомить детей с последовательностью размещения.

План-конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе План-конспект занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Программное содержание: Учить детей различать близкие цветовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 22:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Потерянные подарки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гугкаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД