МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»

татьяна атанасова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Тема: «Веселые гномы»

Цели:

• Знакомить детей с последовательностью размещения цветовых тонов спектра.

• Учить детей соотносить предметы по цвету.

• Воспитывать внимание, усидчивость, интерес.

Оборудование: магнитная доска, магниты разноцветные, семь игрушек – гномов в одежде цветов радуги, домики тех же цветов, шапочка (ободок) зайчик.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Веселые гномы“» размещена в разделах

Ход занятия:

В руках воспитателя игрушка – разноцветная радуга. Обратить внимание детей на то, как она переливается разными цветами. Вызвать у детей радость.

На магнитной доске последовательно расположены домики, соответствующие цветам радуги.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые домики! Они все разного цвета. Вот этот домик какого цвета?

Дети. Красный.

Воспитатель. Правильно. А этот домик какого цвета?

Дети. Желтый.

Воспитатель. Верно. Вот этот домик оранжевый. Такого цвета бывают морковка, апельсин. (Не требуется от детей повторения и заучивания цвета)

Воспитатель. Какого цвета этот домик?

Дети. Синий.

Если цвет назван правильно, взрослый хвалит малыша. Аналогично задаются вопросы и выслушиваются ответы по другим цветам.

Воспитатель. А знаете, ребята, кто живет в этих домиках? В них живут веселые гномы.

Воспитатель выставляет всех гномиков и дети знакомятся с ними.

В красном домике живет гном, одетый в красную одежду. Какого цвета у гнома шапочка?

Дети. Красная.

Подобный диалог продолжается по поводу всех цветов и костюмчиков гномов

Итог занятия : Гномы очень любят свои домики и никогда их не путают. Видите, у каждого гнома свой домик, такого же цвета, что и его одежда.

Педагог расставляет гномов около их домиков (по спектру цветов радуги) и говорит: «Если мы домики и гномов расставим вот так, друг за другом, то получится радуга».

Можно обратить внимание детей на зайчиков в оформлении групповой комнаты – они выстроились так же, как и гномы на магнитной доске.

В конце занятия проводится игра.

«Заинька».

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка, попляши.

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька плясать,

Малых деток забавлять.

Вместе с зайкой нашим

Весело попляшем.

Дети вслед за педагогом

повторяют движения,

в соответствии со словами потешки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Весёлые гномы». Дидактическая игра по развитию восприятия цвета, формы и величины для детей раннего возраста«Весёлые гномы». Дидактическая игра по развитию восприятия цвета, формы и величины для детей раннего возраста Ребёнок в жизни сталкивается с огромным разнообразием красок, форм и других свойств предметов, поэтому сенсорное воспитание в дидактических.

Проект «Цветные осьминожки» (первая младшая группа) Проект "Цветные осьминожки" Паспорт проекта Наименование проекта «Цветные осьминожки» Цель: Развитие умений видеть общий признак предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 15:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселые гномы»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна атанасова (УИ 336661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД