Эмилия Огнева
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый,
черный,белый.
Закрепить представление о форме (круг и квадрат).
Закреплять умение держать кисть тремя пальцами,набирать краску на кисть,макая ее всем ворсом в баночку.
Развивать внимание,самостоятельность,эстетический вкус.
Воспитывать доброту,эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Оборудование: мягкие игрушки зайка, лисичка; платочки синего, желтого, зеленого, красного цветов;веревочка,прищепки,зайчата разных цветов,разноцветные листы картона в форме круга и квадрата. ;кисточки,гуашь,палитра,баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель сообщает детям,что к ним придет гость. Загадывает загадку:
Комочек пуха,длинное ухо,прыгает ловко,любит морковку (Зайчик)
Входит зайчик. Дети здороваются с ним.
В-ль:Кто знает стихотворение о зайчике?
Дети читают стихотворение и гладят зайчика.
В-ль:Зайчик хочет с вами поиграть. Но что такое с ним? Ой, да он весь мокрый. Давайте поможем ему,оботрем его платочками. (Дети обтирают зайчика,жалеют его). Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Предлагает повесить их на веревку,чтобы они высохли. Уточняет,что синие прищепки на синий платочек,красные прищепки на красный платочек и т. д. Дети вешают платочки.
В-ль: Спасибо ребятки, теперь платочки быстро высохнут. А мы пока поиграем с зайкой.
(проводится игра ''Зайки'')
Зайки милые сидят (присели)
Ушки длинные торчат (показывают ушки)
Вот наши ушки,вот наши ушки,
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка (бег на месте)
Хитрая сестричка,
Прячьтесь,прячьтесь зайки (присели)
Зайки- попрыгайки.
По лесной полянке,
Разбежались зайки (прыжки на месте)
Вот такие зайки,зайки -попрыгайки.
В-ль: Зайке так понравилось в гостях, что он позвал своих друзей- маленьких зайчат (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одному зайчику).
В-ль: Дети,какого цвета у вас зайчик (дети называют)
В-ль: Где- то близко ходит хитрая лиса. Она может поймать их. Давайте спрячем их на лесной полянке (показывает на листы картона). Посмотрите,на какой полянке лиса не заметит красного зайку? На красной или зеленой? Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета,как зайчик (дети прячут зайчат, а воспитатель с игрушкой лисой ищет).
В-ль: Вот как хорошо вы спрятали зайчиков,что лиса не нашла их. А если они убегут в лес, то лиса их не поймает. Давайте нарисуем как зайчики убежали в лес и оставили только следы.
Дети садятся за столы и рисуют следы-штрихи.
В-ль: Ребятки,нас зайчик зовет к себе. Пока мы рисовали,он принес угощенье. Угощайтесь и лисичку угостите,чтобы она была добрая и не обижала зайчат. Что надо сказать зайке? (дети благодарят зайчика, прощаются).