марина корецкая
Конспект НОД по сенсорному развитию «Теремок» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей посредством предметно-игровой деятельности
Задачи.
1. Образовательные; Способствовать обучению детей различать цвета (розовый, желтый, зеленый, синий; умения соотносить предметы по цвету.
2. Развивающие; развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания детей диких животных и их характерные движения через имитацию.
3. Воспитательные; Воспитывать интерес к занятию по сенсорному развитию. Воспитывать любовь и заботу к окружающим.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию „Теремок“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Образовательные области: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Методы и приё мы: Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение, рассказ воспитателя, сказочница, физминутка.
Словарная работа: красный, желтый, зеленый, синий цвет, теремок. Ключик. Замочек.
Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета. Чтение сказки «Теремок»
Оборудование: Платок сказочницы, сенсорный домик- теремок, ключики ч-х цветов к дверкам комнат. Игрушки- мишка, зайчик, кошка, поросёнок.
Ход занятия:
Дети присаживаются на стульчики.
В - ль. –Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.
(Дети говорят «Здравствуйте!»)
Воспитатель: ребята вы любите сказки?
Дети: любим, да.
Воспитатель: Слушайте внимательно, Слушайте детишки!
Будет занимательно. Приготовьте глазки, Начинаем сказку.
Стоит терем -теремок- Он не низок, не высок.
Сказочница :ребятки посмотрите на «Чудо- теремок». У него все дверки и замочки разного цвета. Давайте вспомним какие этоо цвета. (Дети перечисляют по показу педагога цвета).
Дети: розовый, синий, желтый, зеленый.
Сказочница: Ребята вам хочется посмотреть, кто живет в этом теремочке?
Дети: Да.
Сказочница: Ребятишки помогайте мне, говорим вместе со мной:
Подойду, постучу и Хозяев покричу.
«Кто-кто в теремочке живет, Кто-кто за этой дверкой живёт?»
Никто не отвечает, придётся нам самим открывать двери. Чтобы открыть дверь нужно подобрать ключик к замочку.
Сказочница: спрашивает у детей какого цвета Замочек? Дети называет цвет.
Сказочница: значит и ключик надо подобрать такого же цвета. Просит по очереди четырёх детей открыть и назвать кто живёт за дверью. Словесно поощряет детей. Ребята устали? Давайте немного отдохнём. А зайчик предлагает с ним поиграть.
Игра «зайка серенький сидит)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть вот так. Вот так, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять зайка хочет поскакать, А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки, прыг- скок, прыг скок.)
Сказочница: ребятки скажите мне, а где мы сегодня были (в сказке).
Сказочница: А что мы видели? Теремок.
Сказочница: а что мы делали? Открывали ключами дверки и называли цвета.
Сказочница Молодцы, ребята, справились с заданием.
Занятие закончено. Дети прощаются с гостями.