Виктория
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй картинку про лето» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето».
Задачи: Образовательные: закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
Развивающие: вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.
Воспитательные: поощрять рисование знакомых предметов в соответствии с содержанием рисунка;
Предварительная работа: Беседы про времена года, рассказы про лето.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Нарисуй картинку про лето“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование и материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Беседа. Лето.
Что это такое? Это свежесть ветерка.
Это небо голубое.
Это солнце в облаках.
Это бегают букашки.
Это ландыши в лесу.
Это белые ромашки
Маме с поля принесу. ( Автор: Ирина Захарова).
Воспитатель: Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете). Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку.
Как светило солнышко летом? (Ярко.)
Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.)
Над лугом летали бабочки, шмели, пчелы.
Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.)
Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.
Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка)
2. Подготовка к практической деятельности. – Сегодня мы будем рисовать картину о лете. Показ с объяснением. Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, насекомых.
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
«Пчела»
Прилетела к нам вчера (Машут ладошками)
Полосатая пчела
А за нею шмель-шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза (На каждое название насекомого загибают пальчик)
Как фонарики глаза. (Делают кружочки из пальчиков подносят к глазам) Пожужжали, полетали, От усталости упали. (Опускают руки).
3. Практическая самостоятельная деятельность
Заключительная часть:
(рефлексия)
Выставка работ. Замечательные рисунки вы нарисовали, давайте разместим наши работы на выставке и полюбуемся ими.