Татьяна Бондарева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе. Рисование "Сороконожка"
Цель: закреплять умение рисовать круги.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Сороконожка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: учить передавать цвет и форму как основные средства художественной выразительности; развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа; воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.
Ход занятия:
Чтение отрывка из стихотворения Г. Лагздынь "В обувном магазине".
"Входите, пожалуйста!
Купите, пожалуйста!
Туфли лаковые
На детские ножки.
Фасон? Одинаковый!
А вот - босоножки!
Сколько вам надо?
Пар двести? Так много.
И все для любимой
Единственной дочки?
Прекрасно, прекрасно.
У вас у самой сорок ног.
Теперь стало ясно
И все так понятно!"
-Ребята, что стало ясно продавцу в магазине? (Да, Сороконожка покупала много-много обуви для себя и своих детишек). Почему так много? Сколько ног у сороконожки? (Много- сорок, поэтому она так и называется).
-А как вы думаете, какая сороконожка? А какая она по размеру- длинная или короткая?
-Давайте попробуем "нарисовать" сороконожку в воздухе.
Показ образца.
-Посмотрите, какая сороконожка прибежала к нам! Хотите на у себя на дорожках нарисовать таких сороконожек?
Показ последовательности работы, сопровождаемый объяснением:
-Располагаем лист бумаги вот так (горизонтально)- это дорожка, по которой побежит сороконожка. Выбираем краску по желанию, берем краски немного, лишнюю снимаем о край баночки. Рисуем несколько кругов близко друг к другу- это тельце сороконожки- и закрашиваем.
(Дети выполняют)
-Пока сороконожка готовится надевать башмачки (рисунки подсыхают) мы немного отдохнем!
Физкультминутка
"Сороконожка".
"Шла сороконожка по сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик- кап-кап-кап!
"-Ой! Промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен-
Обойду я лужи.
Грязи в дом не принесу,
Каждой лапкой потрясу.
И потопаю потом. "
Ой, какой от лапок гром!"
-У сороконожки тонкие ножки, их мы нарисуем фломастерами. Рисуем много-много ножек и на каждую наденем ботинок: примакиваем кисточкой- шлеп-шлеп, шлеп-шлеп. Осталось дорисовать глазки и усики. (Дети рисуют, инд. помощь)
-Вот какие сороконожки получились, и все в ботиночках!
(Рассматривание работ).
Оформление выставки.