Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные» (2 фото)

Юлия Хамрокулова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Домашние животные»

Программное содержание:

• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

• Выбирать животное по своему желанию

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

• Развивать образное восприятие и воображение

• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Материалы:

• Восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.

Предварительная работа:

Рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Загадываю загадки:

• К своим ласкается,

На чужих ругается.

У своего теремочка

Сидит на цепочке… (Собака)

• Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки (Кошка)

• Кто по коврику лугов,

Сделал триста пять шагов?

И теперь моя рука

Держит кружку молока. (Корова)

• Грациозна и красива.

Ножки, спинка, шейка, грива.

Резво скачет по утру,

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

- Ребята, о ком я загадала вам загадки? животных)

- Какие это животные? (домашние)

- А каких ещё домашних животных вы знаете? (свинья, бык, овечка, коза, баран, боров).

2. Основная часть.

- Сегодня вы будете рисовать домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне.

- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой формы? (овальное)

- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

- Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

- Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.

- Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

- Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)

Как назовём их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)

Значит, домашними все их зовут

-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы.

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим - озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

3. Итоговая часть

В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Фото «Домашние животные»
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные»Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки раскрасок с изображением домашних животных, гуашевые краски, кисточки для красок,.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему: «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Образовательные задачи: Активизировать и расширить словарь детей.

Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные»Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные» Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» (лексическая тема «Домашние животные») в старшей группе компенсирующей направленности Цель: формировать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Городецкая роспись» Цели : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Лето» • Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни) •.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в средней группе на тему «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Тема: «Домашние животные»Цель: систематизировать представления детей.

НОД по экологии на тему «Домашние животные» НОД по формированию целостной картины мира (экология) Тема: «Домашние животные» Дата проведения: 12 ноября 2018 года. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 22:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Хамрокулова (УИ 243854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД