Нина Кравченко
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по теме:
«Лето»
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни)
• Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
• Задачи:
- развивать умение отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше);
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель;
-развивать умение рассказывать о том, что нарисовали.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Звучит песенка о лете
• В группе организована выставка картин о лете.
Ребята, о каком времени года поется в песенке?
А как вы провели лето? Что необычного вы видели летом? Может куда-то ездили? Может, кто из вас гостил у бабушки? Ездил на море? • Подпевают
• Отлично!
• Вы внимательные и сообразительные!
А я так хочу, чтобы лето не кончалось, как можно дольше длились теплые деньки. Что бы нам придумать? • Если дети предлагают нарисовать картинку про лето
• Суперидея! Я так рада! С удовольствием!
• Если дети не предлагают нарисовать
• А если нам с вами сейчас нарисовать картинку про лето. Как вам идея?
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• - Что нам может понадобиться для рисования?
• /краски, карандаши, кисть, шаблоны, мелки/
• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Краски карандаши мелки шаблоны салфетки вода
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово для творчества? Хочу вам напомнить, как нужно располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство (рисовать на всем пространстве листа: выше, ниже, слева, справа). А кто может напомнить приемы рисования? А кто помнит приемы составления оттенков цветов на палитре? Ух ты, какие у меня РЕБЯТА МОЛОДЦЫ! УМЕЮТ СОСТАВЛЯТЬ ОТЕНКИ ЦВЕТОВ НА ПАЛИТРЕ! Настоящие художники!
У вас здорово получается!
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие ИНТЕРЕСНЫЕ РИСУНКИ у вас получились! Я ПРЕДЛАГАЮ ИХ АВТОРАМ рассказать о том, что они нарисовали.
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Воспитатель предлагает свою ладонь, а затем провожает детей в группу. • Ура! Я очень рада!