арина барилова
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста
«Путешествие в сказку»
Цель: познакомить детей с новым способом рисования «проступающий рисунок».
Задачи:
Воспитательные:
воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость, умение объединяться для общего дела.
Развивающие:
Развивать память, внимание, воображение.
Образовательные:
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении.
«Путешествие в сказку»
Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки! Гости пришли к нам, чтобы посмотреть, как вы повзрослели и чему научились в детском саду. (Дети здороваются с гостями)
Скажите ребята, а вы любите сказки? А какие? («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»….)
Молодцы ребята, я вижу, как много сказок вы знаете, все они разные и очень интересные! А сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну сказок. Вы согласны? (да).
Чтобы попасть в страну сказок нам нужно станцевать волшебный танец.
(Дети выполняют движения под музыку «В гостях у сказки».)
Вот мы с вами и оказались в стране сказок, смотрите, кто это сидит?
На стульчике сидит бабушка-забавушка и плачет.
Ой, ребята, это бабушка –забавушка,а что же случилось, почему она плачет?
Б-з: Здравствуйте ребята, я шла в гости к своей внучке и несла сказки в лукошке, но они все перемешались и я не знаю, что теперь делать…
В: Ну, что ребята, поможем бабушке -забавушке? (да)
В: Чтобы помочь бабушке- забавушке, нам нужно будет выполнить волшебные задания. Ну что, готовы? (да)
В: Смотрите, ребята, что это? (На столе стоит макет дерева с яблоками)
Д: Яблонька!
В: А что же растет на яблоньке?
Д: Яблочки!
В: Правильно, только это не простые яблочки, а волшебные, в них загадки, ну что, будем отгадывать загадки про сказочных героев?
Д: Да!
Воспитатель срывает яблоко и читает загадку:
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису.
(Колобок)
В: Молодцы ребята, а вот еще одно яблоко:
Бабка, старый дед и внучка,
Мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли
Вытянуть из-под земли.
(Репка)
В: А вот еще одна:
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка. (ТЕРЕМОК).
В: Умницы,как хорошо вы справились с этим заданием, а что же это у нас?
На столе лежат перепутанные двойные пазлы сказок.
Ребята, картинки перепутались, нам нужно сложить их правильно, попробуем?
Дети складывают пазлы.
В: Вот мы и сложили картинки, бабушка-забавушка, посмотри, мы справились с заданием?
Б-з: да, молодцы, все правильно!
На магнитной доске театр по сказке «Репка»
В: Ребята, посмотрите, а что это за сказка?
Д: «Репка» В: Молодцы, только, что то тут не так (герои сказки стоят не по порядку)
Нам нужно расставить героев так, как говорится в сказке…
Дети расставляют героев.
В: Бабушка- забавушка мы справились со всеми заданиями!
Б-з: молодцы ребята, только мне все еще грустно…
В: Бабушка- забавушка, не грусти, мы с ребятами сейчас сделаем для тебя подарок, правда ребята?
Д: Да!
Дети идут к столу. На столе для каждого ребенка подготовлены кисточки, стаканчики с тонированной водой и белые листы бумаги с восковыми рисунками.
В:Ребята, мы с вами находимся в сказке, значит все тут волшебное, вот и листочки у нас не простые, на них уже есть рисунки, но чтобы их увидеть, нам нужно будет закрасить листочки волшебной цветной водичкой.
Дети закрашивают листы, на которых проявляются улыбки.
В: Вот, бабушка, посмотри, как мы постарались!
Б: Спасибо ребята, теперь грусти не осталось и следа! А у меня для вас тоже есть подарки!
Бабушка раздает подарки детям.
В: Ребята, мы помогли бабушке- забавушке, теперь нам пора обратно в детский сад.
Ребята прощаются с бабушкой- забавушкой и под музыку идут за воспитателем.
В: Ну вот мы с вами и вернулись в нашу группу. Ребята, а где мы сегодня были? Кому помогали? Что делали? Вам понравилось?