Татьяна Мавруда
Конспект НОД по рисованию красками на тему «Автобус» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение детей рисованию автобуса красками.
Задачи:
1. Передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.
2. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.
3. Закреплять умение вырисовывать простым карандашом корпус и основные детали автобуса.
Публикация «Конспект НОД по рисованию красками на тему „Автобус“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Автобус. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
4. Продолжать учить рисовать акварелью, закреплять приемы рисования акварелью, используя несколько цветов так, чтобы краски не сливались.
5. Закреплять знания о наземном городском пассажирском транспорте. Активизировать словарный запас.
6. Воспитывать желание добиваться результата в работе и доводить начатое до конца.
Ход занятия:
(В гости заходит мышонок Тоша с конвертом. Здоровается.)
-А вот у меня конверт с картинками. Я вам не скажу с какими. А сами вы никогда не догадаетесь. Ну ладно: отгадайте загадки и вы узнаете, что у меня в конверте.
«Что за чудо синий дом?
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином.» (автобус)
«Дом по улице идет,
На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках».(автобус)
«Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут».(автобус)
-Это мои любимые картинки. На них мой друг –автобус. Но его сейчас нет в городе. Он уехал: повез туристов на экскурсию. А я остался один. Мне без него так скучно. Смотрите какой он красивый. Вот бы мне его нарисовать яркими красками, но я не умею.
Воспитатель: Мы тебе поможем, Тоша. Оставайся с нами, мы с нашими детьми научим тебя рисовать автобус.
(дети садятся лицом к доске)
(объяснение воспитателя)
Воспитатель: Как вы можете описать автобус?
Дети: 1.(вагон (корпус)- овальный верх, прямые углы в низу);
2. окна;
3. двери;
4. окно водителя;
5. колеса.
Воспитатель: Рисование начинаем простым карандашом. Закрашивание красками : начинаем с контура, а затем всем ворсом слева- направо, не закрашивая окна, двери, колеса. Для них мы выберем другие краски (воспитатель напоминает приемы, которые помогут при рисовании не сливаться краскам).
(По мере выполнения детьми работы Тоша делает выводы)
- Какие замечательные работы вы нарисовали. Мне кажется у меня тоже получится нарисовать такой красивый автобус. Я внимательно слушал и смотрел, как вы работаете. Только чем же я буду рисовать?
Дети: Мы же обещали тебе помочь! Дарим тебе эти краски и кисточки. Этот набор будет твоим помощником.
(Тоша благодарит детей, прощается и уходит)
Итог занятия:
-Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?
Что вам больше всего понравилось?
Что было труднее всего?
(дети оформляют выставку работ в изо-уголке).