Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по рисованию «Лопатки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Учить ребят правильно держать в руке фломастер (карандаш);
- Учить рисовать палочки (вертикальные линии);
- Учить контролировать длину линии, её начало и конец;
- Формировать интерес к рисованию.
Материалы: детская лопатка, фломастеры или карандаши коричневого цвета (по количеству ребят, листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками (по количеству ребят): в нижней части листа нарисован ряд полукружий чёрного или серого цвета-это острые лопатка. Для того чтобы малышам было легче определить, из какой точки следует начинать рисовать линии, которые обозначают лопатки, то следует с заданием нарисовать точки на расстоянии примерно 5 см над полукружьями.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Метод обучения: дорисовывание деталей.
Ход НОД.
В начале НОД педагог показывает ребятам лопатку.
Педагог: - Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла. Что это такое?
Дети: - Лопатка.
Педагог: - У лопатки есть ручка, чтобы её удобно было держать. А для чего нужна лопатка?
Дети: - Копать.
Педагог: - А что можно копать лопаткой?
Дети: - Землю или песок.
Педагог: - Ребята, предлагаю вам сейчас нарисовать лопатки.
Педагог на мольберте или доске полукруг.
Педагог: - Ребята, посмотрите, что я нарисовала. Правильно, лопатку. Посмотрите внимательно и скажите, удобно ли будет копать такой лопаткой?
Дети: - Нет!
Педагог: - Чего же не хватает?
Дети: - Ручки.
Педагог: - Сейчас я к лопатке дорисую ручку. Ручка прямая, как палочка. Вот так! Посмотрите какая получилась настоящая лопатка!
Педагог раздаёт ребятам листы с заготовками и по одному фломастеру (карандашу) коричневого цвета и предлагает дорисовать ручи лопаткам.