Наталья Матвеева
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
Развивать общую моторику, слуховое внимание, мышление, воображение, речь.
Воспитывать интерес к игровой деятельности, дружелюбное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная.
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы и оборудование: поезд, магазин из модулей с разными игрушками.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поедем в магазин, а поедем мы на поезде. И так, занимаем свои места в вагончиках и отправляемся в путь.
(дети рассаживаются в вагончиках)
Воспитатель: Вот наш едет,
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он повёз.
(дети повторяют за воспитателем чу-чу-чу)
Воспитатель: детки, вот и наша остановка, аккуратно выходим из вагончиков.
Воспитатель: А приехали мы свами в магазин «Игрушек».
А что же продаётся в магазине игрушек?
Ответы детей.
Воспитатель: А кто же продаёт эти игрушки?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, в магазине работает продавец, который и продаёт эти игрушки. Я буду продавцом, а вы будете покупателями.
Воспитатель: детки кем я буду? Ответы детей.
Воспитатель: что я буду делать? Ответы детей.
Воспитатель: кем вы будете? Ответы детей.
Воспитатель: что вы будете делать? Ответы детей.
Воспитатель: а теперь ребятки давайте станем в очередь друг за другом и подумайте какую вы игрушку хотели бы купить.
(дети по очереди подходят к продавцу и называют игрушку, которую хотят купить).
Воспитатель: молодцы, каждый купил себе игрушку, а теперь расскажите мне о своей игрушке.
(дети рассказывают о своей игрушке по следующим вопросам)
1 Как называется игрушка?
2 Большая она или маленькая?
3 Из чего она сделана?
4 Как ты с ней играешь?
Воспитатель: Какие вы молодцы, очень хорошо рассказали мне о своих игрушках.
А давайте мы с игрушками потанцуем.
(дети танцуют с игрушками)
Воспитатель: игрушкам очень понравилось с вами танцевать, давайте мы для них расскажем стихи, которые мы с вами знаем.
(дети рассказывают стихи про кошечку, петушка, зайку, лошадку, бычка).
Воспитатель: ребятки, нам пора возвращаться обратно в детский сад, берём свои игрушки и занимаем вагончики.
(дети едут обратно)
Воспитатель: вот мы и приехали в наш детский сад, посмотрите сколько новых игрушек у нас будет! Вам понравилось? Ответы детей.
Где мы сегодня с вами были? Ответы детей.
А что вы купили? Ответы детей.
Воспитатель: молодцы, а теперь поиграйте с игрушками.