Елела Гордеева
Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А. Барто детей первой группы раннего возраста «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А. Барто
детей 1 группы раннего возраста на тему : " Магазин игрушек"
Воспитатель 1 квалификационной категории:
Гордеева Е. В. 2018г.
Программное содержание:
Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А, Барто детей первой группы раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Материал: игрушки - мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон.
Ход развлечения.
-Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки.
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в зал, на стульчиках разложены игрушки.)
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Подводит детей к мишке, берет его на руки).
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
- Кто у нас полечит мишку? Алина и Лида будут врачами.
Мишка лапу оцарапал,
Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра «Делай как я.» Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку).
-Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой)
- Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)
-А вот этот самолет.
Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.)
Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.)
Понесемся над полями,
А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
(Воспитатель отбивает мячик об пол).
-Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»).
-Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.