Калина Рагимова
Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района
Республики Северная Осетия-Алания
Конспект итоговой непосредственной образовательной
деятельности детей в первой младшей группе
по проекту «Магазин игрушек»
Тема «Магазин игрушек»
Подготовила воспитатель Рагимова К. Р.
2014г. май
Публикация «Итоговое занятие по проекту „Магазин игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Цель: Продолжать учить различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение проговаривая слова. Формирование представлений о величине большой-маленький. Развивать внимание,самостоятельность. Воспитывать доброту,эмоциональное отношение к персонажам,положительный отклик к совместной деятельности. Упражнять в звукоподражании голосу лошадки,рисование пальчиком. Привлечь родителей в непосредственном участии в занятии.
Материал и оборудование:игрушки –лошадка,заяц,кукла,машина,коробочки разного цвета,гуашь.
Предварительная работа.
Ход занятия.
В. Посмотрите в магазине,
Все на полочке сидят
С нами поиграть хотят.
Вот игрушка,кто знает кто это?
Отв. детей. лошадка.
В. (Вызвать детей погладить лошадку и рассказать стихотворение про лошадку).А какая шерстка у лошадки?Где хвостик?Скажите как лошадка цокает?Поцокайте язычком.
Отв. детей.
В. Смотрите лошадка что-то нам привезла. Это разноцветные волшебные коробочки. Интересно что там. Какого цвета эта коробочка?
Отв. детей.
В. Ой тут в коробочке что-то есть (открывает коробочку и достает зайчика).Он грустный почему-то. Его наверно бросила хозяйка. Ребята можно бросать игрушки?А можно игрушки рвать,ломать?Давайте расскажем зайчику стихотворение и ему будет приятно.
Ответы детей. Рассказывают стихотворение.
В. А вот другая коробочка. Какого она цвета (красного).А тут тоже что-то есть. Кто это (кукла)
Отв. детей.
В. Вы слышите кто-то к нам стучит. (Заходит кукла).Вы узнали ее. Это настоящая кукла. Поздоровайтесь с куклой.
К. Детки я услышала ваши голоса и захотела к вам зайти. Я хочу с вами потанцевать. (кукла раздает погремушки и танцует с детьми танец с погремушками.
Танец с погремушками.
К. Ой как вы хорошо танцуете!А можно я с вами останусь?
В. Конечно кукла. Оставайся с нами играть. Посмотри сколько у нас игрушек. Вот это машины. Ребята скажите какая это машина грузовая или легковая?
Отв. детей. грузовая.
В. А какого цвета эта машина?Давайте расскажем стихотворение про машину грузовую.
Отв. детей.
В. Смотрите здесь у лошадки еще коробочка. Какого цвета эта коробочка (зеленого).
Отв. детей.
В. Посмотрим что там. Здесь на листочках что-то нарисовано.
Отв. детей (машина грузовая)
В. А чего у машины не хватает?
Отв. детей колес.
В. Нарисуем колеса для наших машин. Будем рисовать пальчиком. (Показ техники рисования пальчиком. Во время рисования следить за осанкой).
Танец с игрушками. (Игрушки сделаны руками наших родителей)
В. Ребята лошадка уронила коробочку какого она цвета?
Отв. детей желтого.
В. Давайте посмотрим что там. (Открывают коробочку …а там сюрприз-сладкие угощения от лошадки.)Спасибо лошадка!
Бим!Бом!Бим!Бим!
Закрываем магазин!
Вот мы весело играли!
И немножечко устали
Посмотрели на часы
В группу нам пора идти.